MG1986 » Пн окт 26, 2009 4:06 pm
Работала в этой компании летом 2008-го и вот мои впечатления (инет у сотрудников, как инет дома - че хочешь то и качай =))) )
Для начала о плюсах:Сам интернет на уровне, сильнейшей облавы на техподдержку не было (разве что только в случае падения инета, когда что-то улучшают и т.д., но это бывает не так часто). Тарифы неплохие, также как и цены на них.
Отличная локалка: постоянно обновляется - как фильмы, так и музыка и софт и все остальное, скорость по локалке высокая. Пиринга нет и не будет, как сказал сам директор компании (образно, но суть понятна): "Он нам не нужен, у нас итак богатая локальная сеть". И он прав. Лично мне очень понравилось, сделано все на уровне.
Отличный форум (доступен только подключившимся): пользователи могут задать вопрос, на который отвечают сотрудники компании, и никто тебе не скажет (как сделано тупо в Корбине): "заведи № заявки по телефону, а потом пиши сюда". Общаются люди там активно, скучать не приходится. На форуме постоянно какие-то новости от компании, пользователи всегда в курсе изменений.
А теперь о минусах, которые немного удручают:Личный кабинет (далее - ЛК) не автоматизирован:
нельзя самостоятельно поменять тарифный план, заморозить счет - все это делается только через менеджера в офисах, т.е. большая часть операций в ЛК. Прям как в каменном веке
Способов оплаты к сожалению, не так много - только в офисе или система Элекснет: элементарно нет оплаты по Webmoney, Я.деньги, Кредитными картами... Элекснет - он не везде есть и как правило платежи принимает только с комиссией (тот же e-port - часто можно найти без комиссии и он более распространен как и Qiwi). В общем тоже, как каменный век
Условный платеж предусмотрен, но дают как правило только тем, кто стабильно оплачивает. Жалко, что это также не автоматизировано (надо звонить менеджеру и просить, а менеджер должен себе это записать и следить за клиентом
): взял на 10 дней например, а если не оплатил, инет вырубается (в моем районном провайдере так и сделано: в ЛК я могу самостоятельно взять платеж до 1200 рублей на 10 дней, а когда платеж поступает - УП снимается также автоматом)
Лично для меня нехватка такой мобильности - большой минус...
По поводу подключения нового клиента:Лучше звонить по телефону и оформлять заявку именно так, потому что если вы придете в офис это делать, то вам сразу же оформляется договор и вы должны внести деньги (мне не прикольно вносить бабки вперед, пока услуги не оказаны), а так к вам придут монтажники и вы им на руки оплатите. При подключении обязателен мин. платеж, по-моему это 1500 рублей, вне зависимости от выбранного тарифного плана - серьезный минус, т.к. многие компании уже сняли такое ограничение.
Подключение по срокам бывает разным: как правило 2 недели с момента подачи заявки (часто клиенты передумывали о подключении к данной фирме, потому что срок действительно немаленький, ну и опять же мин. платеж ), а бывает что и неделя. Есть много клиентов, которые ждали месяцами, но это уже из-за коммунальщиков. Перед приходом, монтажники обязательно отзваниваются клиенту и договариваются о времени и дате своего прихода.
При подключении клиенту выдается договор и конверт, в котором подробная инструкция, как настроить подключение на компьютере - очень удобно, не все отлично знают компьютеры.
Компания не церемонится с пользователями компьютеров Mac от Apple: не осуществляется техподдержка, не настраивают подключение и все такое. Так что таким пользователям придется настраивать самостоятельно.