Zr0M » Чт мар 19, 2009 5:22 pm
Являюсь абонентом Стрима с 2004 года. 4 года у меня все работало на ура. В ноября 2008 года перешел на ADSL2+. В результате весь декабрь сидел без интернета. Звонил каждый день в ТП. Слушал "сказки" про то, что работы ведутся, что вот-вот заработает. Отправлял им два факса с жалобой. Получил стандартную отписку.
Написал жалобу в "Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций»
http://www.rsoc.ru/. В конце декабря подключился к другому провайдеру. А тут и "Стрим" к этому времени заработал. Проверяющий из РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОРа сообщил мне, что Стрим проводил модернизацию на моей АТС-318 и эта модернизация затянулась на месяц. Что вот они хотели быстро, а у них она затянулась. Ну вообщем чего говорить КОМСТАР - монополист, деньги получают регулярно, а услуги предоставлять не обязательно. В западной Европе или США давно бы такую компанию засудили, а у нас за нее еще и надзорный орган заступается! 22 февраля 2009 года "Стрим" у меня опять отрубился и до сих пор его ремонтируют. В ТП уже похоже одни несмышленные девочки остались. Такую чущь несут! Вчера одна говорит "Мы проверяли электропитание на нашем оборудовании" Я ей говорю Вы чего месяц его проверяете?!
Вот что значит монополист! Почти все кабельные каналы в Москве принадлежат МГТС на АТС никого не пускают и сами при этом работать не умеют и не хотят!