FV » Сб дек 27, 2008 9:00 pm
QWERTY - нет связи пятый день...
Подключились 8 декабря 2008 года. Попробовать...
До этого пользовались только местным провайдером (Яуза Телеком), его пока тоже оставили. И не зря, как оказалось.
8 декабря пришли техники протягивать провод. Меня самого дома не было, оставалась дочка. Хотя я специально оставил розетку, чтобы провод присоединили к ней, они это делать отказались. Провод обжали плохо, хоть и со второго раза! На столе валялся отрезанный разъем. И все равно кривые руки техников дали себя знать: если провод слегка пошевелить в разъеме, отходит контакт. А по поводу розетки дочке наплели, что нельзя ее ставить, потому что "скорость упадет на 20%". Кхм... Если они действительно в это верят, то я только поражаюсь тому, какие тупицы работают в QWERTY: скорость заказана 6 Мбит/c, розетка - для категории 3, которая держит до 10 Мбит/с.
За период с 8 по 22 декабря в сеть «падала» четыре раза на периоды от часа до нескольких часов. Заметил, что сеть регулярно «подвешивает» роутер DI-524, чего никогда не случалось в «Яузе». 22 декабря в 21:20 сеть упала, связи нет уже пятый день.
Звоню в техподдержку 22 декабря вечером. Мне отвечают:
- Проблемы с активным оборудованием, приблизительная дата восстановления 25 декабря.
- Перерасчет будет произведен?
- Да. Но если вы напишете заявление по адресу
goodservice@qwerty.ru
- Хм... Какой цинизм! Разве это GOOD service? Когда сервис действительно GOOD, такого рода перерасчет делают автоматически.
- У нас такие условия.
(г*вно, надо заметить, условия)
Наступает 25 декабря. Связи нет. Ни утром, ни вечером. В принципе, мне все равно, потому что сижу на местном провайдере. Просто становится интересно, как долго они собираются "чинить" это самое активное оборудование.
26 декабря, вечер. Связи нет. Звоню в техподдержку. Напоминаю о том, что связь обещали еще вчера, а ее до сих пор нет. Мне говорят, что типа не смогли починить, теперь ожидаемая дата восстановления связи 27 или 28 декабря.
Короче... Есть у меня желание послать этих товарищей подальше, взять прямой IP у своего старого провайдера и больше не тратить свои нервы. 620 рублей, конечно, не вернешь. Но это не те деньги, о которых стоит жалеть. По крайней мере, у меня теперь есть полное моральное право говорить, что QWERTY - г***о, и сервис у них г***о, а сотрудники - полные идиоты.
Абонент QWERTY (пока еще), л/c 6515778077.