Zhora_NN » Вт мар 27, 2012 10:48 am
Здравствуйте!
Два месяца пользовался услугой "Тет-а-тел" от ЗАО "Зебра Телеком", суть которой заключается в предоставлении абоненту номера в коде 8-800 с возможностью самостоятельной настройки маршрутизации вызовов и множеством других заявленных опций. Почему два месяца - потому что для отключения услуги нужно заявить об этом за месяц.
Сразу же убило время ожидания первого гудка в трубке звонящего (делали тестовые звонки на приобретенный бесплатный номер) - доходило до 30 сек. Техподдержка поработала, снизили до 7-10 сек, сказали, что меньше уже не будет, т.к. я завершаю вызов на нижегородский сотовый, мол пока сигнал дойдет туда, пока сюда, вот вам и такая пауза... Между тем замечу, что в работе постоянно пользуюсь услугами различных операторов IP-телефонии, в т.ч. имеющих серверы вообще за границей, и ни разу с подобным не сталкивался.
Проблему удалось "решить" (если это можно назвать решением) переадресацией на виртуальный городской номер от "МТТ", с которого, в свою очередь, переадресация шла все на тот же мобильный. То есть цепь удлинилась, а время сократилось. Но появились новые проблемы - обрывы после одной (двух, трёх...) минут разговора, пропадание, и, более всего раздражающий эффект "прямой трансляции", как на ТВ, когда делают прямое включение ("Здравствуйте, Михаил!", пауза 3 сек, "Здравствуйте, Татьяна!", пауза 3 сек...) Ничего невозможно понять, т.к. не дождавшись, начинаешь переспрашивать, а в этот момент как раз "дошёл" ответ с другого конца провода, вопрос обрывается, начинает переспрашивать твой собеседник... в-общем, кошмар.
Из плюсов могу отметить только работу менеджера Елены - всеми силами пыталась помочь устранить эти проблемы, но, видимо, это не в ее силах.
Если присматриваетесь к "Тет-а-тел" для того, чтобы купить номер 8-800, категорически советую передумать.