Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Сб июн 07, 2008 11:41 am
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company1110.html Сумма Телеком

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение I.van » Пт май 08, 2009 2:07 pm
Кто-нибудь что-нибудь новое о компании слышал? Много разных обсуждений на форумах, есть даже реальные абоненты, но общей стратегии я так и не нашел
Сообщение Nitronomicon » Сб май 07, 2011 2:00 pm
Осторожно Сумма Телеком SumTel

Интернета нет уже второй месяц.
Телефон в техподдержке не отвечает, только сообщает, что наш звонок очень важен для них :)
Спасает соседский незапароленный Wi-Fi :)
Очень умиляют дивные отзывы у них на сайте (http://spb.sumtel.ru/response/), но свой почему-то оставить нельзя ;)

Вот история тикетов в техподдердку:
(07.05.2011 11:19:01)
ВКЛЮЧИТЕ ИНТЕРНЕТ
пожалуйста!
- Ответа нет

23.04.2011 17:49:39)
ГОСПОДА!
уважаемые, вы там совсем обалдели!? как может быть недостаточно средств, если у меня на счёте 4 000 рублей!? включите, пожалуйста.
- Ответа нет

(20.04.2011 20:59:07)
У НАС НЕТ ИНТЕРНЕТА
постоянно пытаемся вам дозвониться и никто не отвечает. задолбали!
- Ответа нет

(06.04.2011 22:46:44)
БЛОКИРОВКА
отмените нам, пожалуйста, блокировку.
- Добрый день. Уважаемый абонент! Информация по Вашей ситуации была передана в соответствующий отдел. В ближайшее время ситуация обязательно будет исправлена. Спасибо за обращение! С уважением, «Сумма Телеком»

До этого была другая веб-форма с жалобами. Там ещё 10 «- Ответа нет».

Не верите? Подключайтесь, проверьте ;)
Сообщение Алексей Сереевич » Вс май 22, 2011 5:51 am
Сумка-телеком произошла от "цифры" вернее купила её с потрохами (узнал у оператора, хотя им и запрещено так говорить) , хотя утверждает , что это слияние. В итоге на цифре всё работало как часы , пришла сумма и всё покрылось медным тазом. Перевели сеть на dhcp ,итог месяц барахлил инет, пропало iptv. В личном кабинете ни чего не работает кроме показа денег , тариф не сменить.Звонил операторам раз 7 за месяц, в итоге 3 заявки так остались открытыми. После очередного звонка оператору скинули пароль на личный кабинет. Чтоб вернуть пароль нужен номер паспорта, договор на брата который уже как 3 года в другом городе живет. Чтоб вернуть деньги и договор расторгнуть нужно его присутствие (номера паспорта не достаточно) . Итог инет работает на минимальной скорости, iptv нет, тариф сменить не может ни кто, т.к. не провелись мои настройки у них , вбить их не может(хочет) ни кто , по выходным им аллах не разрешает работать. На цифре хватало подарочного траффика 10 Гб на 100 мгбс и iptv. Ухожу во вторник на другого провайдера, вместе еще с 500 человеками.
Сообщение Филипп » Чт май 26, 2011 5:16 pm
Подключались к Озеркам еще очень давно, постепенно Озерки превратились в Цифру, а вот совсем недавно - в Сумму Телеком (сами мы не переключались - это, вероятно, как-то связано с реорганизацией самой компании). Так вот, после перехода на Сумму качество обслуживания заметно упало. Скорость - вместо заявленных 30 мбит/с еле дотягивает до 5. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно минут 10-15, более того, ничего внятного там никогда сказать не могут. Интернет отключается раза два в месяц, обычно на полдня-день. А в конце апреля вообще на шесть дней. Техподдержка заявила, что проблемы, очевидно в нашем кабеле (это мне заявляют каждый раз при очередном обрыве связи), что придут-проверят. А потом, спустя 6 дней, интернет сам вдруг заработал, хотя никто ко мне не приходил - позвонил в техподдержку, выяснить, в чем все же была причина - сказали, что не в моем кабеле, а что-то у них, поэтому смогли решить все дистанционно. Только не понятно, почему я должен был шесть дней сидеть без интернета, что для меня катастрофа - я работаю через интернет. Позавчера опять отключился на полдня интернет, позвонил, опять сказали, что проблема в моем кабеле и я чуть ли не должен заплатить за починку этого кабеля (это при том, что остальные провайдеры предлагают протянуть кабель бесплатно). Потом, спустя где-то семь часов, опять сам по себе включился интернет - т.е. проблема, как всегда, не в моем кабеле. Устал от постоянных недоразумений, а также от того, что не могу быть уверен в Интернет-соединении, вечно ждешь каких-то сюрпризов. Буду менять провайдера.
Сообщение levchik » Сб июл 09, 2011 12:14 am
Интернета нет 4 дня. Операторы ( если посчастливится до них дозвониться) твердят как попугаи "Ваша заявка передана техническим специалистам". 4 дня. Деньги при этом со счета снимают. Перешли на другого провайдера. Буду требовать от них возмещения убытков. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Сообщение kisel911 » Вт фев 21, 2012 8:38 pm
связь с интернетом иногда отсутствует по 2-3 часа,во время проблемы до тех-поддержки просто не дозвониться, часто скорость ниже тарифного плана.Общение со специалистами тех. поддержки-это испытание вашей нервной системы ,отношение к клиентам на грани хамства.Проблемы возникают в среднем раз в 3 дня
Сообщение Boris » Чт ноя 07, 2013 3:27 pm
Из лучшего провайдера района Озерки превратился в худшего оператора города.Что мы имеем: низкий уровень сервиса и наплевательское отношение к клиентам.

Скорость режут, но здесь не придерёшься, так как тарифы предусматривают максимальную скорость, а не гарантированную. Выбирающим себе провайдера: обратите внимание на этот факт, у многих провайдеров на аналогичных тарифах указывается гарантированная скорость.

Могут без предупреждения и каких-либо компенсаций перевести на резервное оборудование со скоростью мене 1 мбита/с. И не важно какой у тебя тариф, за 14 рублей в сутки или за 100 рублей в сутки, инет будет еле шевелиться, а компенсацию в этом случае требовать бесполезно.

Неоднократно повышали действующие тарифы (при этом тариф растёт, скорости не меняются). Правда размещают об этом событии новость на своём сайте, но нам, простым пользователям, от этого не легче ибо не каждый будет регулярно заходить на сайт провайдера. Подключенное SMS информирование ни как не улучшает ситуацию.

Отключение света в доме приводит к выключению интернета, который потом часами, а иногда и днями не может подняться.

До техподдержки не дозвониться, а если дозвонились, то всё на что можно рассчитывать - это услышать, что обращение зарегистрировано, даже несмотря на имеющиеся глобальные проблемы.

Отсутствует телефон 8-800-... Дозвон до техподдержки с мобильного влетает в длинную копеечку.

Сумме не интересны постоянные клиенты. Видимо стоит задача привлекать новых клиентов и развивать региональную сеть. Почему за это платить за это должны мы, многолетние клиенты суммы? Я для себя выводы сделал. Ухожу к тем, кто лучше относится к своим клиентам и может дать гарантии стабильной работы сервиса, а финансовые и репутационные риски - дело суммы.

ИМХО.
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2