Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Вс июн 14, 2009 10:50 pm
Обсуждение провайдера РИКТ

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Дмитрий (Таёжка) » Пт янв 07, 2011 6:13 pm
Эта компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе. Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг, жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение.
Завышенные цены на услуги, а так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене.
Сообщение Щеглюк Юрий » Пт мар 25, 2011 8:33 am
Дмитрий (Таёжка) писал(а):Эта компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе. Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг, жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение.
Завышенные цены на услуги, а так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене.

Ого, как много обвинений. Пойдём по порядку.

1.
компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе

Да, ОАО "РИКТ" - монополист в Междуреченске в проводной телефонии. Но мобильная связь давно уже конкурирует с проводной, поэтому цены на проводную телефонию в РИКТе дешевле, чем на мобильнике, и даже дешевле, чем на проводной телефон в соседних городах. А в интернет провайдинге есть конкуренты с ценами даже чуть ниже, чем в РИКТе.

2.
Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг

Не совсем понятно, что автор имеет ввиду. Информация об услугах есть на сайте компании http://rikt.ru/. ОАО "РИКТ", как следует из названия, - ОТКРЫТОЕ акционерное общество. Вся информация по закону об акционерных обществах раскрывается и публикуется на сайте компании в разделе "Акционерам" - http://rikt.ru/shareholder

3.
жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение

Хм... Обычно руководители предприятия как раз самые клиенто-ориентированны. Я могу понять обиду абонента, если он что-то не допонял от специалистов абон.отдела или службы тех.поддержки, но руководители у нас всегда стоят на страже интересов клиентов.

4.
Завышенные цены на услуги

Смотри пункт №1 про конкурентов.

5.
так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене

А, кажется, я начинаю понимать причины недовольства клиента. Таёжка - удалённый посёлок, в котором телефония работает, а вот ADSL - нестабильно.

Автору недовольного комментария рекомендую обратиться либо по емейлу на support@rikt.ru, либо по телефону мне лично, либо прийти к директору, который ведёт приём населения по вторникам 10:00-12:00 и четвергам 15:00-17:00.
--
С уважением, Щеглюк Юрий
Руководитель группы тех.поддержки ОАО "РИКТ"
support@rikt.ru
тел. (38475) 65026
Сообщение елена(таежка)кузбасская улица » Пт дек 16, 2011 10:14 am
лично я столкнулась с данной компанией и могу сказать честно!:
1 правда отношение у компании хамское потаму как лично я ходила зи ними 4 месяца изо дня в день!!а толку нет
2 цены на услуги у них нормальные меня устраивают.
3 руководство достаточно любезное и только после обращения к полищуку хоть что то сдвинулось с места и еще не в обиду рикта скажу что мастера тех поддержки у них туповаты((( не все конечно но есть такие челы....я была в ужасе от них.... но последний раз всетаки мастер был приветлив и все рассказал что случилось)вопрос к рикту: неужели трудно посылать нормаьных адекватных людей которые все понимают и действительно разбераются в деле которое делают?
Сообщение Агент продаж Данил » Пн сен 10, 2012 9:25 am
Елена времена меняются и наша компания тоже.
1. Теперь такого нет и еще хотелось узнать по какому вопросу ходили?
2. Теперь есть более дешевые тарифы ТРИО которые более выгодны чем раздельные тарифы
3. Создан отдел продаж и мы его развиваем, обучаем новых сотрудников, теперь наших агентов вы можете встретить даже на улице и они могут дать полную информацию о наших услугах.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36