Щеглюк Юрий » Пт мар 25, 2011 8:33 am
Дмитрий (Таёжка) писал(а):Эта компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе. Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг, жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение.
Завышенные цены на услуги, а так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене.
Ого, как много обвинений. Пойдём по порядку.
1.
компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе
Да, ОАО "РИКТ" - монополист в Междуреченске в проводной телефонии. Но мобильная связь давно уже конкурирует с проводной, поэтому цены на проводную телефонию в РИКТе дешевле, чем на мобильнике, и даже дешевле, чем на проводной телефон в соседних городах. А в интернет провайдинге есть конкуренты с ценами даже чуть ниже, чем в РИКТе.
2.
Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг
Не совсем понятно, что автор имеет ввиду. Информация об услугах есть на сайте компании
http://rikt.ru/. ОАО "РИКТ", как следует из названия, - ОТКРЫТОЕ акционерное общество. Вся информация по закону об акционерных обществах раскрывается и публикуется на сайте компании в разделе "Акционерам" -
http://rikt.ru/shareholder 3.
жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение
Хм... Обычно руководители предприятия как раз самые клиенто-ориентированны. Я могу понять обиду абонента, если он что-то не допонял от специалистов абон.отдела или службы тех.поддержки, но руководители у нас всегда стоят на страже интересов клиентов.
4.
Завышенные цены на услуги
Смотри пункт №1 про конкурентов.
5.
так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене
А, кажется, я начинаю понимать причины недовольства клиента. Таёжка - удалённый посёлок, в котором телефония работает, а вот ADSL - нестабильно.
Автору недовольного комментария рекомендую обратиться либо по емейлу на
support@rikt.ru, либо по телефону мне лично, либо прийти к директору, который ведёт приём населения по вторникам 10:00-12:00 и четвергам 15:00-17:00.
--
С уважением, Щеглюк Юрий
Руководитель группы тех.поддержки ОАО "РИКТ"
support@rikt.ruтел. (38475) 65026