Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Чт июл 16, 2009 2:11 pm
Обсуждение провайдера ТрансЛайнКом

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение какое то через чур активное обсуждение » Вт окт 20, 2009 12:11 pm
хотелось бы получить информацию о данном провайдере
Сообщение Demiurg » Пт окт 23, 2009 2:02 pm
Из плюсов: быстрое подключение, отзывчивые менеджеры и техподдержка.
А вот качество услуги отвратительное. После месяца переписки - перезвона с техподдержкой из-за кривой маршрутизации (через Ростелеком) сменил провайдера и не жалею!
Пинг на выходе из их сети был 150-600 мс, на следующий день после письма в поддержку - 25, через день всё повторялось. Цены, также, примерно в 2 раза выше, чем можно найти (Меганет, Дисконттелеком итд). Пинг у другого ADSL провайдера 16-20 мс стабильно (до сетей Комстар и Голден Телеком) а цена ниже
Сообщение Ruchey » Чт июн 02, 2011 3:05 pm
Известная телекоммуникационная компания "Транслайнком" вышла на новый виток в своем развитии, став членом группы компаний "МОРТОН" - крупнейшего инвестора-застройщика микрорайонов массового жилья с собственной инфраструктурой. Провозглашая принципы открытого, долгосрочного и честного партнерства, телекоммуникационная компания "Транслайнком", выступающая на рынке массового жилья под торговой маркой "МТЕЛ", готова предоставить полный пакет услуг связи для новых жилых микрорайонов компании "МОРТОН".
Сообщение Alex_77 » Чт май 30, 2013 11:05 am
Оставил заявку на подключение и мне сразу перезвонили. Удивительно, но прошло всего несколько дней, как пришли проводить интернет. Ребята все быстро настроили. По поводу скорости могу сказать, можно и фильмы качать и спокойно работать без всяких проблем со связью. В общем остался доволен и всем советую!
Сообщение Pavel » Чт май 30, 2013 3:32 pm
Подключился, тариф выбрал Безлимитный. Было дело что отключался но это не на долго. По сути нареканий к работе пока нет. Надеюсь так будет и дальше.
Сообщение Пользователь » Чт май 30, 2013 4:19 pm
У нас в районе этот провайдер единственный, а покрытие 4G до нас не дотягивает. Но как альтернатива всяким мобильным интернетам Транслайнком очень даже ничего! Вежливая техподдержка и нормальная скорость.
Сообщение Jenek » Пт май 31, 2013 11:16 am
Хотели подключиться, оставили заявку на сайте, нам не перезвонили. Тогда я позвонил сам и настойчиво попросил рассмотреть. Мне не нагрубили и мило ответили что по моей заявке подключение будет в течение недели, в действительности так и случилось. Позвонили за день до подключения и попросили чтобы кто-нибудь был дома.
Сообщение Довольный пользователь » Пт май 31, 2013 3:09 pm
Пользуюсь их услугами с момента появления в нашем доме. Сбои бывали 2-3 раза в год, но как правило после звонка в техподдержку все исправляли за несколько часов и то, 1 раз это были технические работы. На скорость не жалуюсь, youtube летает, а больше ничего и не нужно.
Сообщение гость » Ср сен 18, 2013 9:05 pm
Подключала телефон в торговом центре в своем магазине (работала как ИП), взяли за подключение 13000 рублей,что вдвое или даже втрое больше, чем в среднем по Москве. Качество как у всех, вот только менеджеры не понравились. Особенно поразило то, что когда я захотела расторгнуть договор с меня потребовали кучу разных бумажек, был долг 3рубля 36копеек, казалось бы нормально списать эту мелкую сумму, раз клиент платил 13000руб за подключение. Так нет 3 месяца мне звонила менеджер Терещенко Алена (которая особенно не понравилась) с требованием оплатить долг 3,36 рублей, еще и только по безналу. К моим обьяснением, что в банке за оформление с меня возьмут в 10 раз больше + я потрачу время, вообще не прислушивалась. Я предлагала внести деньги на её мобильный телефон, а она погасит долг в кассе.Нет, довели меня чуть ли не до истерики, было такое ощущение, что клиент не я , а они, и они диктуют условия.
В общем, крохоборы.
В первый раз вижу такую отвратительную работу менеджера, который видя, что я уже не являюсь клиентом фирмы, звонила мне, и в нехорошей манере требовала с меня, то 3,36 руб, то приехать встретить курьера с бумагами которые нужно подписать для их бухгалтерии(это через 3 месяца после расторжения договора и оплаты мною этих 3,36руб)
Я клиент, и не должна тратить время на бюрократические проблемы фирмы предоставляющей мне услугу.
РЕЗЮМЕ:берегите нервы и деньги и обращайтесь к другим
Сообщение гость » Ср сен 18, 2013 9:08 pm
Подключала телефон в торговом центре в своем магазине (работала как ИП), взяли за подключение 13000 рублей,что вдвое или даже втрое больше, чем в среднем по Москве. Качество как у всех, вот только менеджеры не понравились. Особенно поразило то, что когда я захотела расторгнуть договор с меня потребовали кучу разных бумажек, был долг 3рубля 36копеек, казалось бы нормально списать эту мелкую сумму, раз клиент платил 13000руб за подключение. Так нет 3 месяца мне звонила менеджер Терещенко Алена (которая особенно не понравилась) с требованием оплатить долг 3,36 рублей, еще и только по безналу. К моим обьяснением, что в банке за оформление с меня возьмут в 10 раз больше + я потрачу время, вообще не прислушивалась. Я предлагала внести деньги на её мобильный телефон, а она погасит долг в кассе.Нет, довели меня чуть ли не до истерики, было такое ощущение, что клиент не я , а они, и они диктуют условия.
В общем, крохоборы.
В первый раз вижу такую отвратительную работу менеджера, который видя, что я уже не являюсь клиентом фирмы, звонила мне, и в нехорошей манере требовала с меня, то 3,36 руб, то приехать встретить курьера с бумагами которые нужно подписать для их бухгалтерии(это через 3 месяца после расторжения договора и оплаты мною этих 3,36руб)
Я клиент, и не должна тратить время на бюрократические проблемы фирмы предоставляющей мне услугу.
РЕЗЮМЕ:берегите нервы и деньги и обращайтесь к другим
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19