Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 164 Страница 5 из 14
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След.
Сообщение Voennyi » Пт июл 04, 2008 8:03 am
anthurium писал(а):После покупки crossnet, решила перейти на Corbina, оформила заявку, мастер должен был приехать 30 июня. Сегодня позвонили с Корбины и сказали, что не могут подключить интернет, т.к. до 3 июля всем провайдерам перекрыт доступ в наш район.


Ничего, подобного. Я тоже был в Кросснет и решил перейти в Корбину. Подключение прошло нормально, монтажники приехали во время 30 июня и все настроили.
Сообщение Kost » Ср авг 06, 2008 8:10 am
Акадо тырит по 80р. у своих абонентов

Совершенно случайно, поинтересовавшись состоянием счета, узнал, что мне (и ВСЕМ) абонентам Акадо включили доп. пакет каналов 22 июля. До 1 августа он был бесплатный, а кто не успел от него отказаться до 1 августа, тому списали 80 р. со счета. Только представьте: конец июля, люди в отпусках и сотни тысяч абонентов должны дозвониться до их службы до 1 августа и отказаться от навязанной услуги.

Теперь операторы говорят, что можно отказаться только с 1 сентября!

На самом деле, нужно связаться с отделом претензий и заявить, что в соответствии со статьей 16 п.3 Закона о защите прав потребителей, я не обязан оплачивать доп. услугу, на которую не давал согласие. После этого они уже не возражают и оформляют перерасчет. Но когда деньги реально вернутся на счет, пока непонятно.

Представьте себе, сотни тысяч абонентов, да по 80р.

Сообщение cofi » Чт авг 07, 2008 12:43 pm
Народ не в коем случае не подключайтесь к Акадо, инет глючит, из-за ихнего модема чуть комп не полетел. Тут вообще натолкнулись на мошеничество и вымогательство, без согласия перекинули на другой тариф, притом задним числом, самое удивительное что скорость и не поменялась... а деньги давай... а чтобы перезаключить договор еще деньги требуют притом сумма равна к месячной плате...
Будте благоразумны, не подключайти Акадо это полное годно.
внутренний ресурсов у них тоже нет, так что не ведитесь как лохи, на локалку от Акадо. :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Сообщение Pavel » Чт авг 28, 2008 11:21 pm
Мало того что инет каждый месяц отрубают на 2-3 дня так еще и в абоненскую службу не дозвонишься!!! вечно они заняты а сегодня до 12 дня у них телефон вообще был выключен!!! а если повезет то тебя соединят с техническим специалистом соединения с которым мин 30 будешь ждать!! У них вечно то обрыв линии то пожар !! Почемуже у других провайдеров такого не бывает у всех знакомых корбина или стрим ни от кого из них нареканий не слышал!!!

Сообщение pavel » Чт авг 28, 2008 11:34 pm
Долг за отключенный Интернет

Впрочем, провайдер грешит и другими нарушениями. Экс-абонент компании «АКАДО» поделился с газетой ВЗГЛЯД любопытным документом. Это письмо, которое Алина С. (девушка просила не афишировать свою фамилию, договор № 30317946) отправила провайдеру.

В июне 2006 года Алина подключилась к услугам провайдера «АКАДО».

«В апреле 2007 года провайдер снизил мне скорость, – рассказывает она. – В службе клиентской поддержки мне объяснили, что это было сделано из-за превышения трафика на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе, а безлимитные тарифы, как правило, не предусматривают ограничений. Именно поэтому я решила отказаться от услуг провайдера «АКАДО» и переключиться на другого провайдера».

В марте 2007 года Алина обратилась в службу клиентской поддержки с просьбой расторгнуть договор. «Оператор ответила, что моя заявка на расторжение договора принята и в течение недели ко мне придет курьер, который заберет оборудование и расторгнет договор, – говорит Алина. – Курьер не появился ни в апреле, ни в последующие месяцы, несмотря на многократные звонки и обращения».

С 1 апреля 2007 года, то есть после того, как заявка на расторжение договора была принята, фирма «АКАДО» перестала предоставлять свои услуги, то есть Интернет не работал, а Алина подключилась к другому провайдеру. Однако каждый месяц ей приходили сообщения о том, что у нее задолженность перед компанией, и с каждым месяцем эта сумма росла.

«При устном общении с операторами службы поддержки и отдела, занимающегося претензиями пользователей, мне сообщалось, что задолженности нет, а СМС-уведомления всего лишь ошибка системы, – уверяет абонент. – Каждый звонок в компанию заканчивался на том, что мне в очередной раз обещали отправить курьера. Так прошло уже больше года – 16 месяцев».

17 июля 2008 года девушке подтвердили, что у нее имеется задолженность в размере 1716 рублей, и пригрозили ей судебным разбирательством в случае ее непогашения. После долгих разбирательств Алина выяснила, что заявка на расторжение договора была зафиксирована в базе клиентской поддержки только в декабре 2007 года.

«По этой заявке мастер должен был приехать ко мне на демонтаж 8 января в промежуток с 8 до11 утра по московскому времени, но так до меня и не доехал, – рассказывает Алина. – Оператор АКАДО уверяет, что тому есть обоснованная причина: мой отказ. Однако на мой телефон звонков не поступало, а значит, и отказаться от курьера я никак не могла. Демонтаж должен был производить товарищ Шипилов (мастер или бригадир, уточнить не удалось)».
Выходит, что договор провайдер расторгает только в тот день, когда приходит мастер от компании и забирает свои технические устройства. Все остальное время, несмотря на то что услуги связи не предоставляются, абоненту приходится платить.

«В договоре абонента есть такой пункт, как «техническая поддержка линии», за которую взимается определенная плата. Если говорить о конкретном случае абонента из района Чертаново, то там они стоили 60 рублей, теперь плата выросла до 90 рублей, – комментирует случай Алины руководитель пресс-службы компании «АКАДО». – Абонент звонил в компанию, но мартовской заявки у нас в базе данных нет, а все заявки создаются автоматически в базе данных по факту звонка, их фиксирует компьютер».

По словам г-на Захарова, декабрьская заявка все же имеется в базе и демонтаж линии действительно был назначен на 8 января. Почему демонтаж провести не удалось? У сторон на этот счет разные мнения. Алина утверждает, что мастер так и не пришел, а Дмитрий Захаров – что абонент отказался от демонтажа.

Посты в «Живом журнале», в которых бывшие клиенты АКАДО отзываются о фирме не самым лестным образом, Дмитрий Захаров в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД назвал заказными.

Скорости растут, отношение ухудшается

Однако компания «АКАДО» далеко не единственный провайдер, который создает своим клиентам серьезные неудобства.

Возьмем, к примеру, крупнейшего оператора «СТРИМ» (по данным iKS-Consulting, компании «Комстар», которая предоставляет доступ в Интернет под брендом «СТРИМ», принадлежит 35% рынка широкополосного доступа).

Абоненты СТРИМ жалуются в своих блогах на ужасное обслуживание, в частности на «мучительные дозвоны». Среди абонентов провайдера есть и рекордсмены. К примеру, некий пользователь сообщает, что дозванивался в службу технической поддержки аж 6 часов. Кроме того, в сообществах «Живого журнала» абоненты жалуются еще и на качество связи. По логике без проблем с соединением абоненты, конечно, не висели бы часами на трубке, дозваниваясь в техподдержку.

А вот история провайдера Qwerty («Центральный телеграф»). Справедливости ради сразу отметим, что маркетинговыми уловками, приведенными ниже, пользуется подавляющее большинство провайдеров для того, чтобы выиграть битву за очередную сотню абонентов.

Жительница Москвы Антонина Галкина попалась на акцию Qwerty «Подключение и месяц Интернета бесплатно!».

«На деле вышло так, что инженеры взяли у меня деньги при подключении, – рассказала она газете ВЗГЛЯД. – Когда я спросила, за что у меня берут деньги, мне объяснили, что это абонентская плата за первый месяц».

Когда же Антонина поинтересовалась, где обещанный бесплатный месяц Интернета, ей сообщили, что он будет в следующем месяце.

«Прошел первый месяц, и я надеялась, что второй будет бесплатным, но однажды я обнаружила, что доступ в Сеть мне отключили, – продолжает Антонина. – Я позвонила в техподдержку, где мне заявили, что бесплатным будет третий месяц».

Но и на третий месяц доступ в Сеть был заблокирован. Тогда она позвонила в службу клиентской поддержки и потребовала объяснений. Ей в очередной раз объясняли, что она должна заплатить за месяц и следующий будет бесплатный.

«Меня переключали с одного оператора на другого, в итоге я выяснила, что суть акции такова: абонент должен был забыть о том, что ему обещали бесплатный Интернет, и внести абонплату за второй месяц еще до того, как ему отключат доступ. В этом случае третий месяц был бы бесплатным. Мне также объяснили, что условия акции не действуют в том случае, если Интернет был отключен за несвоевременную оплату».
Сообщение ИВ » Вт сен 02, 2008 2:47 pm
Друзья! подскажите как поступать, куда обращаться, чтобы либо заставить эту контору выполнять условия договора, либо вернуть свои деньги. Сервисная служба у них ну ни в ....(извините, культурно не выразиться). Билинговая система постоянно ворует деньги, баланс исчезает и в непредсказуемый момент сервис автоматически отключается. На обращения не о откликаются, сколько не звонил ли им, сколько не писал ли им, - работает всё так же хр..
Тех кто думает о выборе оператора и тарифе, хочу предупредить: ни в коем случае не выбирайте комплексные тарифы, т.к. будете иметь одновременно проблемы со всеми видами услуг. Это я узнал на собственном опыте, не работает И-нет, нет телефонной связи (по мобильному звонить в их абонслужбу уж очень накладно выходит), ну и в придачу и телеканалы заблокированы. :evil:

Сообщение Гость » Чт сен 04, 2008 11:58 am
На редкость отвратительное качество! Подыскиваю нового провайдера.

Первые 3 месяца всё было отлично - никаких перебоев с инетом и ТВ. Но потом начался какой-то кошмар, практически каждый вечер что-то из двух отрубается как минимум минут на 30. Стандартно 1 раз в 2 недели - разговор с техслужбой, у которой на всё один ответ "отключите модем на 15 секунд".

Вот сегодня опять всё отрубилось: видишь ли из-за стройки на Зацепском валу, они не могут наладить своё оборудование. На вопрос, когда же всё будет работать, последовало "в течение недели всё починим".

Ещё Акадо любит за вас подключать некоторые услуги, естественно, платные.

Видимо, проблема в том, что авакада, поглотив огромное количество местных сеток, не подумала, что неплохо бы и оборудование посовременнее поставить :?

Сообщение Михаил1 » Пт сен 05, 2008 11:02 pm
Даже не думайте в акадо переходить. Все бегут от них сейчас.

Сообщение Гость » Вс сен 07, 2008 11:22 pm
Акада который день скорость соединения с зарубежными сетями дает не более 60 кб/с при тарифе 2,5 мб/с. Скорость Рунета - 1,5 мб.
Сообщение Cергей » Ср сен 10, 2008 6:26 pm
Неприятная компания ("Не чисто играют")Подняли цены на услуги не уведомив заранее. Задним числом уведомили по СМС не объяснив откуда такая задолженность. В 4 раза увеличили аренду оборудования. Не возможно дозваниться. Явные монопалисты в ЦАО и этим пользуются при попустительстве властей.Отказался от услуг. Неприятно когда идет обман и не хотят разговаривать.Теперь не могу узнать сколько денег осталось на счете и когда можно забрать.
По телефону не говорят. Надо ехать в офис. тел. в офис не дают. И т.д. и т.п. Грустно. Не советую связываться с компанией. Хотя качество тв программ оч. хорошее. и интернет работал нормально и терпимые цены были, но общение и связь с компанией по тф. и политика повышения цен без предупреждения все это отбило всякое желание сотрудничать с АКАДО.
Сообщение Гость » Ср сен 17, 2008 8:59 pm
год назад оставлял на Акаде запрос на возможность подключения...ну вот тут недавно звонят,типа возрадуйтесь-Акадо теперь в вашем районе!не желаете ли? у нас и акция по такому случаю,и всякие скидки и примочки....ну как обычно :) по деньгам очень "вкусно" да и акция подразумевала "на посчупать на халявку"-ну как было отказать милой девушке на том конце провода :) это присказка а теперь сама "сказка"
приходит мэн со шнурами\кабелями,сверлит дырочки где надо,в щитке ковыряется,модемчик ставит,всё чистенько,спокойненько...в ходе разговора ещё и выясняется,что у него на сегодня в моём доме ещё пяток подключений...короче нормальный такой установочный процесс...всё провёл,поставил,подключил...кнопочка "ВКЛ"-ан не работает :)короче стандартные пляски с втыканием\вытыканием,протиранием тряпочкой и шаманскими камланиями-ан не работает :)мэн деловитый,типа ща решим вопрос-звяк туда к своим,обьясняет что к чему...и меняется в лице,выслушивая ответ :)потом начинает собирать свои проводочки\модемчики...спрашиваю: с какого хрена? эээ,понимаете,ваш дом не подключён к нашей системе ещё :) :) :) через пару недель обязательно придут монтажники,что то там примонтируют и всё у вас будет хорошо...и удаляется :) ТРИ месяца прошло и ни гу-гу :) а самое смешное,что весь район,и мой дом в том числе,по самые помидоры заклеен рекламой Акадо со всякими "вкусняшками" и "заманухами" до сих пор :)

Сообщение Сергей » Вт сен 23, 2008 5:02 pm
Отвратительная компания. С момента подключения, в течении 24 дней нет доступа в Интернет. Регулярные звонки в службу поддержки ни к чему не приводят, "кормят завтраками". При этом телевидение работает отменно, никаких вопросов. Уведомление абонента, что у провайдера идут работы/возникли проблемы - не предусмотрено. Весь дом обклеен рекламой Акадо, при этом они прекрасно знают, что у новых подключившихся не будет доступа в Интернет и всё равно "рубят бабло". Надоело рвать нервы на нерадивых технарей и нерадивое руководство нерадивой компании, оставил заявку на отключение, жду 4 день, пока соизволят отключить.
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След.
Сообщений: 164 Страница 5 из 14

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29