Обсуждение http://www.ispreview.ru/company390.html Корвет-Телеком
Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Adaptor писал(а):Пришёл раз мальчик от этой компании и предложил подключиться. Они как раз расширялись у нас в Ясенево и рекламная компания шла во всё. Почитал на этом сайте (www.ispreview.ru). Вроде ничего плохого: копания молодая, активная. Дело было в августе и я как раз уходил в отпуск, собирался на дачу. Сказал, что бы звоните через три недели, так нет, задолбали домашних(!): звонили раз в неделю. Наконец договорились о дате подключения. Договор на руки я получил в момент подключения, т. е. через месяц(!), как пришёл мальчик! На официальном сайте его образца я до подключения не нашёл. Ладно, поехали дальше. Говорили, что всё оборудование бесплатно. Но как бы не так, в договоре написано, что предоставляется бесплатно лишь на время действия договора и в случае его расторжения в недельный срок демонтируется. В бесплатную аренду, а не бесплатно в собственность! Но ладно, это мелочи. Далее выяснилось, что в сети масса вирусов! Пару раз я отключал файервол (ZoneAlarm лучший, даже на сайте Microsoft нашёл страничку “как защитить свой компьютер” и он там упоминается, видимо пришлось признать факт), что б игра не висла, и тут же подхватывал заразу. После второго раза я зарекся отключать файервол: виснет игра – фиг с ней. После каждого раза чистил комп программами DrWeb, Ad-Aware SE Personal и Spybot - Search & Destroy (кто знает, тот поймёт). Еще на пробу поставил пиринговый и торрентовый клиенты. В итоге через два дня (!) включаю компьютер и сразу вижу, что кабель не чувствуется. Прошло всего ПЯТЬ дней после подключения и Интернета нет! Звоню в офис, никто(!) не отвечает. Я что весь день должен звонить? Звоню в офис на другой день: советуют проверить кабель, может он отошёл (спасибо!, что просто не назвали меня чайником). Нет, я настаиваю, что в пределах квартиры всё в полном порядке. Обещают вызвать бригаду завтра(!), что бы перезагрузить свич в подвале. Из-за скачков напряжения такое действительно бывает. Весь день”завтра” Интернета нет. (!) Звоню на четвертый день(!).Просят перезвонить через час. По видимому, сисадмины кушают. Наконец перезвонил, объяснил ситуацию девушке. Она ушла минут на 5. Наконец возвращается и со смехом (!) объясняет, что их сервер отключил порт на моём компьютере (!?) из вирусов и предлагает обновить антивирус и почистить Винду. Объясняю по человечески: файервол на их прокси-сервере заблокировал доступ моего компьютера в локалку и интернет из-за его вирусной активности. Интересно, почему он это автоматически не сделал двумя днями ранее? И как может быть вирусная активность у компьютера, отключённого от питания? И откуда столько вирусов в локалке, если заражённые компьютер сразу блокируются? Уверен, что просто в конце недели (это была суббота) сисадмин посмотрел логии и в ручную отключил всех “засветившихся”. Без разбора: “почистился”, “не почистился”. А я добился(!) истины лишь спустя трое суток(!). “Правая рука не знает, что делает левая”. Но если их сеть для удобства их сисадминов, почему за сеть должен платить клиент? Я уже молчу, что их монтажники в рабочее время, под вывеской их фирмы ставят клиентам компании за деньги программы (500 рублей), что не входит в из обязанности. Я молчу, что все их рекламные акции ни в каких договорах юридически не закреплены, и это в любой момент может превратиться в долг клиента компании. Я молчу, что даже условия этих акций перевираются. Например, заплати сразу за три месяца и получишь ещё три месяца бесплатной работы (слова монтажников). Нигде этого не написано! Я молчу, что до сих пор не знаю реквизитов счета, куда переводить деньги за следующий месяц (первый месяц был бесплатно).
Итого:
1. отсутствие в течении 3 суток бесплатного Интернета,
2. отсутствие внятных объяснений,
3. лож,
4. отсутствие извинений,
5. отсутствие предложений по компенсации,
6. введение в заблуждение,
7. развод на деньги,
8. договор получил на руки только в момент подключения,
9. не знаю куда переводить деньги.
Вывод:
монтажники занимаются не своим делом,
персонал, в частности, на телефоне не квалифицированный,
сисадмины уже успели облениться,
послать клиента (молча) уже норма.
Вот сижу и думаю: послать их сразу или подождать следующего кидалова.
Юрий писал(а):Всем привет, а кто-нить может сказать как в Корвете подключить локальную сеть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7