Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 25 Страница 2 из 3
Сообщение Villi » Ср сен 09, 2009 4:20 am
Алексей О писал(а):"Лучшего" провайдера не встречал. Новостройка, подъезд каблирован Пытаюсь подключиться. Сначала отсылали "на вторник", "на следующую неделю" и т.д. Потом звонят, назначают день и время, говорят, перезвонят и почти сразу приедут. В результате я звоню им сам и мне отвечают, что не могут сегодня приехать, приедут завтра. Завтра - тоже самое. Абсолютно пофигистическое отношение к клиенту, полное отсутствие планирования работ по монтажу и подключению. Все решает некий мастер, который вот уже несколько недель никак не успевает завершить текущие дела и прийти. А ребята в саппорте абсолютно ничего не знают, что там про себя решил мастер. К сожалению, это пока единственный провайдер в моем доме, так что приходится ждать. Вывод: саппорт бесполезен, подключения можно ждать вечность


Ой ну как и обещали, везде полить грязью, где только смогли - отписались. Не жалко было своего времени?

Еще раз напомню что фактически клиентом Вы не являетесь, и компания не несет перед Вами никаких обязательств. Все Ваши претензии беспочвенны.
Сообщение Марфинец » Пн сен 14, 2009 12:15 pm
Алексей О.! 100%! Не добавить - не убавить.
Villi! Вы лучше бы, чем "отмазывать" свой ГП на форумах - поговорили б сотрудниками о совести, хотя-бы. А Ваш перл, типа, "вы еще не наш клиент" и, поэтому, мы можем вас наё... сколько хотим - вообще ни в какие рамки не лезет.
Сообщение КЛИЕНТ » Вт сен 22, 2009 11:21 am
Подключился 2 недели назад. Локальная скорость замечательная. Инет тоже шустрый. Сбоев пока не было (тьфу тьфу). Но поддержка, как будто ты у них взаймы интернетом пользуешься. Спросил на форуме как роутер настроить, так в ТП сказали, что ты воопче не умеешь и не сумеешь. Типа плати 1500 рубликов и мы тебе настроим. Некая завеса тайны над способом подключения. ИМХО такая услуга нужна только тем, кто мышь от принтера не отличит. В общем сервис навязчивый, дорогой, бескультурный и в итоге НИКАКОЙ.
Сообщение TZORLU » Пн окт 05, 2009 6:12 pm
Alexei prav na 100%.Eta kampanja ne srezdnaja..No k sazheleniju poka edinstvennaja v nashem nova stroike..Nadejus shto YOTA usilit kachestvo signala v nashem dome..A to uzhe nadaela sidit vozli akno shto bi ulavit signala )))
Сообщение Villi » Чт окт 22, 2009 10:46 am
Марфинец давайте по существу, кто кого нае..?, как вы выражаетесь. Есть что предъявить то, или только на клавиши жать можете? Совесть будет почище чем у некоторых, кстати, вы не бейспокойтесь. КЛИЕНТ что значит навязчивый? Вам не могли сказать что не получится, могли сказать только что помочь вам в этом по телефону не могут и это правда, ибо тех. поддержка ни в одном провайдере не занимается консультациями по настройке роутеров.
Где вы увидели какую-то завесу тайны, над чем конкретно? У вас есть настроенный компьютер, по-моему из этого способ вполне понятен. Человек который знает как настраивать роутер при наличии работающего компьютера маловероятно будет звонить в тех. под. И что вам показалось таким дорогим, будьте уж добры озвучьте.
Сообщение Я) » Вт ноя 03, 2009 12:03 pm
Интернет то хороший и скорость в поряде и тарифы норм, но сервис оставляет желать лу4шего)
И я думаю 4то сомной согласятся большенство пользователей ГП интернета!!!!
Сообщение Валера » Ср май 05, 2010 12:40 pm
Уже несколько лет пользуюсь услугами компании, живу в Марфино. Обслуживание отстойное. Часто пропадает связь после дождя, снега, тумана, грозы . Пропадает как минимум дня на 2. Ответ диспетчера: - я оставил Вашу заявку - на доме работают - ДЭЗ не пускает на крышу. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Несколько лет я объясняю одно и то же. Но к сожалению все по прежнему.
Сообщение Валера » Пн июн 07, 2010 9:46 am
Все по прежнему, опять гроза, опять отсутствие связи . Ответ один "Могу оставить вашу заявку". Как более мене сильный дождь, снегопад, туман - связи нет. Телефон дежурного один и тот IP при отсутствии у них связи - вообще не дозвониться. Изменили тариф в большую сторону по деньгам - в результате часть обязательств по тарифу не выполнена - отсутствуют ТВ каналы - нахрена увеличивать оплату если то за что увеличивают не работает?
Сообщение Elena » Пн июл 26, 2010 1:03 pm
Достал этот провайдер. Стала искать отзывы в и-нете, нашла несколько сайтов. Хочется написать кучу гадостей, но понимаю, что тут же приклеят ярлык спамера или конкурента. Поэтому без подробностей. Хамство в службе техподдержки, невозможность туда дозвониться, невозможно оплатить услуги кроме как курьером или в офисе. Курьер тоже хамит... Я 5 лет пользовалась их услугами, но сейчас уже сил нет. Буду искать альтернативу... Кстати, кроме Йоты может кто-то посоветовать более адекватного провайдера на безлимитку и хорошую скорость у нас в районе? Ул. Академика Комарова?
Сообщение Андрей. » Пт окт 08, 2010 9:19 pm
Присоединяюсь к мнению большинства, хуже провайдера не знаю, пользовался тремя разными, на ул. Яблочкова, ко все м были претензии но это просто слов нет. постоянные перебои в связи, мастера надо ждать неделю в лучшем случае, своими провода все весь подъезд засрали, тянут как полало - врода висят как сопли кругом, перешел уйти на стрим обратно.
Сообщение Максим. » Вт ноя 09, 2010 7:15 pm
Кормление завтраками - самое лучшее средство для операторов в тех поддержке. Заявка оставлена в среду (03.10), потом идут выходные но оператор обещает, что к пятнице исправят. Затем звонок в пятницу вечером к ним - обещают, что в субботу посмотрят. Затем в субботу - на понедельник. Думал, что выходные только потерял, так ведь нет. В понедельник говорят, что во вторник, во вторник - что в среду!! Когда закончите кормить завтраками??
Сообщение Илья » Вт дек 14, 2010 7:11 pm
Максим. писал(а):Кормление завтраками - самое лучшее средство для операторов в тех поддержке. Заявка оставлена в среду (03.10), потом идут выходные но оператор обещает, что к пятнице исправят. Затем звонок в пятницу вечером к ним - обещают, что в субботу посмотрят. Затем в субботу - на понедельник. Думал, что выходные только потерял, так ведь нет. В понедельник говорят, что во вторник, во вторник - что в среду!! Когда закончите кормить завтраками??


+1
была заявка в пятницу. звоню в понедельник - просят перезвонить после 20.00.
Звоню после 20.00 - говорят позвонить во вторник.
Звонок во вторник- перезвоните вечером.
во вторник вечером (сегодня) - знаете, еще не готово, позвоните завтра.

да ппц, сколько можно выделять реальный ip?

Пользуюсь с 2004 года провайдером, все отлично , сбоев от погоды и тд. не замечал. Скорость отличная, куча локальных серверов с кучей софта, фильмов и тд. + цены адекватные , да и с Нового Года (2011) обещают мой дом к цифровым каналам подключить.

но тех.поддержка это ппц. особенно со своим "позвоните завтра". =( - огромный минус.
Сообщений: 25 Страница 2 из 3

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5