Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 15 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Чт июн 26, 2008 3:57 am
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company1263.html LifeLink

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение абориген » Пт июл 11, 2008 2:34 pm
наблюдаю за этой конторой уйе несколько лет. политика подключения новых абонентов всгда была и остается совершенно неадекватной реалям текущего момента. :evil:

Сообщение stroi1@mail.ru » Пн окт 06, 2008 12:29 pm
[quote="абориген"]наблюдаю за этой конторой уйе несколько лет. политика подключения новых абонентов всгда была и остается совершенно неадекватной реалям текущего момента. :evil:[/quote]

Наблюдать можно...
а вот подключаться не кому не советую
немогут востановить линию в подьезде более месяца
устал звонить уже
один ответ - сегодня-завтра
и так уже более месяца

Сообщение kruher » Вт окт 21, 2008 12:01 am
Это какая же такая политика нам не понравилась?
Подключили в сроки, указанные в договоре, единственная моя заявка (когда сгорела сетевуха) была обработана тоже в срок, кабеля клиентам пускаются восьмижильные, а не как у некоторых четырехжилки, что простой заменой необходимого оборудования в будущем приведет к простому и быстрому переходу на более высокие скорости, но т.к. никто сейчас вам гигабита не даст, скорость подключения стандартна и равна 100 мбит/с.
Пользуюсь услугами компании довольно долго и абсолютно доволен качеством предоставляемой услуги.
Сообщение Тим » Ср сен 02, 2009 11:38 am
Слабые специалисты в техподдержке
Сообщение Алёна » Сб сен 26, 2009 6:01 pm
Отличный провайдер.Скорость,тарифы,богатая локалка-всё на уровне.И сервис,кстати.По заявкам работают оперативно.На Изумруде(так привычнее) уже 5 лет и ни разу не пожалела.
Сообщение MG1986 » Пн окт 26, 2009 4:06 pm
Работала в этой компании летом 2008-го и вот мои впечатления (инет у сотрудников, как инет дома - че хочешь то и качай =))) )

Для начала о плюсах:
Сам интернет на уровне, сильнейшей облавы на техподдержку не было (разве что только в случае падения инета, когда что-то улучшают и т.д., но это бывает не так часто). Тарифы неплохие, также как и цены на них.
Отличная локалка: постоянно обновляется - как фильмы, так и музыка и софт и все остальное, скорость по локалке высокая. Пиринга нет и не будет, как сказал сам директор компании (образно, но суть понятна): "Он нам не нужен, у нас итак богатая локальная сеть". И он прав. Лично мне очень понравилось, сделано все на уровне.
Отличный форум (доступен только подключившимся): пользователи могут задать вопрос, на который отвечают сотрудники компании, и никто тебе не скажет (как сделано тупо в Корбине): "заведи № заявки по телефону, а потом пиши сюда". Общаются люди там активно, скучать не приходится. На форуме постоянно какие-то новости от компании, пользователи всегда в курсе изменений.

А теперь о минусах, которые немного удручают:
Личный кабинет (далее - ЛК) не автоматизирован:
нельзя самостоятельно поменять тарифный план, заморозить счет - все это делается только через менеджера в офисах, т.е. большая часть операций в ЛК. Прям как в каменном веке :lol:
Способов оплаты к сожалению, не так много - только в офисе или система Элекснет: элементарно нет оплаты по Webmoney, Я.деньги, Кредитными картами... Элекснет - он не везде есть и как правило платежи принимает только с комиссией (тот же e-port - часто можно найти без комиссии и он более распространен как и Qiwi). В общем тоже, как каменный век :D
Условный платеж предусмотрен, но дают как правило только тем, кто стабильно оплачивает. Жалко, что это также не автоматизировано (надо звонить менеджеру и просить, а менеджер должен себе это записать и следить за клиентом :) ): взял на 10 дней например, а если не оплатил, инет вырубается (в моем районном провайдере так и сделано: в ЛК я могу самостоятельно взять платеж до 1200 рублей на 10 дней, а когда платеж поступает - УП снимается также автоматом)
Лично для меня нехватка такой мобильности - большой минус...

По поводу подключения нового клиента:
Лучше звонить по телефону и оформлять заявку именно так, потому что если вы придете в офис это делать, то вам сразу же оформляется договор и вы должны внести деньги (мне не прикольно вносить бабки вперед, пока услуги не оказаны), а так к вам придут монтажники и вы им на руки оплатите. При подключении обязателен мин. платеж, по-моему это 1500 рублей, вне зависимости от выбранного тарифного плана - серьезный минус, т.к. многие компании уже сняли такое ограничение.
Подключение по срокам бывает разным: как правило 2 недели с момента подачи заявки (часто клиенты передумывали о подключении к данной фирме, потому что срок действительно немаленький, ну и опять же мин. платеж ), а бывает что и неделя. Есть много клиентов, которые ждали месяцами, но это уже из-за коммунальщиков. Перед приходом, монтажники обязательно отзваниваются клиенту и договариваются о времени и дате своего прихода.
При подключении клиенту выдается договор и конверт, в котором подробная инструкция, как настроить подключение на компьютере - очень удобно, не все отлично знают компьютеры.

Компания не церемонится с пользователями компьютеров Mac от Apple: не осуществляется техподдержка, не настраивают подключение и все такое. Так что таким пользователям придется настраивать самостоятельно.
Сообщение КАРМАН » Ср мар 10, 2010 12:25 am
Компания неплохая, инет стабильный, локалка мощная... я бы даже согласился с их директором, что пиринг при такой локалке и не нужен. Тарифы адекватные, как и по всей Москве...

Плюсы:
Локалка, стабильный инет, быстрое реагирование на обрывы кабеля (у меня в подъезде когда кап. ремонт делали, раз 6 кабель резали, но в течении 1-2 дня ребята восстанавливали все и отзванивались, что мол починили - проверьте)

Минусы:
Соглашусь с предыдущим комментом о Личном Кабинете....каменный век... сам ничего не можешь поменять... способы оплаты и т.п....

Еще один минус, компания не хочет работать с роутерами... Консультаций по телефону не дают, а если и делают это, то как я понял украдкой и неохотно.....добавляя читайте форум, там это обсуждалось.... только вот проблема в том что мой вопрос не обсуждался и никто не может мне там на него ответить, а мне, дабы настроить нужно знать некоторые тех. параметры сети, которыми по телефону ну никак не хотят делиться.....=(

Ну а в целом твердая 4... (только из-за роутеров), так бы и 5 было :D
Сообщение сотрудник » Пт мар 12, 2010 9:58 pm
КАРМАН писал(а):Компания неплохая, инет стабильный, локалка мощная... я бы даже согласился с их директором, что пиринг при такой локалке и не нужен. Тарифы адекватные, как и по всей Москве...

Плюсы:
Локалка, стабильный инет, быстрое реагирование на обрывы кабеля (у меня в подъезде когда кап. ремонт делали, раз 6 кабель резали, но в течении 1-2 дня ребята восстанавливали все и отзванивались, что мол починили - проверьте)

Минусы:
Соглашусь с предыдущим комментом о Личном Кабинете....каменный век... сам ничего не можешь поменять... способы оплаты и т.п....

Еще один минус, компания не хочет работать с роутерами... Консультаций по телефону не дают, а если и делают это, то как я понял украдкой и неохотно.....добавляя читайте форум, там это обсуждалось.... только вот проблема в том что мой вопрос не обсуждался и никто не может мне там на него ответить, а мне, дабы настроить нужно знать некоторые тех. параметры сети, которыми по телефону ну никак не хотят делиться.....=(

Ну а в целом твердая 4... (только из-за роутеров), так бы и 5 было :D


Отвечаю на ваш вопрос;роутер настраивается за отдельную плату
Сообщение Гость » Чт сен 23, 2010 8:12 pm
А скажите пожалуйста, уважаемый Сотрудник, у вас так принято?! Приняли заявку на подключение. Сказали, что в течении 2-х недель будет подключение. Прошел месяц, потом еще две недели. Наконец-то позвонили и сообщили "в четверг с 12-ти до 18-ти будте дома, мы придем подключать интернет". Я отпросилась с работы(это было совсем не просто), просидела весь день в ожидании. В 19:30 я позвонила в офис, где мне сказали: "ну что ж, бывает, такие у нас технари безответственные". Мягко говоря, я в некотором недоумении от отношения вашей компании к потенциальным абонентам, да и к людям вообще.
Вам клиенты-то вообще нужны?
Звонить вашим девочкам в отдел продаж, которые работают не менеджерами по работе с клиентами, а автоответчиками, бесполезно. В силу того, что автоответчик не умеет отвечать на вопросы, к сожалению.
В связи с этим у меня к Вам лично, очень большая просьба, дать мне контакт нормального менеджера по работе с клиентами, с которым я смогу нормально пообщаться и хоть что-то узнать.
Сообщение Гость » Чт сен 23, 2010 8:22 pm
Ой, извините пожалуйста, я думала это форум лайфлинка.
Прошу прощения за наезд.
Но если кто-то все же знает контакты, огромная просьба написать.
Сообщение Evgeshka » Вт фев 15, 2011 1:34 pm
LifeLink редкостное ****!!!Всю свою жизнь прожил в другом районе города Москвы,и год назад переехал в район,где провайдером является LifeLink!На предыдущем месте был NetByNet,и что я могу сказать,вот там именно "Богатая Локальная Сеть",а не та херня,которую предоставляют здесь,ее можно назвать не Локалка,а Аналка!!!
А пиринг?!?!Как это не нужен?При такой то Аналке?
Личный кабинет,про это уже писали,просто жесть!Хорошо хоть недавно сделали оплату с кредитной карты,а то тарифы не поменяешь,счет не заморозишь и т.д.
Техподдержка тоже никакая,ничего подсказывать не хотят,все без энтузиазма,про роутер ничего не знают,точнее делают вид,так как хотят чтобы их вызвали за отдельную плату!!!
Единственный плюс,по крайней мере для меня,это бесплатное телевидение,т.к. на кухне нет телевизора,вот и смотрю через ноутбук,и то я думаю что в скором времени отрубят,и будут брать за него отдельную плату!
Короче,я очень недоволен этим провайдером,и эта не привычка к NetByNet(т.к. у многих моих знакомых в разных уголках нашей столицы тоже есть богатая локальная сеть,и есть пиринг,и можно пользоваться роутерами),а просто мое недовольство именно к LifeLink,при первой же возможности переподключится к другому провайдеру,обязательно это сделаю!!!
Сообщений: 15 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51