Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 17 Страница 2 из 2
Сообщение Ювелир » Ср окт 16, 2013 12:35 am
Такое ощущение, что мы подключены к разным провайдерам. АМТ недавно вошло к нам в Бронницы и подключает абонентов в многоэтажках по оптике. Скорость и стабильность на самом высоком уровне. Впервые понял фразу "интернет летает". Ни сбоев ни провалов по скорости ни разу не отмечал. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение Владимир » Вс янв 05, 2014 12:33 pm
Ужасное отношение к клиентам, ПРОСТО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. Интернета нет с 25 декабря по их вине -повреждение оптики. По договору неисправность должна устраняться в течение 48 часов -сегодня 5 января Никто даже не приехал, кормят обещаниями. Придется жаловаться, видимо в роспотребнадзор и в федеральную службу по надзору в сфере связи - они им лицензии выдавали. Техподдержка тупо формирует заявку на неисправность, на которую никто не реагирует, ни инженеры, ни руководство.
Сообщение Катерина » Пн июн 23, 2014 12:07 am
Наконец выкупили нашего убогово Лобненского провайдера Теледом, он же Телеком, он же Лобелек, он же НП ЛИС...., но ничего не изменилось, а стало еще хуже, так как Лобненским еще можно было вставить звездюлей на шевелении и починку, а эти сидят в своём домике как крысы и на все звонки или кидают трубки, или их не берут или отсылают к написанию писем... Договоров у нас с ними нет, с чего спрашивается им наши деньги идут?! Интернета от них так же нет... Крадут деньги со счета, скорости не соответствуют, интернет чинили 10 дней! Версии у каждого оператора были свои, от поломки, до проблем с роутером, от смены оборудования до "а у нас всё нормально"... Деньги за телефонные переговоры с ними, за мобильный интернет в отсутствии обычного и те деньги которые сняли со счета в его отсутствие никто не вернул!!! Никаких предупреждений о смене оборудования(якобы) или об аварии никто не сообщил!!! На претензии они отвечают 60!!! дней, что кстати противозаконно так то... Ну что с них взять, это МГТС! Читайте отзывы и не повторяйте чужих ошибок!!! :x
Всем сотрудникам амт :arrow: :idea:
Сообщение Vallerincho » Ср авг 20, 2014 2:08 pm
Уже почти месяц звоню в службу поддержки - интернет перестал работать- проблемы с оптоволоконным кабелем на входе в дом.

Живу за городом(Мытищинский район, д. Юдино) эта контора монополист, качество ниже среднего, кабель а странички грузятся не сразу(при заявленных 50 мбит/с), а теперь и вовсе связь пропала, месяц звоню набранным по объявлению из службы поддержки - ваша проблема решится в течении 48 часов, Вам перезвонят в течение дня, и так каждый день.

Оставил кучу заявок, через неделю звонит автоинформатор и просит проставить оценку за качество якобы выполненной заявки.

Короче если возникают проблемы, Вы попали, а проблемы с этой гнилой конторой по-любому начнутся, галимый менеджмент, безмозглая служба поддержки, нулевые технические специалисты - и весь этот шлак называется АМТ-МГТС, несите нам Ваши денежки.

С уважением, Валерий(клиентский номер 43768).
Сообщение Татьяна Медведева » Вс мар 22, 2015 6:16 pm
Доброго времени суток!Я уже не знаю как достучаться до админитрации.Решила, что хотя бы оставлю отзыв для тех, кто думает подклбчать ли этот интернет-провайдер.Ответ- нет! Интернет регулярно пропадает, дозвониться до службы невозможно, телефон либо вообще не работает, либо сбрасывают, но наконец у меня дошли руки и перешла на другую компанию-Авиел!;)
Сообщений: 17 Страница 2 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8