Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 242 Страница 2 из 21
Сообщение Артур » Ср июл 17, 2013 3:40 pm
Выиграл телевизор по акции, его доставили до города и компании курьера, долго ругались с компанией о том что сначало нужно посмотреть на телевизор и проверить его, а не платить 35% за выигрыш, вскрываем коробку внутри 2а кирпича и панель(кинископ) от л-джи!!! целый день обзваниваем УЖЕ ВСЕ!! службы Триколор чтоб решить инцидент, бесполезно.... Ждите через 5 дней ролик на ютуб если никаких действий от компании не поступит!
Сообщение cool.kuhni2014 » Пн июл 22, 2013 4:59 pm
Я ничего найти не могу)
Сообщение Гость » Ср авг 21, 2013 3:32 pm
Осторожно! Триколор это мошенничество! Не надейтесь смотреть бесплатные каналы. Вас все равно отключат как отключили нас. Знал что покупал..но не знал что вырубят через 2 года полностью. Купил за 8000\ реальная стоимость- коробка 1000р максимум, тарелка- 500р. Итак 2 года просмотра обошлись в 6500. Если не считать что последние 8 мес постоянно глючило и приходилось по нескольку раз в день перезагружать. За тот мусор что они продают сейчас и 1000руб жалко отдать. Мой 5001 хоть можно как то использовать- смотреть некодированные каналы- а то что сейчас они толкают- вы просто выбросите когда вас отключат. В общем "зарабатывают" они на оборудовании. Дозвониться в их службу поддержки сейчас нереально. Еще недавно гуглилось куча отзывов отключенных, сейчас гуглится в основном "дилеры триколора мошенники" а сами они типа белые и пушистые. То что сейчас творит триколор очень похоже на судороги компании банкрота- срубить как можно больше бабла и испариться.
Сообщение гера » Сб сен 21, 2013 6:55 pm
хуже телевидения придумать невозможно.Очень хочется по взрослому огорчить тех, кто его придумал за то, что дурят людей. :twisted:
Сообщение Dedok24. » Чт дек 19, 2013 8:25 pm
Я никак не могу понять для чего они требуют номер моего паспорта. Без всякого обьяснения в нарушение 152 закона и на него же ссылаясь. А каналы Hd Не показывают. Мошенники!
Сообщение Sigord » Вт дек 24, 2013 1:35 pm
Развод клиентов под видом акций

Проплатил "Оптимум" 23 декабря (по акции "Новый год" нужно до 25 декабря оплатить тариф)у меня заканчивается оплаченный пакет 30 декабря. Отказали в участии в акции по причине, что оплаченный пакет заканчивается после 25 декабря. Хотя условия акции цитирую "абоненты, у которых подписка на основную услугу заканчивается в период 05.11.2013-31.12.2013, продлившие подписку до 25.12.2013"
Консультант: Будылин Максим
Сообщение Владимир Попов » Сб дек 28, 2013 2:53 pm
Вы людей за идиотов считаете. Включили п.1.7 и так "усовершенствовали технологию оказания услуг", что смотреть стало нечего. Я заплатил, пусть невеликие деньги, за набор, устраивающих меня, каналов и должен смотреть именно их. А вы выщелкиваете тот мизер смотрибельных, что были и заменяете на всякую лабуду. Что если вам, за ваши копейки за туалетную бумагу, предложили бы конфетти? Вас жадность погубит ГОСПОДА!
Сообщение nabutov 1977@ mail.ru » Пт фев 14, 2014 11:32 am
Мною при оплате за Оптимум допущена ошибка. Через терминал Евросеть произвел оплату на старый ID 201100408204, а нужно на ID 32002314135481, со службы поддержки с меня потребовали оплатить им 438 рублей, а 162рубля зачтут на счет. Просил девушку дать номер телефона или адрес руководства компании, она положила трубку. Поэтому пришел к выводу, что это компания жуликов и воров. На будущее не буду иметь ни каких дел с ней. Забрать у бедного пенсионера последние деньги, перечислил я им на их счет, деньги находятся у них. Прошу прокуратуру оказать помощь.
Сообщение Люк » Сб мар 22, 2014 10:00 pm
nabutov 1977@ mail.ru писал(а):Мною при оплате за Оптимум допущена ошибка. Через терминал Евросеть произвел оплату на старый ID 201100408204, а нужно на ID 32002314135481, со службы поддержки с меня потребовали оплатить им 438 рублей, а 162рубля зачтут на счет. Просил девушку дать номер телефона или адрес руководства компании, она положила трубку. Поэтому пришел к выводу, что это компания жуликов и воров. На будущее не буду иметь ни каких дел с ней. Забрать у бедного пенсионера последние деньги, перечислил я им на их счет, деньги находятся у них. Прошу прокуратуру оказать помощь.
Уважаемый пенсионер Набутов 1977 года рождения, я хоть и не сотрудник прокуратуры, но надеюсь помогу, так как у меня был похожий случай - неправильно оплатил абонентскую плату. Я кстати, оплачиваю через терминал не по номеру приемника, а по номеру договора (который начинается с цифр 901......). Если вдруг у вас нет этого номера, узнать его можно по телефону 88005002933 (служба поддержки), либо через официальный сайт трико. К счастью, заметив опечатку, сохранил чек от терминала. Позвонил на их номер поддержки и объяснил ситуацию, задиктовав правильный номер. После составления заявления в течение 10 рабочих дней мои 900 рублей были переведены на правильный номер. Happy End!
Сообщение Миша Зима » Ср май 21, 2014 1:49 pm
С каким бы удовольствием отказался от их услуг!
На столько наболело, что тоже вот решил написать отзыв. Отвратительная компания, конечно! Я уже не говорю о том, что здесь все согласны, что и каналов хороших мало, одна лишь белибердень с "магазинами на диване" и "одноклеточными шоу", да к тому же при любой проблемме вынужден звонить по междугороднему платному , на котором бесконечно переключают от одного оператора на другого и просят повисеть минут по 15 каждый, и за все это еще дерут кругленькие суммы по междугороднему тарифу. :cry: А проблеммы эти происхотят частенько. Добиться от сервисной службы какой-либо ответственности за их ошибки, стоящие клинту дополнительных расходов - бесполезно. Даже при моем железном терпении и юридическом образовании!!! Здесь на столько уродлива эта самая сервисная служба, что, создается даже впечатление, что проблеммы создаются искуственно, для выкачивания денег с клиентов, всеми возможными способами.... Может это звучит несколько пароноидально, но, как ни странно - это так. Очень сожалею, что в нашем случае нет альтернативы этому телевиденью, все остальное слишком дорого для инвалида 2-ой группы, а то обязательно бы поменял, как только появилась бы такая компания!!! Одна надежда, что все идет вперед и развивается, и технологии удешевляются, так что, может, со временем, сбросят цены конкуренты на свои услуги и станут более доступны обычным гражданам.
:evil: :!: :shock:
Не советую заключать договор с этой компанией - нахлебаетесь с ними проблемм и негативных эммоций. Если есть возможность, пожалейте себя любимых и лучше воспользуйтесь услугами другой фирмы.
Сообщение Левочка » Вт май 27, 2014 12:48 am
Я абонент Триколор уже несколько лет, за это время сменил один ресивер, сейчас взял модель поновее.Сначала, когда подключил, ужасно раздражала реклама, потом разобрался, что ее можно отключить. в итоге за все время не возникло никаких нареканий. Все работает, каналы не исчезают, как это периодически бывает у операторов спутникового телевидения.Даже наоборот количество каналов стало за несколько лет больше. Конечно, многие из них полная ерунда.В итоге я просто подключил пакет Наш футболи теперь вообще больше ни о чем не зпариваюсь.
Сообщение Andrey » Вт июн 24, 2014 10:05 am
Поражает голословщина! Не надо тут говорить за всех. Если вам, батенька, из 180 каналов не выбрать что-то интересное, то либо вы большой оригинал, либо просто вам хочется все обхаять. Магазин на диване - это всего один канал. ОДИН. У вас он что 180 раз повторяется? Ну никогда не поверю, что из сотни познавательных, приключенческих, новостных, спортивных, музыкальных и киношных программ нельзя выбрать на свой вкус. А про платную линию - ну так звоните по скайпу! Если интернетом пользоваться умеете, коль пишите тут странные отзывы, то наверно и номер скайпа вбить сумеете.
Сообщений: 242 Страница 2 из 21

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52