Anti-Z » Чт июл 20, 2017 10:42 am
Провайдер ужасный. Скорость режет. Отвечает долго. Чтобы подключить интернет, надо ехать в офис, который в другом районе. Чтобы перенести договор с одной квартиры на другую ( в соседнем доме ), надо так же ехать в офис, писать заявление о расторжении и сразу же заключать новый договор. Ну очень неудобно. Т.е. сервис никакущий. Скорость никакущая. Если интернет отключили, то оплатить его "онлайн" нельзя, как везде.. Страница оплаты будет недоступна. Только через телефон или подключать компьютер к телефону.
Создал на change.org петицию, чтобы люди, проживающие в районах, где "господствует" только один Мортон-Телеком подписали ее и возможно ФАС обратит на это внимание и хоть как-то повлияет на этих "монополистов".
Вот и сама петиция:
https://www.change.org/p/%D1%84%D0%B0%D ... e_petition