Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
1 сообщение Страница 1 из 1
Сообщение AigulS » Чт янв 03, 2013 4:43 pm
Живу в г.Королев,я решила установить беспроводной интернет,позвонила в NBN,сказали, что лучше покупать оборудование у них, в этом случае они будут "следить" за работой роутера,вызывать специалистов и т.д. При этом доставка роутера в Королев, ближайший горд к МОскве, стоил столько же, сколько и сам роутер. Я смирилась, подумав, что теперь голова о работе оборудования не будет. Роутер привезли иподключили буквально через пару дней - все-таки живые деньги для компании. Ровно через 20 дней роутер сдох(это было 10 декабря, кажется,и ремонт входил в гарантийный срок), по телефону перенастройки ничего не дали, приехал специалист,сказал, что роутер нужно менять и ремонту он не подлежит. Оставил заявку в NBN и сказал ждать звонка на след день из компании. Честно прождав дня четыре, я поняла, что Все бесполезно.Выяснилось,что никакой заявки типа нет и мне нужно опять чего-то там ждать. Меня переключали с оператора на оператора (человека четыре точно!), каждому из которых я долго рассказывала про номер договора, про своипроблемыи т.д. В результате меня опять на кого-то переключали, заставляли ждать и более часа слушала их обещания и музыку на проводе...Каждый раз разговор заканчивался обещанием, что буквально завтра ко мне приедет специалист с новым роутероми и уменя снова будет прекрасная жизнь.Когда прошла почти неделя, а ругаться с ними и тратить по полдня на никчемные разговоры я уже устала, в очередном разговоре я пригрозила, что напишу о них везде где можно, так как я журналист по профессии. Девушка на проводе сказала, что вызовет ко мне специалиста буквально завтра! Я порадовалась, подумала наивно, что вот наконец-то все произойдет. На след день ко мне реально пришли сразу два специалиста... без какого-либо роутера в руках. Оказывается ихприслали (после почти двух недель обещаний!!!) просто проверить старый роутер. При этом они даже не знали,что оборудование подлежит замене! Для чего их прислали? Просто изобразить деятельность! Я уверена,что служба поддержки на 99% изображаешь лишь этим!
Когда я с возмущением позвонила в понедельник, мне сказали[, что я вообще должна САМА привезти сломанный роутер в Москву в центральный офис NBN... У меня не было слов... После двух недель разборок и причитаний их операторов: "Да, мы понимаем вашу проблему..." Дело было за 5 дней до Нового года! Было понятно, что роутер появится у меня к февралю (его нет до сих пор!).почему я должна везти бракованное оборудование собственноручно в NBN, если это самое оборудование мне было предоставлено ими же?? Тем более что ко мне все равно приедет специалист, чтобы его настроить? Более того, мноюза доставку этого самого не работающего роутера уже была уплачена не маленькая сумма! ЧТО ЗА РАЗВОД? Опять же, а если офир у них будет в Рязани, то пришлосьитуда отвозить роутер? Типа - теперь это ваша проблема? Ну, конечно, ведь теперь им никто живых денег не заплатит! Хотя мне операторша предложила КУПИТЬ И ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ЕЩЕ ОДНОГО РОУТЕРА (!) - вот тогда бы мне его доставили быстро!
Цинизм ситуации просто потрясает. Когда я потребовала мне разъяснить, по какому закону я должна сама отвечать за бракованное оборудование, одна операторша Алина бросила трубку, а второй оператор Вадим попросту мне нахамил. После этого я оставила паретензию на сайте NBN в личном кабинете и мне даже через 20 минут отзвонились! Оператор мне долго и обстоятельно рассказывал, как они накажут бессердечных операторов, извинялся за пррпинесенные неудобства. Но притом роутер я все-таки должна была привезти! Я уже взвилась от возмущения - я реально НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА САМА ПО МОСКОВСКИМ ПРОБКАМ ВЕЗТИ БРАКОВАННЫЙ РОУТЕР В ЦЕНТР МОСКВЫ, ОТПРАШИВАТЬСЯ С РАБОТЫ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК! Тем более что об этом я узнала за 5 дней до Нового года??? На мой вопрос - "а кто мне оплатит доставку роутера в ваш офис? ведь я уже оплатила ее в двойном размере", оператор не ззнал, чтог ответить... Единственное, что я поняла, они все там прикрываются каким-то своим внутренним регламентом!
1 сообщение Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22