Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 17 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Ср июл 29, 2009 6:25 pm
Обсуждение провайдера АМТ

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Гость » Пн окт 03, 2011 3:14 pm
ЗАО "АМТ" в поселке Черкизово вызывает много недовольств : ужасно долго обрабатываются заявки и частые сбои в работе Интернета.
Приведу один последний пример : заявка на новый номер была дана 29 августа. Мастер пришел 22 сентября, но в этот день Интернет не появился по непонятной причине - якобы подключение обрабатывалось. Через 2 дня после мастера Интернет заработал,но это еще не хэппи энд - через 3дня он почему-то снова пропал. Операторы не понимают,почему. Взяли контактный номер и обещают позвонить,как выяснят причину, но звонка нет.
В итоге, уже больше месяца после заявки Интернета все еще нет. И таких случаев только в Черкизово не один десяток.
АМТ спасает лишь то,что они - единственный провайдер в поселке


03.09.
Рыбникова Стелла

P.S. надеюсь , модераторы не удалят это сообщение
Сообщение BEAUTYLIFE » Чт окт 04, 2012 11:41 am
никогда не оставляла плохих отзывов, но на этого провайдера сил уже нет...интернет отсутствует сутками, в какой-то из месяцев интернета не было неделю. постоянно какие-то аварии, как утверждают их операторы по телефону, причем такое впечатление, что устранять их никто никогда не торопится. оставляешь заявку - срок рассмотрения минимум сутки "мы вам перезвоним". никто не перезванивает. плату несмотря на отсутствие интернета никто не пересчитывает. Операторы технической поддержки никакого отношения к техподдержке видимо не имеют. Единственный вариант решения проблемы, который они предлагают "а вы компьютер перезагрузите"... ессно, это никогда не срабатывает. "а, не помогло, ну тогда щас оставлю заявку, в течение ближайших трех дней инженеры разберутся..." о о причинах проблем и сроках их устранения никто никогда не в курсе. в общем, не советую, если не хотите часто оставаться без инета.
Сообщение Ольга Суворова » Вт окт 16, 2012 10:31 am
отвратительная работа!
Более безразличной к клиентам компании еще не встречала! Сижу без интернета 9 дней! В службу поддержки дозвониться сложно, регулярно до соединения по 10-15 мин слушаю музыку. Руководство компании на месте, вероятно, не бывает. Служба поддержки рекомендует писать им письма по электронной почте (могу предположить, что их никто не читает)... Служба технической поддержки (с их слов) не имеет возможности решить никакую проблему, вся их работа заключается в создании некой заявки и – по мере роста раздражения клиента – добавления туда комментариев. Ни с кем из сотрудников компании – руководителем, инженерами и тд служба поддержки не имеет связи... СТЫДНО ТАК РАБОТАТЬ!!!!!
поселок Челюскинский
Сообщение Гость » Чт ноя 29, 2012 1:15 pm
Ещё не начали сотрудничать, а уже сплошной негатив.Заявку дали три недели назад, и только через неделю связался какой-то сотрудник с повторными вопросами возможности подключения. Успокоил, что в самое ближайшее время мастер свяжется и договоримся о времени удобном для визита. И что? Прошло десять дней с последнего звонка, а воз и ныне там. Читаю отклики, и становиться как-то неуютно.Что же будет происходить дальше? Будут на....ть за свои же деньги?
Сообщение Виктор » Пн июн 03, 2013 6:45 pm
Все что уже написано полностью подтверждаю. В договоре на устранение проблем на линии отводится 48 часов, в действительности никто не знает когда будет решено.
Это может длится полмесяца и больше(!!!). В техподдержку звонить толку мало. Они не знают, что у них происходит. Максимум что можно узнать - имя с кем говоришь. ФИО сообщить отказываются, на требование сообщить телефон группы монтажников мне ответили, что телефоны они не дают.
Девочки на телефоне техподдержки крайне некомпетентны, могут только оставить кому-то заявку, которая потом по непонятным причинам может бесследно исчезнуть. Девушки из секретариата знают еще меньше, но зато могут соединить с как они говорят инженерами, которые тоже ничего не знают, но с ними хоть можно поговорить на нормальном техническом языке.
Еще они могут принять претензию в письменной форме.
Складывается ощущение, что либо аварии происходят одна за другой, либо там нет квалифицированных сотрудников. Уровень квалификации - работу по заползанию на столбы выполняют таджики. Руководитель группы монтажников заодно является водителем газели.
Сайт компании крайне унылый, информации по вариантам тарифов на нем нет.

Вывод: Основная цель компании - получить деньги за первоначальное подключение, далее их ничего уже не заботит.
Сообщение Alexey » Вт июн 18, 2013 10:53 pm
В области в Раменском районе постоянно отваливается интернет и запросто может неработать сутки, двое, при этом техническая служба не просто не в курсе, а тупоголовые девочки кроме заученных "перегрузите роутер" скзать ничего не могут-просишь их, чтобы хотябы проверии и позвонили с резюме когда включат - ноль, тишина...последний месяц в Кратово из 30 дней интернет не работал 10...эта долюаная АМТ скупила местных мелких провайдеров, а контроль наладить не может...
Сообщение НИК » Чт июл 18, 2013 12:46 pm
Сократел был продан дочке МГТС,компании АМТ.С тех пор интернета в Кратово и соседних поселениях нет ежедневно.Если не подключились-не подключайтесь.Зря выброшеные деньги.
Сообщение cool.kuhni2014 » Пн июл 22, 2013 4:55 pm
Да мне так то всё понравилось
Сообщение sm55 » Пн авг 05, 2013 11:30 am
Несмотря на то, что в течении нескольких лет работа этого провайдера особых нареканий не вызывала сегодня не выдержал: уже 13 дней нет связи. Ответ манагеров великолепен: "Ваша заявка передана субподрядчику..." Отвратительное отношение к клиентам
Абонент 26219
Сообщение Светлана » Ср авг 07, 2013 3:59 pm
Раменский район, абонент № 37236.
УЖАС!!!
Телефон не работает с апреля!!!
Переадресовывают на несуществующие номера телефонов!!!
И это при том, что телефон зарегистрирован на Участника ВОВ!!!
Уже не знаю, к кому обращаться и что делать!!!
Сообщение Дима » Чт авг 29, 2013 2:22 pm
Безобразная компания. Как тут уже написано были скуплены местные мелкие телекоммуникационные компании, которые тихо вели свою деятельность работая в основном с юрлицами, и в условиях рынка должны были сами помереть, но им это не дали (После чего из этих мелких контор более-менее понимающие люди просто ушли). Далее начала усиленно строится сеть, чтобы застолбиться на местах, где еще не действовал какой-либо крупный игрок. При этом все это строительство было возложено на эти самые мелкие ООО, а деньги стало получать АМТ, потом их перераспределяя.
Низкая квалификация сотрудников ООО, бездарное руководство, плохой контроль от АМТ и слабая финансовая составляющая - в итоге постоянные аварии, ликвидация которых длится неделями, потому что просто никто ничего на месте не делает - делать некому. Суббота-воскресенье - это для них святое - на объект не поедет никто. Все сотрудники в свободном полете - сами выбирают чем им заняться и куда поехать или остаться дома. Структура представляет из себя набор бригад их 2-3-х человек, часть из которых скомплектована из трудовых иммигрантов. Обычно после обращения клиентов, из АМТ в обслуживающую на месте контору отправляется письмо-запрос, при очень сильном и слаженном недовольстве из АМТ даже командируется сотрудник, в этом случае что-то сдвигается с мертвой точки, но быстро затихает наталкиваясь на отсутствие мат. поддержки со стороны АМТ. Итого инета нет и никто не знает когда будет. В АМТ на все вопросы отвечают девочки- операторы, которые призваны хоть как-то отбрехаться от назойливых клиентов.

НЕ ПЛАТИТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ АМТ МГТС.
Сообщений: 17 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2