Уважаемый пенсионер Набутов 1977 года рождения, я хоть и не сотрудник прокуратуры, но надеюсь помогу, так как у меня был похожий случай - неправильно оплатил абонентскую плату. Я кстати, оплачиваю через терминал не по номеру приемника, а по номеру договора (который начинается с цифр 901......). Если вдруг у вас нет этого номера, узнать его можно по телефону 88005002933 (служба поддержки), либо через официальный сайт трико. К счастью, заметив опечатку, сохранил чек от терминала. Позвонил на их номер поддержки и объяснил ситуацию, задиктовав правильный номер. После составления заявления в течение 10 рабочих дней мои 900 рублей были переведены на правильный номер. Happy End!nabutov 1977@ mail.ru писал(а):Мною при оплате за Оптимум допущена ошибка. Через терминал Евросеть произвел оплату на старый ID 201100408204, а нужно на ID 32002314135481, со службы поддержки с меня потребовали оплатить им 438 рублей, а 162рубля зачтут на счет. Просил девушку дать номер телефона или адрес руководства компании, она положила трубку. Поэтому пришел к выводу, что это компания жуликов и воров. На будущее не буду иметь ни каких дел с ней. Забрать у бедного пенсионера последние деньги, перечислил я им на их счет, деньги находятся у них. Прошу прокуратуру оказать помощь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10