Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 241 Страница 14 из 21
Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21 След.
Сообщение Мitya Мolik » Ср дек 21, 2016 7:41 pm
2 Года назад подключал за 5400 в год премиальный пакет" Супер-Кино HD", содержание отличное, так что денег было не жалко. Но вот когда цены на эту подписку начали падать, стало слегка обидно. Вначале до 3 тысяч подписку осенью скинули, а сейчас фактически вообще бесплатно, просто включив каналы «Кино-Премиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» в пакет "Единый". Хорошо, что в этом году не успел еще оплатить продление. А так бы кусал локти за свою поспешность. Ну спасибо, конечно, за такой подарок, неожиданно как-то.
Сообщение Kobrinsk » Чт дек 22, 2016 11:58 pm
Подключился года два назад и все еще считаю эту покупку самой удачной из всех возможных. Для меня важным было наличие HD каналов, ну и цена всего оборудования. Уложился в 8700, считаю, что за эти пару лет покупка уже окупилась за счет низкой абонентской платы. Помимо основного пакета подписан на "наш футбол". С подпиской проблем не возникало. Деньги дважды переводил через терминал оплаты - поступали в тот же день
Сообщение MAGa » Пт дек 23, 2016 9:33 pm
Купив Триколор ТВ мы решили, что лучше вызвать мастера и пускай он все сделает как положено а то все экономят деньги на установке а потом жалуются на саму тарелку. Нам установили все хорошо и каналы показывают исправно по моему около 200 каналов. И оплата производиться раз в год и цена приемлемая!Не экономьте на удовольствии!!!
Сообщение Valya Bis » Вс дек 25, 2016 2:03 pm
Когда хорошая вещь, то и через пять лет ею доволен. У меня тарелка пятое лето стоит и хоть бы что с ней стало за это время. Кстати, хочу опровергнуть расхожее мнение, что якобы при облачной погоде сигнал пропадает. Ложь, друзья мои. Чтобы сигнал пропал нужен ливень или сильный ветер, который будет срывать с крыши вашего дома тарелку вместе с черепицей. Так что что-то, а с сигналом у триколора все хорошо.
Сообщение WiLgelm » Пн дек 26, 2016 9:44 pm
Тут математика простая: 1200 в год :12 месяцев = 100 рублей в месяц за 200 с лишним каналов. Причем в этом пакете есть все: и фильмы, и спорт, и музыка и еще черт знает что. Детские каналы с мультиками опять же есть и на других программах. Так что никто не обделен. А вот если хочется больше, то тогда уже можешь докупить и футбол для фанатов и эротику для ценителей. Так что местный "средний набор" оказывается очень даже максимальным.
Сообщение Zubkova » Вт дек 27, 2016 11:32 pm
Фактически по цене смартфона получаешь такую качественную вещь, которая прослужит ни один год и не выйдет из моды. Тем более телефон - только для себя, а тут все домашние смотрят телевизор. За 8 месяцев просмотра с техническими сложностями не столкнулась. Сказать точное число программ затрудняюсь, так как какие-то исчезают из пакета, а какие-то появляются. Недавно только поймала и настроила еще один новый. В плане недостатков я бы указала необходимость быть компьютерезированным абонентом. то есть очень многое у триколора завязано на Интернете: от личного кабинета до связи по скайпу с техслужбой.
Сообщение DoraKL » Ср дек 28, 2016 5:11 pm
Соглашусь, что выбрать ресивер - самое ответственное в этом деле. Есть комбинированные приемники, есть комплекты на два телевизора и т. д. Цена разная, как и разные потребности. Надо подбирать для себя, для своей семьи.
А так много интересных каналов за сто рублей в месяц. Подписки с HD каналами за такую цену у других фирм просто нет. Техника работает исправно. Случаются мелкие перебои в плохую погоду (сильный дождь, снегопад, грозу и т. д). Облачность никак не сказывается на сигнале. Так что don’t worry)
Сообщение Moris » Чт дек 29, 2016 11:57 pm
А я уже жду каникул, чтобы залечь перед телеком и наконец-то насмотреться фильмов вдоволь)))) У триколора этого добра немерено. От Кинопоказов до таких программ как "КиноПремиум", "Остросюжетное" и "Наше HD". Последние, как я понимаю, предлагает только Триколор Тв и у других операторов их нет. Содержание их очень удачное. На Кинопремиуме, к примеру, часто идут те фильмы, которые еще совсем недавно шли в кино.Так что с таким богатым выбором я уже забыл зачем в билеты на сеансы покупать, тем более когда дома большой телевизор, а фильмы идут сразу в высоком разрешении.
Сообщение Bogdan » Пт дек 30, 2016 12:49 pm
Согласен с мнением, что технику нужно периодически менять. Устаревают смартфоны, телевизоры и приставки для спутникового ТВ. До этого несколько лет пользовался приемником 8306. несмотря на то, что она до сих пор в рабочем состоянии, но набор возможностей в ней ограничен по сравнению с современными моделями. В итоге я решил выбрать ресивер тот, который бы устраивал меня и отвечал бы последнему слову техники. Под это подошла приставка-сервер GS E502 с жестким диском. В ней оказались две новых функции, которые перевели просмотр ТВ на новый уровень качества: это функция TimeShift и сервис PVR. Если первая позволяет "поставить эфир на паузу" и потом перемотать если надо, то вторая позволяет записывать цифровой эфир на встроенный жесткий диск, в том числе с установкой таймеров на запись. Очень удобно. Доволен, что такие функции появились в технике.
Сообщение Rusakova » Ср янв 18, 2017 8:10 pm
Недавно имела необходимость пообщаться с техслужбой. В целом подсказали, что делать. Вопрос не в этом, а в том, что на сайте триколора нашла раздел, где можно оставлять отзывы о работе техслужбы или технических проблемах. Такой контроль давно нужен. Вообще в любом деле - обратная связь - это залог улучшения. Так что правильный шаг, на мой взгляд. На сайте путь простой: "Помощь" - "Контакты" - "Оставить отзыв или предложение" или "Оценить качество обслуживания". Правда, чтоб оставить заявку, надо указать свой номер телефона, номер приемника и модель оборудования. Но, зато это позволяет сразу отсеять "левых" критиканов.
Сообщение Vsevolod YANG » Ср янв 18, 2017 8:45 pm
Как и у любого продукта есть свои достоинства и недостатки. Мне например не очень нравится слишком яркий дисплей ресивера, а моя жена вообще этого не замечает.Думаю, что любая техника требует индивидуального подбора. Если Триколор есть у друзей,лучше прийти к ним и посмотреть, как все устроена. Несмотря на такой, на мой взгляд, небольшой дизайнерский промах, в целом оборудование Триколора меня устраивает.Представлен широкий выбор каналов, возможность формировать их по своему вкусу, создавая список из наиболее просматриваемых. Сигнал не прерывается даже в плохую погоду, а за эту осень- зиму это было проверенно неоднократно.Есть таймер выключения-включения, впрочем,он есть на любом телевизоре,но было бы печально если бы здесь он отсутствовал, однако подумали даже о таких мелочах.
Сообщение Evgennnn » Сб янв 21, 2017 1:18 pm
У Триколора оказалась хорошая программа, по которой можно обновить оборудование с минимальными затратами. у нас был уже старенький ресивер, который принимал только каналы в формате MPEG-2, а некоторые каналы вообще не идут в этом формате, а те, которые идут не отличаются яркой картинкой и так далее. Уже решили на покупку нового. к тому же их можно было параллельно поставить и развести каналы, так чтобы одно и тоже по двум телевизорам не шло. Но тут Триколор объявил акцию об обмене оборудования с небольшой доплатой и запуске услуги Мультирум, когда даже при одном ресивере могут на разные экраны транслироваться разные каналы. В итоге мы сократили запланированные траты и получили каналы в высоком качестве.
Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21 След.
Сообщений: 241 Страница 14 из 21

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5