1. Меня очень радует их система биллинга: невозможно посмотреть баланс своего счёта или узнать его каким-либо други образом. И это в 21-м веке.
2. По моему тарифу я должен платить 800 рэ в месяц. У меня за прошлый месяц списали порядка 1000 и отключили. Испарились деньги со счёта, короче.
3. Ознакомиться по какому случаю списали негде - в "офисе абонента" нет ни баланса ни истории списаний, дозвониться просто невозможно. Автоинформатор отсутствует.
4. Отключают услуги без предупреждения, ни e-mail не пошлют что деньги кончаются, ни через систему сообщений ТВ (есть такая штука) сообщение не пришлют. Шлют только рекламу всякую, спам, короче.
5. Решил я оплатить услуги через инет, у них на сайте написано "зачисление в течении 20 минут", деньги перевёл с карточки. На счёт они попали только через 14 часов. Прикиньте, деньги с карточки ушли, а на счёт не попали - и ты сидишь гадаешь придут/не придут. И не прояснить ситуацию - дозвониться-то невозможно.
6. Денгьги на счёт когда всё-таки упали - услугу так и не включили. Пишите письма, называется. А на письмо могут долго не отвечать. А дозвониться вообще анрил.
Так что думайте, парни, нужен вам такой геморой с оплатой услуг или нет. Подключайтесь уж лучше к кому-нибудь ещё, но только не к этим ребятам.