Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Сб янв 22, 2005 3:03 pm
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company61.html МТУ-Интел

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение Мария » Пн июл 23, 2007 1:04 pm
Я не довольна работой "стрима".Подключиться к интернету просто не возможно,модем все время занят.
Есть только одна возможность подключения после звонка в технический отдел.
Сообщение Алекс » Вт дек 04, 2007 6:22 pm
Говорят, что работа Стрима зависит от того, соклько человек в доме - если более 8-10 идут "наводки" на проводах и все как г**но плывет?

Сообщение Гость » Чт окт 30, 2008 2:50 pm
После перехода на более высокий тариф в течение 3 месяцев проблемы с подключением (связь 3-5 минут и разрыв от 5 минут до суток). В настоящее время длительность соединения менее минуты и снова разрывы от 3 до 5 минут, в течение целого месяца заявка на исправление неисправности не сделана (хотя дважды 4.10 и 27.10.08) утверждалось, что все исправлено. Жаль, пользовался услугами почти 5 лет, но придется сменить провайдера

Сообщение михаилЫч » Чт окт 30, 2008 4:55 pm
о чем говорить когда в рекламе самого провайдера нарисован ДАУН

Сообщение Гость » Пн дек 08, 2008 6:07 am
Про Стрим и про МТУ-Интел. Очень низкое качество связи. Техподдержка просто ужасна, почти всегда советуют отправить факс в концелярию. На кой болт мне это надо??? Меняю провайдера. Хочу подключить Акадо. Что скажете? Уважаемые посетители, если у вас есть альтернатива, не используйте Стрим и не заключайте договора с МТУ-Интел - потом будете долго плеваться, поминая по маме, сапортов, инженеров, и студентов-стажеров несостоявшегося прова, слушая по 30 минут музыку на линии сапорта, когда очередная тупая девочка в сапорте пытается разобраться в DNS, при этом записывая суть проблемы на бумажку и отказываясь соединить с инженерами. Рыдалъ.

Сообщение Гость » Пн дек 08, 2008 5:21 pm
Меняю провайдера. Хочу подключить Акадо. Что скажете?

Ты что, дорогой! Беги от Акадо куда подальше! Акадо сейчас еще хуже Стрима, после поглощения нормальных ethernet сетей (Миг-Телеком, КроссНет, EXE-ТелеИнформ, ГорНет...) эти м...и из Акадо, чтобы сэкономить, подключили всех на один свой канал, в результате вся сеть легла (и новые нормальные ethernet сегменты, и "классические" DOCSIS сегменты) - я сам из бывшего Миг-Телеком, вместо 5 Мбит получаю 300-600 Кбит, потери огромные... единственное, что еще (пока) удерживает - стабильность соединения, есть опасения, что у других провов такого не будет.
Сообщение Злой » Ср мар 18, 2009 9:24 pm
компания уродов которые берут деньги вперед и тут ..... абсолютно теряют память - что надо предоставить услугу!!!За которую уже заплачено, начинается разводилово вызовите мастера, оплатите, надо перепрошить, и так до бесконечности вы к ним на форум зайдите там уже как два года 50 страниц жалоб и количество страниц имеет тенденцию к уменьшению в общем ГОВЁНАЯ ШАРАЖКА!!!

Сообщение Zr0M » Чт мар 19, 2009 5:22 pm
Являюсь абонентом Стрима с 2004 года. 4 года у меня все работало на ура. В ноября 2008 года перешел на ADSL2+. В результате весь декабрь сидел без интернета. Звонил каждый день в ТП. Слушал "сказки" про то, что работы ведутся, что вот-вот заработает. Отправлял им два факса с жалобой. Получил стандартную отписку.
Написал жалобу в "Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций» http://www.rsoc.ru/. В конце декабря подключился к другому провайдеру. А тут и "Стрим" к этому времени заработал. Проверяющий из РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОРа сообщил мне, что Стрим проводил модернизацию на моей АТС-318 и эта модернизация затянулась на месяц. Что вот они хотели быстро, а у них она затянулась. Ну вообщем чего говорить КОМСТАР - монополист, деньги получают регулярно, а услуги предоставлять не обязательно. В западной Европе или США давно бы такую компанию засудили, а у нас за нее еще и надзорный орган заступается! 22 февраля 2009 года "Стрим" у меня опять отрубился и до сих пор его ремонтируют. В ТП уже похоже одни несмышленные девочки остались. Такую чущь несут! Вчера одна говорит "Мы проверяли электропитание на нашем оборудовании" Я ей говорю Вы чего месяц его проверяете?!
Вот что значит монополист! Почти все кабельные каналы в Москве принадлежат МГТС на АТС никого не пускают и сами при этом работать не умеют и не хотят!
Сообщение Алексей_ » Ср окт 21, 2009 9:20 am
Являюсь абонентом Стрима несколько лет. Подключался по акции,еще когда дочь была первокурсницей. Сейчас ее ребенку уже 4года. Было пару раз за эти годы сбоило что-то.ТП ждал по 40 минут ....Зато сейчас КРАСОТА!!! Никогда не уйду со Стрима.
Жаль,что на новой квартире нет телефона. Подключил бы незамедлительно, а пока выбираю...
Сообщение nik 1 » Вт фев 05, 2013 11:42 pm
Жулье! При отказе от услуг всячески тянут время , чтобы списать деньги. Так если отказаться в середине января, а на Вашем счету есть наличность, то отключают 1 февраля и списывают за месяц, что можно понять, качество услуг хуже не куда, держаться на плаву за счет надувательства клиентов.
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44