Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 294 Страница 9 из 25
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25 След.

Сообщение Supporter » Ср май 07, 2008 6:49 pm
Gender писал(а):Доброго!
Неплохо..важный вопрос: Сколько например понадобиться мастерам из корбины расчистить стояк забитый бетоном в подъезде, если стояк залит только в одном месте, а не по этажно..дом 9ти-этажный..спасибо!


Добрый вечер. Извините, что долго не отвечали, налаживаем пока процесс взаимодействия нашего.

Ответ на ваш вопрос:
Компания "Корбина Телеком" не занимается расчищением стояков. В случае, если стояк забит, мы делаем собственный стояк. В большинстве случаев сроки завият
от того как быстро ДЕЗ подписывает проект на строительство стояка.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Gender » Пн май 12, 2008 4:58 am
Хорошо..тогда такой вопрос: В подъезде 9ти этажного дома, где есть интернет от корбины 100% есть несколько жителей которые оставляли заявки на подключение больше полугода назад, и по этим заявкам не одному из жильцов не разу не позвонили, а при звонке в корбину, жильцов кормят завтраками и стандартными ответами типа: перенесли на другое число, залит стояк и т.п.и т.д. что вы можете на это ответить?
Мир тесен..))

Сообщение Supporter » Пт май 16, 2008 11:42 pm
Gender писал(а):Хорошо..тогда такой вопрос: В подъезде 9ти этажного дома, где есть интернет от корбины 100% есть несколько жителей которые оставляли заявки на подключение больше полугода назад, и по этим заявкам не одному из жильцов не разу не позвонили, а при звонке в корбину, жильцов кормят завтраками и стандартными ответами типа: перенесли на другое число, залит стояк и т.п.и т.д. что вы можете на это ответить?


Извините, что опять с ответом задерживаем :cry:
Причина, почему мы не можем подключить, и, я думаю, вы с этим согласитесь, может быть только одна - существует административная или техническая проблема препятствующая подключению. К сожалению, данные проблемы могут быть разными по уровню сложности, и сроками их решения.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Supporter » Сб май 17, 2008 12:11 am
Давайте вот что попробуем сделать. Если хотите, скиньте адрес дома мне в личку или на форум напишите, я попробую узнать, что конкретно с этим домом не так и когда будет возможно подключение абонентов к Корбине.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение ТочкаРу » Сб май 17, 2008 4:47 pm
У мена Акадо только потому, что наш дом не подключен к корбине. все мои друзья с корбиной очень ею довольны - и в Строгино, и на Ленинском проблем с этой связью нет.
Может, от района что-то зависит?..

Сообщение Supporter » Сб май 17, 2008 6:34 pm
ТочкаРу писал(а):У мена Акадо только потому, что наш дом не подключен к корбине. все мои друзья с корбиной очень ею довольны - и в Строгино, и на Ленинском проблем с этой связью нет.
Может, от района что-то зависит?..



Нет, все зависит конкретно от подключаемого дома. Надо смотреть, какая проблема конкретно с домом, почему там есть несколько подключенных, а новых абонентов не подключают. Скорее всего, тут какая-то техническая проблема. Но надо знать адрес, чтобы сказать точнее.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Василиса » Пн май 19, 2008 7:15 am
Значит ли сиё (я про форум-консультанта Supportera), что Корбина стала выправлять свой сервис? Если это первый шаг в цепи улучшения обслуживания клиентов, то я рада, ибо сама состою в рядах абонентов КТ и мне это небезразлично..
А если нет... Голосование кошельком еще никто не отменял)

Сообщение Supporter » Пн май 19, 2008 11:16 am
Василиса писал(а):Значит ли сиё (я про форум-консультанта Supportera), что Корбина стала выправлять свой сервис? Если это первый шаг в цепи улучшения обслуживания клиентов, то я рада, ибо сама состою в рядах абонентов КТ и мне это небезразлично..
А если нет... Голосование кошельком еще никто не отменял)


Василиса, спасибо за комментарий!
Да, мы стараемся помочь нашим абонентам, чтобы они были довольны качеством услуг Корбины.
Так что если у вас возникнут вопросы - пишите, попробуем разобраться.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Gender » Пн май 19, 2008 8:36 pm
Supporter писал(а):Давайте вот что попробуем сделать. Если хотите, скиньте адрес дома мне в личку или на форум напишите, я попробую узнать, что конкретно с этим домом не так и когда будет возможно подключение абонентов к Корбине.

Конкретный адрес: ул.Молдавская д.16.. в чем проблема подключения очень хотелось бы знать :wink:
Мир тесен..))

Сообщение СунЦзи » Ср май 21, 2008 12:09 pm
Уважаемый Supporter,
проясните для меня, пожалуйста, ситуацию с домом 16 по ул.Первоймайской. В чем причина отсутствия нормального Интернета от КТ? Диал-ап мне всю нервную систему расшатал уже :)

Сообщение Вова » Пт май 23, 2008 5:50 pm
живу на ул.Домодедовская 24-1, подключился к корбине 2 мксяца назад, пока тьфу-тьфу, все в порядке, бывает изредка на недолго сети нет, но редко, говорю так, как есть с чем сравнить, до этого имел несчастье быть абонентом exe-акадо, вот то дерьмо врагу не посоветую, а корбина после них как бальзам. лишь бы не сглазить

Сообщение Supporter » Пт май 23, 2008 11:26 pm
Gender писал(а):Конкретный адрес: ул.Молдавская д.16.. в чем проблема подключения очень хотелось бы знать :wink:


Проблема в том, что, по нашим данным, кабельные каналы, по которым мы должны прокладывать кабель до квартиры, на чердаках забетонированы.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.
Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25 След.
Сообщений: 294 Страница 9 из 25

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31