Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 294 Страница 11 из 25
Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25 След.

Сообщение Supporter » Сб июн 14, 2008 5:40 pm
Anonymous писал(а):Уважаемый Supporter, позвонив в компанию Корбина с намерением подключиться к инету, я услышал в ответ, что есть проблема: в моем подъезде забиты кабельные каналы. Чем забиты - непонятно. Бетоном забиты или просто куча проводов там. Человек, который мне отвечал, похоже сам не знает в чем конкретно проблема, т.к. говорит мне: "ну типа у меня тут написано, что у вас каналы забиты". Блин, их кто-нить проверял когда-нибудь эти каналы? У меня в подъезде 4 канала: 2 для слаботочки и 2 для силовых кабелей. смотрю, вниз идет (кому-то из соседей ниже) оранжевый корбиновский провод по силовому каналу - значит проблем в принципе нет. в корбине называют дату 11 июня, когда проблема по идее должна решиться. но у меня пессимистическое настроение, уверен, что к 11.06. ничего не решится. а там еще праздники. подскажите, в чем конкретно у меня проблема и почему нельзя отправить человечка из корбины, чтобы оценить ситуацию и принять решение, а не ссылаться на какую-то запись "забиты каналы".
адрес: Новохорошевский проезд, д. 8, 1 подъезд.


Спасибо за вопрос! В течение рабочей недели постараюсь узнать подробнее, что можно сделать по вашей проблеме. Пока могу сказать, что стояк забетонирован, скорее всего, выше тут уже обсуждали эту проблему.

2Алексей, извините, что затягиваем с ответом на вопрос, сами понимаете, короткая неделя была :(
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Gender » Вт июн 17, 2008 8:38 am
Supporter писал(а):
Gender писал(а):ОК.. если будет добро на подключение, подключу две-три квартиры как минимум в этом подъезде ;)


Ох, наверное, не смогу вас порадовать :(
По поводу уже подключенных абонентов других провайдеров мы можем сделать следующие предположения:
1. Подключение происходило уже по существующему кабелю (т.е. использовали уже проложенный кабель).
2. Многие другие провайдеры также практикуют строительство собственных стояков и кабель был проведен по ним.
3. Кабель был проведен с нарушением ГОСТов(по фасаду, по шахте лифта и т.п.). А значит, этот кабель может быть спокойно перерезан каким-нибудь сотрудником Деза, а провайдер получить запрет на выдачу ключей.
Вероятно, подключений происходить не будет до строительства кабельного канала.


Замечательный ответ. Спасибо. :roll: :wink:
Мир тесен..))
Сообщение Гость » Вт июн 17, 2008 10:22 am
Supporter писал(а):
Алексей писал(а):Добрый день.
ах, да, главное. Адрес. Затонная 9 корпус 3.


Здравствуйте, обязательно постараемся уточнить, что можно сделать по вашему вопросу в течение следующей недели. Спасибо за вопрос.


угу. пока вы проверяете, у вас одним абонентом стало меньше.
Сообщение Supporter » Чт июн 19, 2008 4:59 pm
Алексей писал(а):Добрый день.
Можно ли уточнить ситуацию. Подключился к корбине и не пожалел. но. переехал. в новой квартире уже был "хвостик", проверил- корбина. собственно, в этом как понимаю была моя ошибка- просто стал пользоватся со своими данными. благополучно пользовался почти год. А тут приезжаю после двух недельного отпуска - кабель молчит. техподдержка соответственно сказала что скорей всего просто вытащили патчкорд из гнезда, но сейчас они не могут это проверить- нет доступа к оборудованию в доме. и не будет ориентировочно до июля. как то неправдоподобно.
ах, да, главное. Адрес. Затонная 9 корпус 3.


Уважаемый Алексей, по данному вопросу просим Вас обратиться в наш сервисный центр по телефону
660-1000.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Supporter » Чт июн 19, 2008 5:02 pm
Anonymous писал(а):Уважаемый Supporter, позвонив в компанию Корбина с намерением подключиться к инету, я услышал в ответ, что есть проблема: в моем подъезде забиты кабельные каналы. Чем забиты - непонятно. Бетоном забиты или просто куча проводов там. Человек, который мне отвечал, похоже сам не знает в чем конкретно проблема, т.к. говорит мне: "ну типа у меня тут написано, что у вас каналы забиты". Блин, их кто-нить проверял когда-нибудь эти каналы? У меня в подъезде 4 канала: 2 для слаботочки и 2 для силовых кабелей. смотрю, вниз идет (кому-то из соседей ниже) оранжевый корбиновский провод по силовому каналу - значит проблем в принципе нет. в корбине называют дату 11 июня, когда проблема по идее должна решиться. но у меня пессимистическое настроение, уверен, что к 11.06. ничего не решится. а там еще праздники. подскажите, в чем конкретно у меня проблема и почему нельзя отправить человечка из корбины, чтобы оценить ситуацию и принять решение, а не ссылаться на какую-то запись "забиты каналы".
адрес: Новохорошевский проезд, д. 8, 1 подъезд.


Кабельные каналы чаще всего забиваются проводами. То, что по кабельному каналу идет наш кабель вовсе не означает, что проблемы нет. Так как кабель,скорее всего, был протянут до возникновения проблемы. В данный момент мы планируем в вашем доме построить собственный кабельный канал, и после окончания работ подключения возобновятся.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Supporter » Чт июн 19, 2008 5:06 pm
Бобылёв писал(а):Хочу выразить признательнось тем, кто мне советовал перейти на корбину. Сейчас перешёл и не жалею. Инет пашет быстрее, чем раньше, и у меня пока что бесперебойно.

P. S. А кто нибудь знает, какие оценки надо студенту иметь, чтобы нахаляву месяц в интернете? Слышал я о такой ацкии?


Сообщаем, что акция "Студенты" стартовала снова! До 31 июля она продлится. Подробности:
http://home.corbina.ru/clientcare/news/ ... em556.html
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.

Сообщение Гость » Чт июн 19, 2008 5:56 pm
Supporter писал(а):Кабельные каналы чаще всего забиваются проводами. То, что по кабельному каналу идет наш кабель вовсе не означает, что проблемы нет. Так как кабель,скорее всего, был протянут до возникновения проблемы. В данный момент мы планируем в вашем доме построить собственный кабельный канал, и после окончания работ подключения возобновятся.

Спасибо за ответ, Supporter. Ничего не остается, как юзать другого провайдера...
Сообщение Supporter » Пт июн 20, 2008 1:10 pm
Anonymous писал(а):
Supporter писал(а):
Алексей писал(а):Добрый день.
ах, да, главное. Адрес. Затонная 9 корпус 3.


Здравствуйте, обязательно постараемся уточнить, что можно сделать по вашему вопросу в течение следующей недели. Спасибо за вопрос.


угу. пока вы проверяете, у вас одним абонентом стало меньше.


Если что-то срочно надо узнать - звоните в абонентскую службу по телефонам:
(495) 660-1000
(495) 221-8000
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.
Сообщение Гость » Пт июн 20, 2008 7:25 pm
Supporter писал(а):
Anonymous писал(а):
Supporter писал(а):
Алексей писал(а):Добрый день.
ах, да, главное. Адрес. Затонная 9 корпус 3.


Здравствуйте, обязательно постараемся уточнить, что можно сделать по вашему вопросу в течение следующей недели. Спасибо за вопрос.


угу. пока вы проверяете, у вас одним абонентом стало меньше.


Если что-то срочно надо узнать - звоните в абонентскую службу по телефонам:
(495) 660-1000
(495) 221-8000

Сообщение mishka48 » Сб июн 21, 2008 5:28 am
[quote="Supporter"]Доброго времени суток всем посетителям топика. Я работаю в Корбине Телеком, мы сейчас проводим эксперимент, суть его заключается в Интернет-поддержке наших абонентов. Если у Вас возникли технические проблемы с Интернет и Вам не помогли разрешить их в технической поддержке по телефону (495) 660-1000, либо вы туда просто не дозвонились, либо по еще каким-то причинам Ваша проблема не решена, предлагаю вам написать либо на форуме, либо скинуть мне в личку свой адрес и суть проблемы, через некоторое я вам отвечу, что удалось выяснить или сделать по вашей проблеме.

Доброго!
В свое время я был подключен к Корбине. Перед подключением меня не предупредили, что все рекламируемые прелести доступны только счастливым обладателям оптики(у меня РЛ),наоборот заверяли, что будет и ТВ и фильмовый сервер и.т.д.Я был не очень расстроен так как в то время не представлял возможностей локалки. Подумал:"Ну развели меня еще раз - время такое. Главное впарить товар". Потом произошел очень неприятный инцидент с ТП и я перешел к другому провайдеру. Некоторое время назад, наш замечательный Crossnet был куплен Акадо. Хотя нам и обещают оставить все ресурсы, но хороших перемен я не жду (просто знаю, что они сделали с другими купленными сетями). Так что выбор у меня не велик - или опять в Корбину, или на ADSL. Позвонил в Корбину - сказали, что мой дом Кунцево, маршала Тимошенко 6 теперь точно на оптике и все локальные ресурсы работают. Хотелось бы уточнить так ли это на самом деле.

Сообщение Гость » Вт июн 24, 2008 4:13 pm
Уважаемый Supporter,
пожалуйста, прокоясните ситуацию:
В конце мая, когда я оставляла заявку на подключение мне сказали, что наш дом подключен. Заявку я рсиавляла через оператора м договорилась, что о конкретной дате договоримся в конце июня. Сегодня мне по телефону промямлили о том, что илут какие-то монтажные работы и когда закончатся неизвестно. Потом, увидев, что наш дом подключен мне сказали: " или работы по получению ключей", -- и, мол, звоните...когда-нибудь.

Что мне делать? Сколько ждать?
Или не ждать, а обратится к другому провайдеру?
Адрес: б-р Дмитрия Донского, д. 15 (подъезд 2)

Сообщение Supporter » Ср июн 25, 2008 12:02 pm
mishka48 писал(а):Доброго!
В свое время я был подключен к Корбине. Перед подключением меня не предупредили, что все рекламируемые прелести доступны только счастливым обладателям оптики(у меня РЛ),наоборот заверяли, что будет и ТВ и фильмовый сервер и.т.д.Я был не очень расстроен так как в то время не представлял возможностей локалки. Подумал:"Ну развели меня еще раз - время такое. Главное впарить товар". Потом произошел очень неприятный инцидент с ТП и я перешел к другому провайдеру. Некоторое время назад, наш замечательный Crossnet был куплен Акадо. Хотя нам и обещают оставить все ресурсы, но хороших перемен я не жду (просто знаю, что они сделали с другими купленными сетями). Так что выбор у меня не велик - или опять в Корбину, или на ADSL. Позвонил в Корбину - сказали, что мой дом Кунцево, маршала Тимошенко 6 теперь точно на оптике и все локальные ресурсы работают. Хотелось бы уточнить так ли это на самом деле?


Да, это так. Район Кунцево подключен по оптоволоконной линии со скоростью 1 Гбит/с. Будем рады видеть Вас в числе абонентов Корбины.
Техническая интернет-поддержка абонентов Корбины Телеком.
Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25 След.
Сообщений: 294 Страница 11 из 25

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27