Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 16 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Пн апр 20, 2009 10:44 am
Обсуждение провайдера Симбирск КТВ

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Сашка » Пн янв 25, 2010 11:53 pm
Хочется высказать свои недовольства вашему провайдеру! Простите, но это не плохой сервис, это просто его отсутствие! Вы отключили интернет сегодня на весь день, по телефону заверили, что подключите после 5, но после 5 мало что изменилось! сейчас уже ночь! Трубки вы не берете! А ОЧЕНЬ был нужен интернет! Просто крайне необходим!!! Я думаю, что еще раз у нас такое произойдет, и придется нам распрощаться с вами, уважаемая Интернет-Фирма!
Сообщение я » Вт фев 02, 2010 2:12 pm
Дозвониться по вашим телефонам вообще не реально! Хотелось бы узнать, куда пропадает интернет в первых числах месяца? Оплату вношу всегда вовремя согласно тарифному плану и даже с переплатой в последних числах месяца, чтобы на первое число у меня всегда был интернет.
В декабре 2009г. внесла 800р на ваш счет двумя платежами 300+500. На конец 31.12.09 на счету оставалось более 400 руб. Открыв 1 января статистику, обнаружила, что я еще и должна более 200 рублей. В итоге два новогодних дня осталась без инета. Все ваши службы соответственно не работали, на телефонные звонки никто не отвечал. Через два дня, разобравшись в платежах, мне все-таки его подключили. Сейчас опять уже второй день февраля и интернета снова нет и прозвониться по телефонам НЕ ВОЗМОЖНО, Требую разобраться в вопросе интернета.
За что мы деньги платим?
Сообщение Анна » Ср фев 03, 2010 12:24 pm
Дозвониться в техподдержку с недавнего времени просто нереально. Выслушивать мелодию вместо ответа.. дибилизм. На что вам телефон, если трубку никогда не берут??? В феврале не было интернета 1,5 дня подряд! И это при своевременной оплате. И деньги списываются полностью, несмотря на то что услуга предоставлена не в полном объеме. Это говорит о просто свинском отношении к клиенту.
Сообщение Ольга » Пн мар 15, 2010 12:30 pm
А я с апреля уже распрощаюсь с инетом и Симбирск-КТВ, ОДНОЗНАЧНО! 1 марта 2010 , в связи с повышением абонентской платы (на 2 рубля), на моем счете не хватало 1 рубля!!!!!!!!!!!!!!! ОТКЛЮЧИЛИ! СТЫДОБА! А как работает кабельное телевидение! Кошмар! ПОЗОР СИМБИРСК-КТВ!
Сообщение Негодующий » Вт мар 08, 2011 1:01 am
Интернет действительно пропадает часто на выходные или праздники. Потом принимают заявку и просят быть дома. Сколько же раз нужно было бы с работы уходить. Вдруг с утра в понедельник всё начинает работать, представитель фирмы "линейщик" заявляет, что он ничего не делал. И так раз или два каждый месяц, и обязательно на праздники или на выходные дни. Кабельное телевидение тоже работает просто отвратительно даже сейчас. Из 15-и каналов два-три работают нормально. На остальных цветовые "шумы" на изображении или вообще чёрно-белое изображение. Звук - это сплошной шип. Опять в праздники без праздничных передач. "Спасибо!!!!!!" Дозвониться действительно целая проблема. Музыка достаёт. Я лично вижу в этом неуважение к клиенту и нарушение прав потребителей. Если бы человек позвонивший к Вам хотел бы послушать музыку, он нашёл бы более удобный для себя способ. К Вам-то звонят не за этим. А если у потребителя телефон на счётчике, то Вы содрав с него деньги за некачественную услугу, вынуждаете его оплачивать Вашу музыку по телефону. В общем безобразное отношение к потребителю.
Сообщение ОЧЕНЬ ОЗЛОБЛЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!! » Сб мар 12, 2011 11:00 pm
Интернет вообще не реботал 11 дней, кабельное тоже, показывало 3 канала и то очень плохо. И за услуги интернета и телевидения платим СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ :evil: . Сейчас виден только один вариант который подходит лучше всего: МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА. Там вообще не кто не хочет работать. Звонил им в контору, трубку вообще не кто не берет. В общем безобразное отношение к потребителю.
Сообщение татьяна77 » Пн май 09, 2011 12:17 am
отвратительный сервис и ужасный уровень предоставления услуг!!!! в ближайшее время буду переходить в другую фирму. Праздничные дни- 9 мая, по ТВ очень много интересных передач. Кабельное не работает, ТВ не показывает. По телефону девушка умирающим голосом ответила, что по техническим причинам ( якобы проблемы с электрикой) кабельное в настоящее время работать не может. Как неполадки устранят- вещание возобновится. Но никаких работ как мы поняли не производилось. Ведь выходные, праздничные дни. А люди причем? В общем деньги берут не понятно за что , самая ужасная фирма по оказанию подобного рода услуг- СИмбирск КТВ. К счастью, есть выбор....... Уже сутки сидим без телевизора
Сообщение Владисла » Пн май 09, 2011 9:06 am
татьяна77 писал(а):отвратительный сервис и ужасный уровень предоставления услуг!!!! в ближайшее время буду переходить в другую фирму. Праздничные дни- 9 мая, по ТВ очень много интересных передач. Кабельное не работает, ТВ не показывает. По телефону девушка умирающим голосом ответила, что по техническим причинам ( якобы проблемы с электрикой) кабельное в настоящее время работать не может. Как неполадки устранят- вещание возобновится. Но никаких работ как мы поняли не производилось. Ведь выходные, праздничные дни. А люди причем? В общем деньги берут не понятно за что , самая ужасная фирма по оказанию подобного рода услуг- СИмбирск КТВ. К счастью, есть выбор....... Уже сутки сидим без телевизора

Полностью согласен! сервис не работает во-обще!!! пытаемся дозвониться по 687070, никаких успехов!!! за такое обслуживание не копейки!!!
Сообщение Протасова » Ср июн 01, 2011 1:27 pm
Это просто кошмар а не провайдер! Пожалуйста не подключайтесь к этому СТРЁМУ!!! Трубки не берут, что бы до них дозвониться потратила два часа! Разговаривают по хамски! Три дня без телевизора, так как мастер у них один а заявок много!!! Позор руководству!
Сообщение den 1234 » Чт июн 16, 2011 9:27 pm
самая классная компания сервис небеда сантехники к вам тоже каждую минуту не приходят приди и поработай сам чем обсуждать линейный персонал зажрались просто все а если слабо то сиди и жди и в других компаниях не сахар дарс неделями неработает
Сообщение сотрудник провайдера » Вт авг 02, 2011 2:41 pm
"Полностью согласен! сервис не работает во-обще!!! пытаемся дозвониться по 687070, никаких успехов!!! за такое обслуживание не копейки!!!"

этот номер уже давно не наш. - единый многоканальный телефон справочной службы - 515157.
последние посты здесь связаны с авариями на ВОЛС, которые серьезно затронули Дальнее Засвияжье, однако в настоящий момент проведены работы, позволяющие в кратчайшие сроки при серьезных авариях сделать переключение на резервные каналы связи, модернизированы межрайонные магистрали, абоненты переведены на новую технологию доступа, которая позволяет обеспечить качественно другой уровень оказания услуг по ШПД.

если остались недовысказанные вопросы, или пожелания по работе компании, прошу писать на адрес office@uljanovsk.comstar-r.ru
Сообщений: 16 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4