До поры до времени все было нормально. Но вот в прошлый вторник вечером интернет обрубило... и всё.
В среду оставил заявку в службе техподдержки - с тех пор уже неделя прошла и никакого результата.
Операторы службы поддержки на все вопросы выучили только один ответ - "мы ничего не знаем"
Соединить с тем кто знает они категорически отказываются.
Несмотря на отсутствие интернета, деньги со счета исправно снимаются.
Для перерасчета необходимо отправить факс с заявлением.
Отправил. Позвонил узнать как прошел факс (вроде обычная практика), однако этот вопрос поверг в ступор оператора. На вопрос о том, как узнать прошел ли факс мне посоветовали подъехать в офис!!!
Через некоторое время, после длительных пререканий оператор таки каким то образом выяснила что факс прошел (хотя я до сих пор не уверен - не соврала ли она мне, что бы я отвязался).
В любом случае я зря отправлял факс ибо заявление на перерасчет принимают уже после восстановления работоспособности интернета. А до этого я должен платить и надеяться что когда нибудь я смогу все же пользоваться интернетом.
Вот сегодня будет ровно неделя как жду и надеюсь...
В Москве из сети OnLime закрыт доступ на сайты антивирусных программ, сайтам Microsoft и соответственно ни скачать ни обновить не возможно, это говорит о том что кто то преднамеренно закрыл доступ, на мое обращение в службу поддержки сообщили типа у меня на компе проблема, хотя на самом деле параллельно еще и Стримом пользуюсь, так вот через Стрим все нормально открывается а вот через OnLime сайты не доступны! начал проверять по основным антивурусным системам - ко всем закрыт доступ, вот список.
Кроме того закрыт доступ к сайтам Microsoft и службе обновления !! держитесь по дальше от этой сети, по всей видимости им на руку заражение компьютеров всякими вирусами, не зря они предлагают доп услуги по ремонту компьютеров.
Район Братеево в обязательном порядке перевели телевидение на "НКС",без согласия плзователей. Сначала пытались убедить всех по телефону как это выгодно кабельное телевидение, а так как все практически отказывались-у нас и без "НКС" 13 каналов показывало за 49 рублей,поставили просто перед фактом. Узнали когда квитанции на оплату пришли, вместо 49 рублей появилось 95 рублей. Стали выяснять оказывается услуги "НКС". Можно было смирится если подключено и нормально показывает телевизор, мало того что перенастраивали сами каждый день целых полгода,все рябило,так еще перерасчет нам сделали задним числом в сентябрьских квитанциях 2007г., перерасчет провели с июля 2007г., якобы мы пользовались этими услугами. Ни кто в "НКС" ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА НЕ ДАЛ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОИЗВЕДЕН ПЕРЕРАСЧЕТ,ТОЛЬКО ССЫЛКА ЧТО БЫЛО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРА-ВА Г. МОСКВЫ.НО ПОЧЕМУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ И ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. СНАЧАЛА НАСТРОЙТЕ А ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЙТЕ.
А давно кто-нибудь на сайте НКС был?! А тарифы за проводку/подключение/разветвители/усилители видели?! А БЕЗ ДОП.УСЛУГ вообще ни один канал по антенне (кабелю) не работает! У меня Стрим стоИт и НКС мне ни в одно место не уперлись! Но строка в квитанции ЕИРЦ есть - приходится платить! Заключили договор без меня, а расторгать надо к ним в офис лично ехать! Хочу в Общество защиты прав потребителей ябедничать!
C конца января перевели на это НКС.Настроила все программы,все отлично поработало 2-3 дня,А ДАЛЬШЕ все программы сбились и как я их не настраивала,показывает максимум 10 каналов и все в черно-белом изображении и с рябью. Оставляла несколько заявок. Один раз приходили и подсоеденив к щитку свой телевизор показали,что все в порядке. А что в квартире не показывает,так это мои проблемы. И заявление их представителю в ЕРЦ писала,и по телефону опять звонила, но ни кто не реагирует ни на что! В их тех поддержке либо кидают трубку или вообще невнятно не понятно на что отвечают! И получается я 2 месяца сижу без телевизора и терплю неудобства, ТАК ЕЩЕ ИМ ДОЛЖНА ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ???
такая же фигня. В платежке прислали свое информационное письмо и включили 95 р., в дальнейшем будет 125. По телефону их сотрудница подтвердила, что выбора у нас нет, или платить столько, сколько они захотят назначить как оплату за свой пакет в 35 каналов, или вообще ни одного канала не будет. На мой взгляд, так их условия противоречат Указу Президента РФ от 24 июня 2009, согласно которому нам обязаны предоставлять перечисленные несколько каналов БЕСПЛАТНО, т.н. общедоступные обязательные каналы. А эти НКСовцы якобы не имеют технической возможности выделить эти несколько каналов, т.е. чтобы посмотреть даже бесплатные каналы мы должны им платить за их 35 каналов. Написала на сайт управы нашего района (тропарево-Никулин), если не будет ответа, еще куда-нибудь напишу. Возмущает такая наглость и беспредел. Лично я с ними никакого договора не заключала, и не собираюсь платить им за бесплатные каналы.
Добрый день. Как обычно перевели наш дом без предупреждения на НКС.Сначала было 90 рэ (за 35 каналов) и это как-то было сносно,сейчас 125 и хренового качества и это уже стало добивать,т.к. эти 35 каналов-лично для меня без интересная фигня.Смотрю СТИМ ТВ-довольна очень за те-же 125 рубликов почти 80 каналов и набор каналов не в сравнение с НКС.Так-что отказываюсь я от них потому как как за те-же деньги можно сейчас Слава Богу выбрать альтернативы другие.
Цитирую письмо. "Порядок расчетов за услугу остается прежним. Новый тариф будет включен в Единый платежный документ (ЕПД) на оплату коммунальных услуг и составит 125 р. в месяц, включая все налоги. Для удобства абонентов компанией принято решение о постепенном переводе на новый тариф. В течении трех месяцев, с 01 ноября 2010 г. до 31 января 2011 г., Вам будет предоставлена скидка в размере 30 рублей. Оплата указанного тарифа означает принятие условий публичного договора"
Вот на основании этого отрывка, звонил в службу поддержки. Итог разговора.
1. Не платить указанный тариф не возможно, в Банке ни кто вам не станет изменять сумму коммунального платежа. 2. Что бы не платить за услугу, владелец жилья или ответственный квартиросъемщик, должен явится в офис НКС с документами на квартиру, и оставить заявление о прекращении предоставления услуг. После посещения ващей квартиры мастером, и проведением работ по отключению антены, с актом о проведении работ, нужно явиться в свой ЕИРЦ и там оставить заявку на перерасчет коммунальных платежей, и только после этого, сумма кварплаты уменьшится на стоимость тарифа
Пользуюсь уже почти 2 года, за это время перебоев не замечал, хоть в дождь хоть в снег интернет стабилен всегда!
Сам перешёл на 20 Мб/с по тарифу и доволен, скорость всегда на максимуме, при скачивании с торрентов показывает 2,2 Мб/с, как и было заявлено в договоре, вечерами не проседает!
Вообщем всем советую слезть с Билайнов и всяких там Акадов и подключиться к ОнЛайму!
Мы все заложники этих ... - НКС и прочих подобных "добрых людей" - паразитов, живущих за наш счет. Только сегодня столкнулась с ситуацией отключения антенны - у меня вообще телевизора нет. Так вот, оказывается мне следует выполнить кучу условий (причём в ЕИРЦ мне дали другую информацию; по новым же данным, полученным от сотрудников коллцентра НКС, мне и копию паспорта им надо выслать, если я не желаю к ним на приём (в другой конец Москвы) в качестве нижайшего просителя явиться, имея при себе аж документы на квартиру - не могу подобрать слов для такого беспредела!!!), чтобы они только приняли мою заявку на отключение, которое будет производиться в течение 30 дней. Так, что, если я потороплюсь, то, может быть, с первого августа мне и отключат услугу, о которой я не просила и которой не пользуюсь. Вот это работнички! Вот это достойные ребята! Учитесь, люди, как надо жить за счет пенсионеров и инвалидов. Невольно закрадывается такая мысль - может у них спецзадание - чем больше этих самых пенсионеров и инвалидов они отправят на кладбище своими услугами тем большие преференции получат?...