Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 37 Страница 3 из 4
Сообщение САВА » Пт окт 08, 2010 9:14 pm
Хороший провайдер. Каждые пол года повышают скорости на всех тарифах. Я подключился два года назад, мне скорость в 4 раза увеличили. Альтернативы по провайдерам другим пока не видел, мой районный предлагает, но сомневаюсь, что скорорость будет соответствовать. Старнет дает 80% в среднем, что по сравнению с остальными очень достойно. Была АКАДо, давал 40%, по слухам Ёта ещё хуже. А у Старнета еще и локалка достойная, там ваще скачать ченьть минутное дело. В тех поддержку не звонил, ниче сказать не могу.
Сообщение DiBa » Пн окт 11, 2010 2:49 pm
СтарНет оказался отвратным провайдером, подыскиваю себе другого. Стабильно несколько часов в неделю не работает Интернет, что критично для меня и для жены, т.к. часть работы мы выполняем из дома. Некоторые нужные сайты не открываются, техподдержка отмазывается, что это у меня кривые настройки или вирусы, хотя у меня такая картина на двух ноутах и на коммуникаторе, а если их подключаю через другую сеть, то все открывается. Такой уровень сервиса совершенно не устраивает.
Сообщение Вячеслав » Чт окт 21, 2010 3:59 pm
Компания Старент очень закрыта от своих абонентов.

Абоненту разрешен доступ только по телефону и только к тех.поддержке.

Где (если удасться дозвониться) выслушает девочка и в лучшем случае скажет, что вам перезвонят.

В регионе Медведково все лето значительные перерывы в подаче инета. Внутренняя маршрутизация к ресурсам востановлена только недавно.
Однако перебои продолжаются и поныне.
Еще год назад в Медведково у Старнета было все довольно прилично, кроме не выполнения заявленных скоростей по тарифным планам «без ограничения скорости»

Внутренний форум Старнета закрыт извне по непонятной причине, так как администрация Старнета от него открещивается.
В тоже время модерируют форум сотрудники, которые считают себя богами на этой грядке.

Пример. Ответ Старнета мне по почте:
Уважаемый абонент, л.с. 28060.

Форум http://forum.starnet.ru не является официальным форумом компании. Форум обслуживается и модерируется нашими сотрудниками и абонентами на общественных началах.
Правила данного форума (http://forum.starnet.ru/misc.php?do=cfrules ) обязательны для выполнения всеми пользователями и модераторами форума.
Конечное решение принимается администраторами (модераторами) данного форума (http://forum.starnet.ru/showgroups.php ). Решение администраторов форума является окончательным и не подлежит обсуждению.
Руководство компании не контролирует и не администрирует данный форум, а поэтому и не обсуждает какие-либо действия, связанные с данным форумом.
Если у Вас есть персональные вопросы к администратору форума, Вы можете непосредственно пообщаться с ним по его адресу: debugger@starnet.ru.
_________________

С наилучшими пожеланиями,
Кузьмин Алексей

Начальник Департамента обслуживания абонентов ЗАО «Стар Нетворкс
Сообщение Filiandr » Пн ноя 15, 2010 8:56 pm
Старнетом пользуемся с удовольствием уже 6 лет! с 2004года, каждый пол-года, год повышали скорость, а в начале даже цена падала на минимальный тариф, что удивительно по сравнению с другими прова-ми. В 2004ом начинали с анлима 160 кбит в сек за аж 960 руб в мес.(в 4 раза быстрее чем модем, тогда это казалось круто). А за последний год Старнет поднял скорость с 4 до 6,а потом аж до 8ми Мбит/c!! (~700мБАЙТ/сек). Радует относительно бесплатные ресурсы сети и высокая скорость в локалке.
Теххподдержке ставлю за все эти годы твердую 4, проблемы изредко конечно же были, но их устраняли довольно быстро и автоматически пересчитывали в оплате за следующий месяц, фантастика!
Один раз сгорела аппаратура в районе из-за сильной грозы, за 3-4 дня починили, и потом очень долгое время сбоев не было. Дозвониться можно почти каждый раз, вежливо выслушают, запишут заявку, потом обязательно перезвонят и помогут в проблеме. Если же неполадки общие в районе то скажут когда примерно смогут починить. В среднем за год не было инета в сумме дней 10-15 (из 265!), считаю это очень мало, зато когда он есть, то работает стабильно целыми неделями.
Когда я слышу, что у других пров-ров каждый день сбои и траблы, то тихо радуюсь что в нашем районе Филевская пойма активисты с далеком 03-04году пробили проведение этого уникального провайдера. Спасибо вам!
Сообщение Пользователь » Чт янв 06, 2011 2:31 pm
Мне тоже нравится Старнет.
Интернета правда нет с полмесяца. И заплатить говорят надо
Сообщение Клиент Старнета » Пт янв 07, 2011 5:20 pm
Качетсво сервиса ниже среднего. Дозвониться в техподдержку можно, но потребуется время.
После погодных аномалий зимы 2010/2011 у Старнета полетела "воздушка" в нашем районе (Беляево). Связи нет с 27 декабря и по сегодняшний день (итого 10 дней). Техподдержка кормит обещаниями, а реально никакой работы по восстановлению сети не видно :((
Да и в отсутствии внешних причин у Старнета связь отваливается по 3-4 дня каждый месяц :(
Стоящим перед выбором провайдера настоятельно не рекомендую Старнет. Берегите свои нервы!
Сообщение 615 » Вт янв 11, 2011 5:11 pm
Были клиентами Старнета 2 года..
- Сервис и обслуживание существуют в компании только номинально.
Дозвониться невозможно. Концов там тоже не отыщешь никогда.
Несколько раз в году не было интернета по 1-3 суток, пересчет абонентской платы не производился, письма в компанию по этому поводу ни к чему не приводят. Тебя попросту отшивают, типа "сиди и не лезь к нам со своими вопросами".
- Техподдержка в реальности является "Техотмазкой", сначала начинают все проблемы валить на клиента, дескать, он настройки наверное все поменял и т.п.
- Сразу после подключения скорость близка к заявленной, далее все изменилось.
У нас был тарифный план "Без ограничения скорости 100Мб ((( с трафиком 4Гб. в месяц"
Скажу только, что эти 4Гб удалось использовать полностью только несколько раз за эти 2 года.... Скорость в 100мб не позволила этого сделать :shock:
- В последнее время скорость закачки была не больше 1мб. У меня USB модем работает почти так же..

В общем, скорости нет и обслуживания нет.
Старнету желаю растерять всех клиентов в Новом Году.

Дальше решайте сами.
Сообщение Старик » Чт янв 27, 2011 3:59 pm
ЮВАО. Подключил Старнет 3 месяца назад. На скорости 12мб. Качество отличное.
За 3 месяца "вырубали" интернет 5 раз. от 2-х до 5 дней. Последний раз неделю назад. В службе тех поддержки, которая, кстати не круглосуточная!!! обещают восстановить "возможно" через неделю и не учитывать период простоя.
2 недели без интернета в век прогресса- это тяжело. На сайте, каккая-либо информация об отключении отсутствует. Если, вам все-таки удастся дозвониться до техподдержки, то реагируют они оперативно.
Провайдера менять на планирую, до этого была Корбина-Билайн - качество хуже.
Подключаю через МГТС "Интернет-Лайт", где абонентская плата 20 руб в месяц, а остальное по факту. На период подобных отключений буду пользоваться ей.
Сообщение ofya » Ср сен 28, 2011 5:50 pm
подключилась 5 мес. назад, периодически отключается интернет, на 3-4 дня, до службы поддержки не дозвониться, ну, а если трубку поднимают, то обязательно либо пьяные, либо матом посылают, причем секретарь на телефоне, покрывает всех, как профессиональный цербер, и конечно же директора клинентской службы никогда не бывает на месте.
никому не советую такую компашку.
Сообщение приходящий » Ср май 16, 2012 5:05 pm
Провайдер в принципе нормальный. Работал без глюков. Отвалы были редкими, 1-2 раза за 3-4 месяца. Но вот в конце апреля, прям перед первомайскими праздниками всё пропало. До ТП дозвониться действительно анриал, но есть форма на сайте, через которую можно оставить заявку. Откликаются на следующий день, если попросишь перезвонить.
Возвращаясь к отвалу инета. Отвалился вечером 27-ого числа. Оставил заявку, перезвонили починиться после праздников и сделать перерасчет.
На дворе 16 мая, но связи как небыло, так и нет. Допустим, что праздники закончились 13 числа и они начали шевелиться.
Посмотрим, что получится в итоге.
Благо второй канал есть.
Сообщение СергейV » Пн мар 04, 2013 12:53 pm
Пользуемся Старнетом давно. Так получилось, что они получили нашу сеть от другого провайдера и мы автоматически стали их клиентами. Скрость на порядок ниже заявленной, сервис и того хуже. Особо не заморачиваются проблемами клиентов, создаётся впечатление, что мы им должны, а не они нам обязаны предоставлять оплаченную услугу. Техподдержка очень плохая, но с оплатой шутки плохи, нужно оплатить в срок и ещё им сканы платежей отсылать. Но не о том. В подъезде был ремонт и что-то случилось с проводом. С трудом дозвонились до техподдержки, обещали прислать ремонтную бригаду. Звучит солидно! Правда не уточнили когда, ждите мол, Вам позвонят. "Бригада" пришла на следующий день, им всё открыли, везде пустили. Через некоторое, достаточно короткое время "бригада" испарилась без каких-либо последствий для нас, итнернет не появился. Это было в пятницу вечером! Звоним в техподдержку, чтобы уточнить что такое произошло и как такое могло случится? Ответили, что "ремонтная бригада" обнаружила разрыв кабеля (это мы и без них знали) и решила доложить верховному начальству Старнета! Видимо, такая серьёзная проблема произошла, раз вот так вот всё! В выходные звонить и вызывать кого-то бесполезно, у них либо автоответчик, либо кто-то, кто ничего не знает и советует позвонить в рабочий день. Выходные прошли без интернета. Ничего, перетерпели, хотя уже привыкли, что можно и посмотреть что-то и заказать товары. Ну понимаете! Звоним в понедельних, и получаем ответ от оператора, видимо после всех согласований с советом директоров компании Старнет, что СЕРВИС НАМ ВОССТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Так не бывает, подумали мы и позвонили другому провайдеру...... :)
Сообщение вася » Вт фев 04, 2014 4:37 pm
хуевый провайдер. 12 дней сижу без инета. старнет чтото не поделил с дезом. операторы по телефону куклы сушеные, не знают ни хуя, до начальства ихнего не дозвониться. а так все хорошо.
Сообщений: 37 Страница 3 из 4

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9