Я являюсь системным администратором компании-клиента ООО "КОНСУЛ.КОМ" - ЗАО "ШРЕИ Лизинг". Сейчас почти 10 утра, будний день. В нашем офисе сейчас отсутствует Интернет, а все попытки дозвониться до провайдера по указанным контактным телефонам невозможны, - трубку просто не берут, узнать о причинах и приблизительном времени устранении проблем невозможно. Так происходит каждый раз, когда возникают проблемы, - сотрудники компании считают нормальным не отвечать на звонки своих пользователей, хотя договором предусмотрен именно такой способ постановки в известность провайдера в случае возникновения проблем. Я лично был у них в офисе во время существования проблем с Интернет и видел, как никто из персонала компании не поднимал трубку постоянно звонящего телефона. Считаю, что описанные мною выше действия компании - это демонстрация неуважения провайдера к своим клиентам.