Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Пт янв 28, 2011 11:19 am
Обсуждение провайдера Пентабокс

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение sektor102 » Пн июн 27, 2011 12:28 pm
вот чесно провайдер сейчас стал более менее норм
но вот это бесит что все порты закрыты я не могу быть сервером хостом
и не могу играть с друзьями в игры потомучто я не могу быть сервером
звонишь им говориш про порты они начинают переходить на другие темы и т.д
обьяснить им ничего невозможно нихрена они тебя не слушают вот такой провайдер
Сообщение ал » Чт фев 02, 2012 2:55 am
Моя история общения с Пентабокс.
В конце сентября прошлого(2011) года я, по определенным обстоятельствам переехал из Москвы в Юбилейный.
Переехал к сестре. Так как комп у меря без wifi, передо мной остро встал вопрос подключения его к сети.
Муж сестры подключен к Пентабокс. Ну и я, недолго думая, звоню в Пентабокс, с желанием пригласить монтажника,
который смог бы ответить мне на вопрос, возможно ли по той разводке, что проведена по всей квартитре
подключить мой пс к сети. На что оператор мне ответил, что монтажники выезжают только на подключение,
или ремонт. Я предложил оплатить выезд, меня послали.
Ок. Лезу в инет, ищу wifi модуль для пс с нормальными
показателями, еду в мск, покупаю его за 2000+р. Приезжаю, ставлю, настраиваю и понимаю, что скорости
имеющегося тарифа нам на всех не хватает. Лезу на сайт пентабокса, обнаруживаю самый высокоскоростной
тариф за 1600р(!!!). Цен таких я не видел нигде, испробовав дома в мск четыре провайдера(Корбина- ныне билайн,
акадо, горком, онлайм). Ок. Звоню, говорю, что хочу поменять тариф, на что мне заявляют, что для этого
необходимо принести письменное заявление с подписью владельца контракта к ним в офис!! Я выпал вахуй... Несу,
меняю тариф.
Плачу за инет 1600р в месяц. Инет оказывается абсолютно говенным. Скорости не хватает на Нормальный просмотр
онлайн видео высокого разрешения. Да и с торрента без статического ip особо не накачаешь. Хочу подключить ip.
Звоню. Мне объявляют цену в 300р за подключение и столько же за каждый месяц!!! Я в очередной раз вахуе...
Обычно это стоит 50, максимум 100р. Понимая, что с этими товарищами мне не по пути, начинаю искать достойную
замену в юбилейном. Все замены оказались вполне достойны пентабокса.
Через пару месяцев, приближаясь к состоянию полного офигевания,
вижу в 499 автобусе рекламу королевского провайдера, который, вроде, подключает и юбилейный. Позвонил,
узнал - повезло - мой дом подключают. Я им объясняю, что у меня могут возникнуть проблемы с подключением,
в связи с планировкой квартиры, на что оператор очень мило отвечает, что пришлют специалиста, он проверит
возможность подключения по схеме, которую Я хочу и они мне перезвонят с отчетом!!! Перезвонили, сообщили,
что возможность есть, прислали монтажников (подключение бесплатно) все сделали и я стал, наконец, счастливым
обладателем 100мбт-ой линии за 1000р.
После этого я, наученный прошлым опытом, несу в Пентабокс заявление о смене тарифа обратно, на тот, что был
до моего переезда. Тут выясняется, что поменять тариф на более дешевый стоит в этой паршивой конторе 280р.
Вроде мелочь, но убивает хамство монополистов.
Вывод такой. Товарищи, пишите, оставляйте заявки на сайтах королевских приличных провайдеров. Если таких
заявок будет много, они прийдут сюда. Пентабокс охамели, обнаглели, просто пользуются отсутствием конкуренции
по Юбилейному и ломят ценник в полтора раза и выше среднего по мск и области. Не потакайте недобросовестным
хапугам, не давайте себя внаглую на..бывать за ваши же деньги. Такого беспредела я не видел ни у одного
другого провайдера. Переподключайтесь с этого пентабокса, чтоб он загнулся нахер через год.
Сообщение Ksenialafresa » Пт ноя 23, 2012 4:35 pm
Пользуюсь ТВ от Пентабокса уже около 5 лет(г.Юбилейный)За это время скопилось столько негатива,что принципиально ушла к другому провайдеру.Начнем по порядку: практически никогда не уведомляют о повышении цены на их услуги(тв),все делается постфактум. Повысили,подождали - в конце года предъявляют счет, мол, доплатить надо.Это еще полбеды. Такое ощущение,что в call-центре работают одни хамы. Такой вывод сделан в связи с последней историей,после которой окончательно решили не иметь больше дел с этими мошенниками. Год назад,в ноябре 2011 года, Пентабокс объявил(о,чудо!)о повышении цены на ТВ,но предложил акцию "При оплате с 01 по 30 ноября 2011 г. авансом 10 месяцев просмотра кабельного ТВ абоненту в подарок предоставляется ещё 2 месяца просмотра." К слову сказать за предыдущий год,я оплатила все согласно условиям акции,однако в ноябре мне позвонили и сказали,что образовалась задолженность в 570 рублей(судя по сумме как раз за эти 2 "бесплатных" месяца),которую надо погасить,прежде чем участвовать в акции этого года. Задолженность я погасила чуть ранее (есть квитанции) и решила внести аванс за 10 месяцев вперед. И вот тут началось самое интересное. Придя в ближайший офис Пентабокс в г.Юбилейном обнаружила,что автомат для оплаты услуг Пентабокс не работает. Сотрудница офиса проводить оплату наличными отказалась и сказала где это можно сделать.Проще говоря - отправила в соседний магазин,где был терминал оплаты и сказала выбрать в списке "Пентабокс" и ввести номер договора. Все как обычно,ничего сложного. Оплата была проведена тут же, чему есть подтверждение в виде чека из терминала, номер договора введен правильно, провайдер "Пентабокс". Но не все так просто. Спустя несколько дней из Пентабокса позвонили и сказали,что денег на счету нет и надо оплатить. Разумеется я возмутилась,т.к. все оплачено. И тут сотрудник сказал замечательную вещь - оказывается Пентабокс,которому ушли деньги,это не тот Пентабокс. То есть это они,но другой департамент и вообще "это ваши проблемы". И посоветовал связаться с компанией,обслуживающей терминалы для перевода денег на счет "второго" Пентабокса,причем заверил,что участие в акции состоится. В тот же день связалась с компанией,обслуживающей терминалы, написала заявление и получила их подтверждение,что деньги будут переведены и успокоилась. И вот,спустя год, звонок и заявление от сотрудницы Пентабокса "у вас задолженность 1700 рублей". Якобы,в связи с этими переводами,вы не попали в акцию. На мой ответ,что, во-первых, оплата была проведена до 30 ноября, во-вторых, все эти разборки - это результат чудовищного непрофессионализма вашей сотрудницы из офиса, которая вела в заблуждение клиента, оператор из call-центра заявила: "откуда я знаю,может вы специально не туда перечислили". Занавес. О каком профессионализме и клиентоориентированности может идти речь, если такой,простите, напрочь лишенный логики бред, заявляет сотрудница фирмы в спорной ситуации?Эта ситуация стала последней каплей, погашать так называемую "задолженность" я не собираюсь и дело это так не оставлю. Для людей, которые подумывают о выборе провайдера - бегите от Пентабокса как от огня,чудовищное хамство, мошенничество и прочее не стоит ваших денег. Для сравнения - пользуюсь интернетом Инфолайн 6 лет,ни одного нарекания!Исключительно вежливые сотрудники, приемлимые цены и уровень обслуживания. Теперь подключаю их телевидение. А Пентабоксу хочется пожелать скорейшего раззорения - вы на правильном пути.
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5