Ольга » Пн июн 08, 2015 10:40 am
Пользуемся больше года. Сначала CRM и телефонию подключили. Полгода промучались с CRM – отключили. Жутко тормознутая. Сотрудники категорически отказывались в ней работать, т.к. либо ты с клиентом работаешь, либо ждешь пока карточка откроется и заполняешь поля.
Документов закрывающих действительно море. Но это особо не напрягает.
Что действительно напрягает, так это так называемая техническая поддержка, которая особо помочь не может. Сидят мальчики -девочки, читаю скрипт и ни туда, ни сюда. Выводит жутко! А главное, что элементарный вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ. Например, нам за все это время так и не смогли настроить голосовое приветствие, которое мы им еще и дополнительно оплатили. Общались, мне кажется, с каждым сотрудником техподдержки и с двумя персональными менеджерами (они у нас уже сменились).
Брали телефонию из-за записи звонков. Но похоже, что и от телефонии в этом месяце откажемся.
Тарифы для нас невыгодные: оплачиваем кучу неиспользованных минут. На просьбы к личному менеджеру подобрать более подходящий тариф – нулевая реакция.
Вообще наш личный менеджер – это отдельная тема. Помощи 0.
Ну и самое последнее, что привело нас к решению проститься с МАНГО – за последнее время неоднократно исчезает связь. Никто заранее об это не предупреждает, это не технические работы. В этот период, до самого МАНГО, ясное дело, тоже не дозвониться. Нет связи – потеря клиентов, но МАНГО на это по сути наплевать.
Ну и к вопросу о клиентоориентированности:
если у вас возникает вопрос, который не может решить поддержка и персональный менеджер, то дальше … решайте как хотите. На руководство не переключают, на претензии не отвечают. За клиента совершенно не держатся, хотите уйти – идите.
Возможно, с ВИПами работа построена по-другому. Не знаю.
В любом случае, решать вам!