Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 18 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Вс янв 30, 2011 6:03 pm
Обсуждение провайдера Манго Телеком

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Стрига Эдуард » Пт май 18, 2012 10:20 pm
Поработав с этой «компанией» понял — верить нельзя ничему, ни единому слову, напечатанному от имени компании. Хороший пиар, отвратительно работающие сервисы и невозможность клиента добиться помощи (по 3 часа в день прослушивания музыки при дозвоне в службу поддержки неделю подряд) — принцип работы манго. Прикольно потом было оплатить 20 часов в счете за звонки в службу поддержки (прослушивание дибильной музыки) — звонки шли с SIP (предоставленного ими) на ИХ!!! городской номер (у них нет SIP номера для дозвона!!!). Я в итоге забил, но не забыл.
Сообщение Ро » Ср июн 26, 2013 12:21 am
К сожалению являюсь клиентом этой конторы! Манго это проблема, без предупреждений отключают услугу, на заявки не реагируют, а в тех поддержке переводят с оператора на оператора, в общем если честно один негатив, даже не лень писать отзыв. Кто в раздумье, совет - не вписывайтесь!
Сообщение nuctoh » Пн ноя 11, 2013 3:20 pm
Компания Константа-Тур. Пользуемся их услугами виртуальной АТС уже почти год. Платим несколько больше, чем платили за похожие услуги в Арктел. Только в Арктел что ни месяц то заморочка, а у этих все стабильно. Очень удобный личный кабинет. Несколько раз звонил в тех поддержку - отвечали быстро. Не знаю о чем говорят предыдущие ораторы. Я на 100% доволен компанией.
Сообщение Виктор » Вт фев 25, 2014 12:08 pm
Являюсь клиентом компании больше года, Только отвратительное обслуживание, только негатив и отвратное общение их операторов с клиентами!!! Проблемы не решают вообще, заявки не обрабатывают. Проблемы начались с августа, до сих пор не решили. Стоит ужасный треск в трубке при входящих звонках. Очень опечален опытом работы с данным оператором. Поэтому всех отговариваю пользоваться данным сервисом, потому что за такие деньги сервис должен быть выше и лучше, нежели тут. Просто ужасно и отвратительно!!!
Сообщение Натэрма » Ср окт 29, 2014 5:19 pm
На одной из конференций города НН получили Сертификат от Манго-телеком на 1 месяц бесплатной Виртуальной АТС и еще выиграли в рамках конференции Сертификат на 3 месяца бесплатной CRM. В итоге звоним после мероприятия в МАНГО - хотим активировать все "добро" и попользоваться и поучиться всему этому.
Ответ на CRM: чтобы активировать CRM- нужно оплатить счет в 4500руб.( эти деньги вам потом могут вернуть если захотите), но без этой оплаты ничего не активируется!
Немного конечно, но осадок не приятный.

Ответ на АТС: подключить нельзя , т.к. у вас бесплатный сертификат на CRM. Можно попользоваться только одним.
Первый Вопрос- зачем выдавали?
Второй вопрос- почему свои деньги не положите для активации, если у Вас бесплатная акция. А то какой-то "привет из 90-х".

Наверное откажусь от всех из "бесплатных" предложений. Из принципа. Не люблю когда обманывают.
Сообщение Ольга » Пн июн 08, 2015 10:40 am
Пользуемся больше года. Сначала CRM и телефонию подключили. Полгода промучались с CRM – отключили. Жутко тормознутая. Сотрудники категорически отказывались в ней работать, т.к. либо ты с клиентом работаешь, либо ждешь пока карточка откроется и заполняешь поля.

Документов закрывающих действительно море. Но это особо не напрягает.

Что действительно напрягает, так это так называемая техническая поддержка, которая особо помочь не может. Сидят мальчики -девочки, читаю скрипт и ни туда, ни сюда. Выводит жутко! А главное, что элементарный вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ. Например, нам за все это время так и не смогли настроить голосовое приветствие, которое мы им еще и дополнительно оплатили. Общались, мне кажется, с каждым сотрудником техподдержки и с двумя персональными менеджерами (они у нас уже сменились).

Брали телефонию из-за записи звонков. Но похоже, что и от телефонии в этом месяце откажемся.

Тарифы для нас невыгодные: оплачиваем кучу неиспользованных минут. На просьбы к личному менеджеру подобрать более подходящий тариф – нулевая реакция.

Вообще наш личный менеджер – это отдельная тема. Помощи 0.

Ну и самое последнее, что привело нас к решению проститься с МАНГО – за последнее время неоднократно исчезает связь. Никто заранее об это не предупреждает, это не технические работы. В этот период, до самого МАНГО, ясное дело, тоже не дозвониться. Нет связи – потеря клиентов, но МАНГО на это по сути наплевать.

Ну и к вопросу о клиентоориентированности:
если у вас возникает вопрос, который не может решить поддержка и персональный менеджер, то дальше … решайте как хотите. На руководство не переключают, на претензии не отвечают. За клиента совершенно не держатся, хотите уйти – идите.

Возможно, с ВИПами работа построена по-другому. Не знаю.

В любом случае, решать вам!
Сообщение krisart » Пт июн 03, 2016 5:03 pm
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Хамство, неподабающее общение, постоянные ответы - это не ко мне, обратитесь по телефону горячей линии. Абсолютное нежелание помогать клиентам!! Отношение к клиентам, хуже, чем к бомжам на улице. УЖАСНО, УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО!!! Никогда не работайте с этой компанией!!! А особенно с Ильей Агеевым и Ксенией Партюхиной. Самые некомпетентные и анти клиенто-ориентированные менеджеры, которых я когда либо встречала.
Помимо всего прочего, все время работы номера мне звонили тетки узнавать можно ли заказать диван (это вообще не к нам!!!!). И я также не получила еще оригиналы договора и закрывающих документов...
Хуже некуда!!!!
Сообщение scoteram329 » Вт июн 28, 2016 12:51 pm
Отзывы не радуют...
Сообщение Анна » Пн сен 05, 2016 2:06 pm
Коротко о бизнес-модели Манго Телеком.
Допустить эпических масштабов косяк (связь по всей стране не работала порядка двух или более часов), отказаться даже рассмотреть вопрос о компенсации ущерба, понесенного заказчиком в результате оного косяка, пожаловаться заказчику на представителя заказчика. Профит.
Сообщение kak2329 » Чт сен 22, 2016 2:40 pm
Сколько этих телекомов, хоть один б качественный.
Сообщение easyD » Вт июл 04, 2017 2:17 pm
Команда "Манго Телеком", смотрю, что вы не заботитесь о своих клиентах.
Мой лицевой счёт 16700546
Сегодня вы нас подвели. Именно ваша телефония используется нами как рекламная, вся реклама ссылается именно на номер 8 (831) 280-99-44
С 1 июля у нас запущена региональная ТВ-реклама, которую мы не в состоянии обслужить сегодня по нескольким причинам:

"Манго Телеком" поставило нас по факту перед проблемой с DNS сервером, которая сегодня возникла. Я вынужден был отложить свои дела на 2 часа, чтобы 50 минут дозваниваться до отдела обслуживания, где приняли мою заявку под номером 3158404 , а потом бестактно сбросили
Нам не был назначен персональный менеджер и я был вынужен общаться с разными людьми, которые не владели ситуацией. Кроме того, меня сбрасывали несколько раз. Возможно от того, что вы не можете предоставлять бесперебойную связь.

Я, как руководитель отдела маркетинга, присматривался к вашим другим возможностям, в частности CRM. После сегодняшнего дня я не рассматриваю долгосрочные отношения с вашей компанией.

Я готов был понять и простить технические сбои, которые случаются со всеми, но такого отношения к клиенту я не разделяю. Поэтому выбрал для себя несколько таких же "лидеров рынка виртуальных атс", на телефонные номера которых будем переходить постепенно, удаляя со своих рекламных материалов номер "Манго Телекома".

Полагаю, что наши деловые отношения закончатся к новому году и мы сможем полностью и безболезненно перейти на услуги других операторов.

Побольше заботы о своих клиентах, только так вы останетесь лидерами рынка.
Сообщений: 18 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5