Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Вт фев 01, 2011 2:59 pm
Обсуждение провайдера RiNet

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Viktor Boyko » Ср авг 03, 2011 8:32 am
Лучше не бывает! Я с RinNet около 10 лет,и все отлично! Самые лучшие пожелания!
Сообщение nitro » Чт мар 15, 2012 4:30 pm
Отличный провайдер для бизнеса, адекватные админы... скорость по договору 200/200 мегабит, по факту соответствует (speedtest.net)... работаем с ними уже 12 лет
Сообщение Стас46 » Пн дек 10, 2012 1:32 am
Добрый день!

Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).

В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).
Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.

Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.

В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.

Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.
Сообщение Стас46 » Вт дек 11, 2012 1:27 pm
Добрый день!
Хочу сообщить, что со мной связались представители провайдера Ринета. Вопрос был решен положительно. Со своей стороны хочу отметить, что отрицательный отзыв я подготовил 9.12.12 днем и предупредил, что его размещу. Разместил его в интернете в час ночи 10.12.12. Мой вопрос был решен 10.12.12. Допускаю, что служба, ответственная за решение данных вопросов, еще не успела прочитать мое письмо. Наверное, нужно было немножко подождать. На данный момент претензий к Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС») не имею.
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2