Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Сообщение GateKeeper » Ср мар 09, 2011 10:37 pm
Обсуждение провайдера Инфосвязь

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
Сообщение Ульяна » Вт июн 18, 2013 11:35 am
Я доведенная практически до нервного срыва решила оставить всевозможные отзывы о моем обидчике. Я можно сказать оказалась в аду клиентского сервиса, можно сказать в самом пекле. И всему виновата "прекрасная" компания Инфосвязь. Я как человек довольно много понимающий и знающий о клиентском сервисе, решила чтобы клиентам нашей компании всегда было легко дозвонится ввести единый номер 8800.
Очень долго и ответственно выбирала копанию, предоставляющую эту услугу, изучала естественно тарифы, и вот выбрала Инфосвязь. Менеджер отдела продаж был очень мил и любезен и я воодушевленная обрадовалась что нашла прекрасного партнера для своего бизнеса. АГА! ХРЕН! Сначала мне очень долго не могли настроить программу якобы у нас плохой интернет провайдер, роутер, итд. В итоге спустя 2 недели (при этом абонентская плата уже шла) и заплаченные 500 рублей на выезд (причем пока я им не скинула платежку и они не увидели деньги, видимо не может компания позволить себе рисковать такой суммой, даже при том что клиент уже оплатил подключение, абонентку и до фига всего) у меня все заработало. И тут начался мой ад! Могу сказать что на 100% мой кол центр работает вторую неделю - и не было ни дня чтобы я не общалась или не проклинала эту компанию. Сначала у нас пропадала периодически связь, мы долго разбирались с тех поддержкой (которая в основном советует перезагрузить компьютер и роутер), затем в один прекрасный день когда телефон (на который сведена вся реклама 3-х городов) не работал в очередной раз, оказалось что у нас 0 баланс. При этом в моем понимании логично ввести постоплату в конце месяца, но вспоминая 500 рублей, очевидно эта компания не доверяет своим клиентам. Я звоню в кол центр говорю - а вы не могли бы как то уведомить меня о том что у нас баланс низкий. Да конечно мы на ваш личный сотовый подключим смс оповещение уже с этого дня вы при балансе ниже 300 рублей вы будете получать смс. ХРЕН! в итоге 12 июня в день России меня разбудил звонок оператора со словами 8800 не работает, опять звонок в кол центр, на этот раз деньги были. Я общалась с тех поддержкой до 3-х часов дня а телефон все не работал и клиенты естественно дозвонится не могли, опять. Тех поддержка что то сделала и телефон в 3 дня заработал - правда утром четверга, опять повторилась та же беда. В пятницу я уехала с работы и в 18-07 мне звонит оператор и как вы думаете что?) 8800 не работает! опять не работает! оказыватся нет денег - где смс? нет смс, не подключено уведомление! в итоге тк в компании инфосвязь все уходят ровно в 18-00 то субботу и воскресенье кол центр естественно не работал! в понедельник утром я позвонила и говорю я буду в офисе через два часа и сделаю платежку, включите телефон - не положено, вот скинете платежку включим. Заверения о том что у меня 2 дня уже не работает кол центр не помогли. В итоге я скидываю платежку и что вы думаете в пол седьмого снова! снова отключен телефон! и опять нет денег - платежка не дошла! я объясняю платежное поручение идет от 1 до 3 дней и не моя вина что она не дошла. Нет ничего сделать нельзя. Сегодня во вторник я в 9 утра как всегда звоню в кол центр и мне говорят что пока платежка не дойдет они не включат тк со вчерашнего дня компания инфосвязь настолько не доверяет своим клиентам что не работает по платежкам! вот интересно у компании наверное все плохо? а как иначе с таким отношением к клиентам? а самое смешное это ответ начальника отдела продаж - Серебрякова Анатолия Александровича - который мне сказал что то что его тех поддержка разбирается с нами это благотворительность (это цитата) и я сама должна контролировать свой баланс а не надеятся на их компанию. Я бы и контролировала если б мне не пообещали смс. Да и дело тут уже не в контроле баланса а в отношении к клиентам. В том что компании срать на то что бизнес который имел несчастье доверится этой компании теряет свои деньги. В том что руководитель должен звонить и практически вымаливать чтоб у него работала услуга за которую он платит деньги.
Сообщение Евгений Герасимов » Чт авг 28, 2014 9:29 am
Очень рад, что нашел эту компанию! После того, как подключил услугу "Мобильный роуминг", моя жизнь реально изменилась!
По работе часто приходится ездить заграницу. Жена раньше все время жаловалась, что со мной не получается долго говорить по телефону. Дорого да и неудобно. А теперь радуется :) А вот я уже даже не знаю, стоило ли подключать услугу. В какой бы стране я ни был, жена звонит и разговаривать со мной часами :) Тут уже не то, что "на лево" не посмотришь, а даже на право посмотреть не получится ;) Контролирует :)
Фишка в том, что мне хоть кто может позвонить на мобильный телефон. На обычный номер. И по цене получается также, если б я уехал не в Китай, а к бабушке в деревню за 50 км :) Я тоже могу звонить, кому угодно. Через кол бэк. Сначала было неудобно, но потом привык. Главное, что дешево.
В общем, спасибо Инфосвязи за хорошую услугу. Теперь в другой стране чувствую себя, как дома :)
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2