Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 15 Страница 1 из 2
Сообщение GateKeeper » Чт авг 31, 2006 9:15 am
Обсуждение http://www.ispreview.ru/company421.html «ВолгаТелеком»

Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.

Сообщение Shad0vv » Вс июн 03, 2007 6:10 pm
Т.к. провайдер по сути монополист в своём регионе, то и цены у него соответствующие. Анлим 64кб\с стоит в районе 1000р. 1мб в лучшем случае 1р (jDSL). DialUp ночью около 12р.
Для повышения рейтинга и кол-ва пользователей решили сделать бесплатные сервера, но и те оставляют желать лучшего, т.к. отданы в руки левой конторы. Кроме того сделали новые тарифы, по некоторым параметрам ещё хуже старых. Цель компании - содрать как можно больше денег с абонентов. Да и политика менеджеров выглядит не продуманной.

Сообщение Surfer » Вс июн 03, 2007 8:11 pm
Привет всем.

Я вот хотел спросить у знающих людей :
Как можно воздействовать на провайдера , в данном случае ВолгаТелеком , ибо письма не касающиеся подключение сотрудники не отвечают , видимо им кроме как подключить других задач не ставится..

Могу привести 2 примера вопросов , на которые ответы не поступают , хотя это волнует большинство пользователей :

1) Вот я обладатель безлимитного интернета 64 кбит/с , но никакого смысла резать мне исходящую скорость нет - даже если она будет высокая , то ВТ ничего не теряет , ибо трафик бесплатен для них.
2) Существуют мультимедийные сервисы (бесплатные для тех , кто по трафику) , до которых у любого нормального провайдера даже в случае анлима скорость не "урезается". ВТ опять же не отвечает на вопросы о повышении скорости.
3) Вопрос о бесплатном или дешёвом внутрисетевом трафике , который для ВТ бесплатен.
4) Больше как проблема , местное ВТ шага сделать не может без указа "свыше" (то есть с Нижнего Новгорода).
Хотя в Самаре например ВТ само взяло инициативу и решает проблемы пользователей не дожидаясь указа НН.



Это в любом случае будет выгодно провайдеру.
И как маркетинговый ход для привлечения тоже.

И ещё - во многих отделах у нас в городе например работают женшины пожилого возраста , которые об Интернете и двух слов сказать не могут , как мне кажется пора набирать молодёж которая будет больше осведомлена в проблемах и вопросах не только телематических служ , но и в высоких технологиях.

Вопрос - как расшевелить провайдера ?

С уважением , Олег.
Сообщение Валерий » Ср янв 16, 2008 2:59 am
Никак не расшевелить! Все оплачено распилено и поделено. Пока Вобла единственный провайдер для многих - так и останется. Им даже плевать, что все их клиенты хотят уйти при первой возможности, потому что если такая возможность и представится - цены сровняют. Но это вряд ли когда-то случится. Поэтому доступный нормальный интернет - доступен только крупным городам России и так будет еще долго. Дети поволжъя так и остались детьми поволжъя без нормального интернета.

Сообщение КРОТ » Ср янв 16, 2008 8:32 am
ВолгаТелеком - это просто большая бюрократическая машина, когда ей надо что-то, то она сама к тебе идет, мол давай подключай интернет и цифровое телевидение; а когда не надо без взятки и знакомых не обойдешься ((( а если нет знакомых и нету взятки... ((((((
Мне известен один случай в крупной фирме, у них выделенка, фирма респектная, хозяин такой видный чел... и вдруг кароче инет хоп - упала скорость скачивания. Сразу звонок в ВолгаТелеком, которые пальцем не пошевелили пока им не сказали что-то примерно такого содержания: Йоп** вы че там о***ли, мы из ОАО N *** быстро покрути там свой шваф и чтобы инет щаз у нас был быстрый а иначе завтра покуй свои вещи и увольняйся... Сразу хочу сказать - лично был свидетелем как скорость закачки во флэш гете поднялась! А ведь эта фирма VIP клиент, просаживающая извините на интернет не 600 рублей, а по 10-12 тысяч в месяц, но скорость режут даже им!

Еще: я сам неоднократно пытался подключиться к ADSL, но сотрудники ВолгаТелеком мне упорно отвечают что отсутствует техническая фозможность, ни в чем она выражена, ни там как чего... Факт один у моего соседа стоит ADSL - а у меня нет тех возможности... Линии кстати ничем не отличаются

Если я не ошибаюсь то вроде к нам хотели тянуть канал МТС"офцы, с Нижнего... но будет это или нет((( и когда((((

Сообщение житель ГО Саранска » Ср янв 16, 2008 5:56 pm
ВТ (волгателеком) -


нету просто слов высказать...
авно одним словом.

Сообщение Алек$андр » Пн сен 08, 2008 11:00 pm
Был подключен к Волгателеком с октяборя прошлого года :lol: ,сколько я намучился с ними,постоянно косяки с их стороны,безграмотная техподдержка девушки,сисадмины (инженеры с хитрецой)я сам сисадмин и знаю что такое интернет не понаслышке и железо свое и операционка своя тоже пропатченная,любой вирус напишк сам,вот я им в тех поддержке такие раздалбоны устраивал,и судом постоянно пугал,а куда деваться чтобы както исправить положение.
Хочу рассказать как я раз случайно вышибло у них сервак мне на удачу и качал на скорости 8 мбит/с!!! и никакая лапша на уши что ихняя техподдержка говорит что нет технической возможности,пятое,десятое,на уши не легла!
Да просто Волгателеком это такая кучка уродов простите за выражение это конечно не те мелкие людишки техподдержка и инженеры,а те кто стоит в верхушке пирамиды,эх и наглые люди,впихивают Московский интернет за копейки купленный за такие сумашедшие деньги нам Самарцам,и хоть бы что им по барабану знают что не нету больше провайдеров с большим охватом,вот и пользуются скуи.
Вообщем повезло мне очень месяц назад провели свое оптоволокно Дом.ру ,ну я не раздумывая сразу же поехал расторгнул договор с Волгателеком и как не уговаривали меня его там не расторгать да послал я их там на хйу обосновав сколько я с ними нервов потерял и денег убухал,а толком ничего не получал взамен.
Теперь наслаждаюсь хоть и не совсем по Московских меркам дешевым интернетом но все же днем имею 1мбит/с ночью 2мбит/с и 40ГБ!!!!! ограничение за 850руб/месяц или бонус активируешь за 300руб и ограничение вовсе нет качай пока комп не разорвет. Накачал я с радости музыки и фильмов первый раз с таким чувством удовлетворения,что досих пор нарадоваться не могу,и только иногда заглядывая на сайт предыдущего провайдера понимаю какая же хйуня этот Волгателеком...
Сообщение Паша » Чт янв 22, 2009 1:20 am
Я из поселка в Мордовии, у нас и так IT отсталые, а с Волгателеком вообще пи..дец полный.Нормальные и-нет провайдеры спасите нас!!!
Сообщение Гость » Вс фев 15, 2009 9:57 pm
Паша писал(а):Я из поселка в Мордовии, у нас и так IT отсталые, а с Волгателеком вообще пи..дец полный.Нормальные и-нет провайдеры спасите нас!!!


Абсолютно и полностью согласен. В Первомайске нижегородской обл. ваще полный пипец с инетом. техники криворукие, гвоздь от провода не отличают, зато пузыри пускать научились. Тех поддержка с нижнего ваще тупоголовые барышни, которые инструкцию выучили и по ней всем отвечают.
Сообщение Виктор » Пн мар 29, 2010 4:33 pm
У меня ВолгаТелеком. протестировал скорость, вот результаты Изображение
Сообщение ASIAR » Сб янв 29, 2011 5:20 pm
Меняю тарифы,жду обещанную скорость,все напрасно.Ничего не меняется и не только у меня,а так же у всех моих знакомых города Воткинска,живущих в разных районах ,пользующихся услугами ОАО Волга Телеком.При первой же возможности откажемся от их услуг,пока просто нет выбора,что поделать,монополисты,что хотят то и делают.Надеемся,что и у нас когда нибудь будет праздник.
Сообщение r00ter » Сб фев 19, 2011 3:05 pm
Обилие бесполезной рекламы, безлимит -- в действительности с порогом ограничения трафика, требующий дополнительной платы за активацию услуги "отмены порога", скорость интернета -- в действительности с кучей безосновательных лагов на канале и даже полным запором входящего/выходящего трафика (иногда удаётся более менее наладить за счёт реконнекта). Вместе с этим скорость исходящего канала по данным сайта должна быть в пределах 512 кбит/с, но в большинстве случаев наблюдаю только долю от этой скорости, постоянно то падающую, то поднимающуюся, что кстати аналогично исходящему каналу. Помимо этого тех.поддержка всегда была для юзверей "головной болью". В большинстве случаев, кто обращался в тех.поддержку имел на себе честь познакомиться с тем видом лжецов, основной тактикой для которых в общении с абонентами является "как можно быстрее избавиться от абонента", иначе говоря ляпнуть какую-нибудь херню, которой наивный юзверь поверил бы. Но те, кто уже неоднократно имел дело с компанией, понимают, что добиться более менее адекватного ответа от компании равносильно тому, что выиграть миллион на игровом автомате из того же потраченного миллиона кило нервов. На данный момент времени тех.поддержке настолько осточертели обращения возмущающихся, что они используют копипаст первого что попадётся на глаза на сайте компании +ресенд всё того же копипаста в том случае, если им попадётся вопрос, похожий по оформлению из прошлых вопросов, но совсем с другим содержанием. И это только малая часть того, чем раздражает провайдер, вся прелесть их маразма по отношению к пользователям раскрывается тогда, когда пользователь всё-таки решает подключиться к их злосчастной сети.
Сообщений: 15 Страница 1 из 2

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1