Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 5 из 7
Сообщение Lennok » Пт окт 07, 2011 12:40 pm
Товарищи! Провайдер Нет бай Нет полное г...но, не связывайтесь, все равно в конце концов будет косяк и вас кинут!!! Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят.
Сообщение Светлана » Чт окт 20, 2011 11:13 am
Отвратительное обслуживание. Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег....
Сообщение Серж » Пн янв 23, 2012 4:49 pm
г. железнодорожный. постоянно глюки с нетбайнет. вчера вечером интернет опять глючил. связь постоянно рвалась. потом связь совсем пропала. проиграл турнир в покер 300уе из за потери связи. до 6 утра интернета не было. 4 попытки дозвониться сегодня в течении дня не получились - не берут трубу по полчаса. свинство. убейся об стену нетбайнет. меняю провайдера. не советую никому пользоваться услугами этой организации. это не провайдер - это отстой.
Сообщение Дмитрий hhh » Чт мар 01, 2012 3:47 pm
Компания полный отстой! интернет .......скажу что хуже нет! отдельный привет мАнагеру Сергею Федотову не понимаю для чего он нужен компании если не на один вопрос не может ответить ....я бы на месте руководства провел чистку рядов!
Сообщение турист » Пт апр 06, 2012 12:13 am
Ну что ж...Начнем.
НетБайНет гавнище редкостное....
Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! По выходным не РАБОТАЮТ! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! CYки.
Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и...доходило до 5. Гондурасы. Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить проблему у клиента. Работаете с 10 до 20 и назначаете приход мастера-хуястера с 2 до 4?! Вы чё ДИБИЛЫ?! Это в МОСКВЕ?! Пидорасня блять.
А теперь о недавнем:
Значит прихожу в прошлую пятницу после работы в 8 вечера включаю комп - андронный колайдер , коннекта нет. Сетевой андронный колайдер не подключен. Звоню - 40 минут на телефоне и ко мне должны прийти во вторник следующей недели?! Вы чё охуели, я подрабатываю фрилансом, и теряю суки, реальные деньги. Вторник с 2 до 4 придет мастер в будний день в Москве?! Нет пидорасы, я знаете ли как и 15 милл. челов работаю и давайте на среду!, утро в 10,30. Ок.
Среда - 10,30 - андронный колайдер. Звонит мальчик буду в 12, сам посмотрю в чем беда, ок. Вечер, включаю комп - андронный колайдер - коннекта нет. Звоню мальчику - У вас оборвали кабель, нужно делать протяжку по новой от щита до оборудования, вам должны ПОЗВОНИТЬ и договориться о времени - в течении 2-3 дней. Напоминаю уже среда. Ок, как то поверил. На следующий день, в четверг (вообще то это сегодня даже - 05,04,2012) думаю позвоню спрошу как моя заявка. Звоню, и оказывается что ни о какой проблеме андронный колайдер на другом проводе не к курсах. Прикольно. Когда ж делать будете - В течении 2-3 дней, мне ответ. Сегодня четверг, в субботу и воскресенье не работают, это значит на понедельник-вторник? -Cпросил я. В ответ - А вы откуда звоните? Я блять из Москвы звоню, хуева контора?! А что в регионах работаете и по выходным - спрашиваю Я, В некоторых - мне ответ. Это блять я живу в столице называется. Ничего грубого говорить не стал, уже понял что больше я сними ничего иметь не буду. Сказал досвиданья. Пошел к соседу и договорился брать у него wifi.
P.S. Идите нахуй Нетбай, грёбанные Нет. Я насрал на ваши мегабиты, мне оперативный сервис подавай.
Сообщение гость » Пт сен 07, 2012 4:58 pm
Клин, 3 мкр. В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там.ю где новое оборудование, тоже проблем нет. у меня сейчас проблема - на работе предлагают услуги NetByNet и Наука-связь. И куда податься? (в Науке предлагают дешевле).
Сообщение Moscow never sleeps » Вт ноя 06, 2012 2:04 am
Вчера 5 ноября на оф.сайте оставил заявку на подключение, заполнил всё как надо номер свой оставил, сегодня эти Пидорги ( автоответчик) звонили 2 раза, задавал этот пидорг странные вопросы типа являетесь ли вы абонентом нашей комп. и т.п. Понял что живые люди со мной не поговорят вык.Через пару минут опять звонок такая же ситуация.... Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже сдернули... Козлы
Сообщение Deimonax » Ср дек 26, 2012 11:47 am
После того, как NbN был поглощён Мегафоном, начались чудеса.
Упала скорость канала. (Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров)
Закрыта внутренняя сеть.
Техподдержка в противозачаточном состоянии.
В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в **** превращается.

Ищу провайдера
Сообщение Андрей Константинович » Вт янв 01, 2013 4:24 pm
"Благодарим" весь холдинг Netbynet за испорченную встречу Нового Года!!! В очередной раз IP-телевидение постоянно зависало или изображение пропадало вовсе на несколько минут, постоянно приходилось перезагружать приставку и только тогда картинка появлялась на пару-тройку минут. Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода монтёров(в течении пяти дней и составления ими акта о том, что в квартире оборудование работает хорошо и проблема сохраняется) компания не предпринимает, устранением проблемы никто не занимается. При звонках в контактный центр операторы начинают давать советы по принципу: - Отключите и включите приставку, отсоедините и присоедините кабель, у вас стоит роутер и поэтому оборудование работает со сбоями!!! Мы же не в 19-ом веке живем и пользуемся современным оборудованием для нашего же удобства. Всю установку оборудования проводила ваша монтажная бригада. Даже после соединения кабеля напрямую и выделения интернету отдельной линии сохраняется проблема со сбоем телевизионной трансляции и исчезновением изображения. В общем: - НИЧЕГО ХОРОШЕГО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ!!! Считаю, что никто и ни за что не отвечает и ничего делать для улучшения качества обслуживать не хочет. В нашем коллективе, в Белгороде, работает 750 человек и 315 являются абонентами Netbynet. Все жалуются на качество услуг. Мы сейчас готовим коллективное письмо на адрес Правительства РФ о фактах мошенничества со стороны холдинга, поскольку никак иначе это квалифицировать нельзя - ДЕНЬГИ С НАС БЕРУТ ВПЕРЕД, А ДОЛЖНЫХ И ГАРАНТИРОВАННЫХ УСЛУГ МЫ НЕ ПОЛУЧАЕМ!!! Такого сервиса и качества услуг небыло никогда! С момента поглащения netbynet-ом компании Puzzle сразу резко ухудшилось качество услуг и ведь спросить невозможно ни с кого!!!
Сообщение ГРАФ » Вт янв 01, 2013 4:36 pm
Думаю, что никак иначе, кроме как МОШЕННИЧЕСТВО действия компании назвать нельзя! Деньги за предоставление услуг берутся вперёд, а качество услуг остается на самом низшем уровне! Постоянно виснет интерен и IP-телевидение и это не на пять минут, а на часы и временами по 12-часов. Заявки подавали неоднократно, только никто в Белгороде никаких проблем решать не хочет. Посмотрите последнюю заявку от 31.12.2012 №148350 от абонента 232353 и убедитесь, что от этого абонента заявки поступают регулярно. Каково же удивление наше, когда мы звоним в контактный центр и нам оператор отвечает, что вообще не видит нашей приставки, но просит назвать её мак-адрес и делает вид, что производит настройки, а после этого говорит, что оборудование работает исправно!!! Какое оборудование и у кого???!!! Опреатор - ты же не видишь мак-адреса приставки! Это сплошной лохотрон!
Сообщение БЕЛГОРОД » Ср янв 02, 2013 10:39 am
Уважаемое руководство ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»! Посмотрите отзывы из различных городов России от различных людей и вы увидите истинную картину качества предоставления услуг вашей компанией, хотя не думаем, что вы не знаете истинной картины происходящего в вашей компании. Просто никто и ничего не желает делать для качественного предоставления вами услуг! Отвратительное качество услуг, которые предоставляет холдинг. А этот холдинг называет себя крупнейшим и послушайте рекламу, которая звучит при наборе номера оператора: 205-105 - "Качество оказываемых услуг станет ещё выше после слияния компаний и поглащения провайдеров: Puzzle и ООО «Инетера» и присоединения их к ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». IP-телевидение и интернет работают ужасно и полностью пропадают на часы и даже на десятки часов. В очередной раз оставили заявку по номеру 205-105, 30 декабря 2012 и поинтересовались сегодня о ходе её выполнения. Каково же было наше удивление, когда оператор сообщила нам, что нам было предложено принять монтажную бригаду 31 декабря 2012 года и мы отказались?! Где же логика мышления и последовательность действий ваших сотрудников? Разве мы могли в канун Нового Года отказаться от своей заявки и это бы выглядело так, как-будто мы рубим сук на котором сидим!!! Ваша компания просто шарлотанством занимается!
Сообщение пользователь нетбайнет в орле » Вт янв 15, 2013 8:32 pm
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕТБАЙНЕТ У КОТОРЫХ ВСЕ ВСЕГДА НЕ РАБОТАЕТ!!! У ВАС ПО ХОДУ РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ РАЗ У ВАС ВС НЕ РАБОТАЕТ. Я ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ И НЕ БЫЛО НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НИ С IP-TV, НИ С ИНТЕРНЕТ КРОМЕ СЛУЧАЕВ (ЕДИНИЧНЫХ) КОГДА ПЕРЕСТАВАЛО РАБОТАТЬ ЯДРО INTERNET-СИСТЕМ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ВОССТАНАВЛИВАЛИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!!!!!! ПОВЕРЬТЕ, ЯДРО В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ВОССТАНОВИТЬ НЕ ТАК УЖ И ЛЕГКО (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА И ПОЗНАНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ)!!!

---------------------
ВСЕМ ДОБРА!!!!!
Сообщений: 76 Страница 5 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1