Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 76 Страница 6 из 7
Сообщение ТИХИЙ УЖАС ВСЕ САМОЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЭТО ЭТА КОМПАНИЯ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА » Чт янв 24, 2013 2:47 pm
Ybr писал(а):Люди! Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним? Поделитесь опытом.
Каке-то очень выгодные тарифы.
Есть такой АБСОЛЮТНО безлимитный. Скорость 5000 Кбит/с, плата за месяц 980 рубликов и везде бесплатное подключение. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох?
Сообщение MuNGusT » Ср янв 30, 2013 12:27 pm
за 7 лет работы nbn сеть падала раза 2. сам живу в алексеевском районе. провайдер очень адекватный, цены нормальные, обслуживание тоже. в общем всем доволен.
Сообщение Некрасов » Вт фев 26, 2013 2:43 pm
Пользовались NBN несколько лет, но, с конца 2012 все стало плохо. Интернета либо нет вообще либо работает на скорости ниже заявленной в 10-20 раз. IPTV - и говорить нечего. Мастеров вызывал раз 10 за месяц - никаких изменений. Деньги период, когда фактически услуга не оказывалась - не возвращают. Оборудование используют старое,оно часто ломается, его устанавливали еще те компании, которые NBN поглотил. Каждое обращение в техподдержку - всегда по единому сценарию, и каждый раз по 10-20 минут, несмотря на то что вызов мастера оформляется по одной и той же причине.
НЕТБАЙНЕТ - ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР
:evil:
Сообщение Андрей123 » Ср мар 13, 2013 2:14 pm
Не раз отключали интернет по тех. причинам и даже не предупреждали. Дозвониться просто не реально, из 8 звонков 8 раз обещали соединить с менеджерами и просто бросали трубку.
Сообщение FlourlBup » Чт мар 14, 2013 2:38 am
Ybr wrote:Люди! Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним? Поделитесь опытом. Каке-то очень выгодные тарифы. Есть такой АБСОЛЮТНО безлимитный. Скорость 5000 Кбит/с, плата за месяц 980 рубликов и везде бесплатное подключение. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох?

Подтверждаю. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.
Wanderer on the global network
Сообщение артист » Пн апр 08, 2013 11:28 am
интернет просто ужас,при тарифе 95 мб фактическая скорость 2 мб, тех поддержка им вообще плевать на всё только переключают на друг друга и по 15-20 ждешь помощи 0 откровенно говоря интернет ****.......
Сообщение MoscowConsumer » Сб май 25, 2013 1:47 pm
Предостерегаю от этого провайдера!

Я давний клиент компании Netbynet (была до сегодняшнего дня) - лет 10. Но последние 2 месяца - это полный п...ц! Хроника событий:
- 19 апреля меня отключался интернет. 4(!) звонка провайдеру с переключениями на 5 человек всякий раз, и наконец ясно, что проблема вне квартиры.
- 24 пришел мастер и выявил, что надо перетягивать кабель. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время
Никто не перезвонил
- 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая
- Накануне прихода мастера звоню подтвердить заявку. 4 человека 30 минут ищут заявку и уверяют, что заявки нет! Я требую, чтобы мастер пришел в назначенное 2 недели назад время. Мне наконец подтверждают
- В субботу 18 мая никто не пришел! Звоню в ярости в компанию, ругаюсь с 4 или 5 людьми, которые перекидывают мой звонок другим или сбрасывают его. последняя девушка сообщает мне, что технической возможности найти мою заявку нет! Повторяет это раз 30. )) Ругань действует, мне перезванивают через 2 часа и назначают время на 25 мая в 16.00
- 21 мая мне почему-то снова звонят из компании и без объяснений хотят назначить время на другой день
- 25 мая приходит мастер не в 16.00, а в 12.00, БЕЗ кабеля ( т.е. сделать не может ровным счетом ничего) и говорит, что в заявке кабеля не было!

ФИНАЛ: В ответ на мои "комментарии" мастер сказал, что САМ ХОЧЕТ УВОЛИТЬСЯ из этой 'прекрасной' компании, т.к. там царит полный хаос!

Вообще основная проблема клиента - невозможность поговорить с мало-мальски разбирающимся человеком. Раньше в техподдержке отвечали айтишники, а сейчас это мальчики-девочки, заучившие наизусть вежливый текст и совершенно ни в чем не разбирающиеся! Даже подключения вай-фай роутера заняло у меня 2 дня и 5 звонков, пока я не разъярилась. Диспетчера упорно посылали меня на сайт, пока наконец один вменяемый инженер не объяснил, какие настройки я должна вводить (на сайте их не было).
Сообщение Александр Орел » Чт июн 06, 2013 9:03 pm
Обманщики. Все оплатил. Замерил скорость. Результат - 4,18 мбит вместо 50 мбит по тарифу Лето. Зачем давать недостоверную рекламу и вводить потребителя в заблуждение. Пишите правду - что может быть скорость 4,18 мбит :evil: :oops:
Сообщение Yury » Чт сен 26, 2013 12:00 am
НЕТ БАЙ НЕТ самый худший из тех, что я пробовал.
Пользовался провайдером U-tech, но лет 8 назад НБН купил этого провайдера...
Тут то и начался путь страданий.

ногда связь пропадает совсем раз в минуту таймауты по 10 сек - играть невозможно. Звонки в техподдержку никакого толка недают.

Сейчас проживаю на Мастеровой 2\6 тут вообщеполный пипец, раньше они врали, что у меня роутер "не той системы", но на этом адресе у меня Длинк из их магазина... Недавно купил Эппл тайм капсул - все то же самое! Звонить неохота опять будут, что нибудь врать.

Для справедливости надо заметить - купилс сегдня день у билайн вай фай - так зарегистрироваться смог, деньги оплатил.. а далее: вечером йок подключится не могу.... Дозвонился правда быстро, но оператор все свалил на низкий уровень сигнала. Но хоть за 100рублей понял Би лайн тоже Г.

Куда податься абоненту из Перово?
Сообщение Полина » Пт ноя 15, 2013 11:33 pm
Доброго времени суток!Хочу сказать только одно:услуга стала оказываться хуже,посмотреть какой-нибудь фильм вечером практически невозможно,грузит долго,при этом недавно звонит представитель компании и предложил перейти на тариф с более высокой скоростью.Где же она дружок?
Сообщение Cергей 99 » Чт дек 19, 2013 2:54 pm
Как вами сообщено на адрес выезжал ведущий инженер для осмотра выполненных работ. Так вот сообщаю, что инженер на адресе не был, иначе он бы увидел как безобразно выполнены работы.Брак в работе неустранен до настоящего времени. Приходили монтажники, для устранения *соплей на лестничной клетке. Из чужого короба проводку не убрали, около этажного щитка так *сопля * и осталась, при открывании дверцы этажного щитка цепляет провод. В некоторых местах зацепились пластиковыми хомутами за существующую чужую проводку. Ни одного жесткого крепления к стене все на подвязачках, с провисанием. В квартиру даже не позвонили, работу не предъявили( [Хотя в квартире были дома) в т.ч. остались не сделанными работы по входу коннектора в гнездо ноутбука.Если это дефект сетевой карты, так это нам должен был сказать мастер при первичном подключении.Он молча якобы подключил кабель к ноутбуку, потом молча вынул провод из гнезда и отдал все это по отдельности. Возникает вопрос а не повреждено ли это все мастером при первичном подключении? Так работы не выполняют и пока работы не будут сделаны качественно и предъявлены, буду обращаться с претензиями к Вам на сайт и другие анналогичные сайты города.
Сообщение Александр Русский » Ср дек 02, 2015 8:44 am
Не советую пользоваться услугами Нет бай нет, само название компании уже говорит о себе. Будет вам и Нет, и бай. Постоянно отключается доступ к Интернету по причинам выхода из строя их оборудования. Чтобы дозвониться до их техподдержки надо сидеть на телефоне от получаса до часа. Хамство со стороны работников компании является нормой :( :( :( :(
Сообщений: 76 Страница 6 из 7

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15