Привет. Да пользовалась месяц назад. Отправили в командировку, с мобилы звонить дорого получалось. Подключила безлимитку с мобильного, связь приемлемая тем более в соотношении цена качество. Там уже каждый сам решает сколько готов тратить на телефон, но тарифы у них смешные!
Не хорошая компания, на клиентов наплевать, у меня бизнес весь основан на входящих звонках. 23 января 2013 года у арктела случилась авария и все как слепые котята там лазают не кто не чего не знает сб вс ваше не кого нет, выходной же)))) а то что у людей бизнес стал??? Друзья очень осторожно с этой конторой
Увидел, решил оставить отзыв. Столкнулись с такой же "аварией". Телефоны 3 дня в рабочие дни не работали, так еще и прислали письмо с угрозами отключить за задолженность, которой нет потому что на телефоне завязано всё. Меня долго успокаивал менеджер, но проблема быстрее не решилась. Вывод: меняем оператора, прощайте!
А-ТЕЛ в принципе и принципиально НЕ работает. Видимо, там все поголовно неграмотные, причем и в компьютерном смысле, и в прямом: продиктовать несколько строк цифр для сотрудников компании - дело непосильное. Привезла новый комп, надо вбить настройки (был Wind, теперь Мас), и уже сутки пытаюсь достать из них данные маршрутизатора, подсети и остального... Бестолку!! Несут ерунду про сложности с Инетом, но путают мой дом и соседний, обещают перезвонить "через полчаса или позже", "Вот сейчас уточним-позвоним своим-спросим какие они.." У них что, данные на бумажках в другом офисе лежат, а телефона там нет?!? В общем, полный бред при полном вранье о "индивидуальных решениях для каждого клиента". Такая же отвратная компания, как МГТС. Если Вам дороги нервы и время - подключайтесь к другим провайдерам!!
А мне нравится инет компании, все работает, все стабильно, и менеджер у меня хороший-в любое время позвонишь-все решит, и цены лояльные, так что мне нравится
Полная дрянь,тарифы смешные,такие же,как и работа самого провайдера:второй день без связи,до тех-поддержки не дозвониться,даже с сайта(молчу уж о городских номерах,которые там указанны,особенно о бесплатном),на письма не отвечают. Начните выкидывать рекламу,когда все работать будет,а не так-день есть-день нет. Даже о кол-ве оставшихся мин узнать не возможно-"Нам данные сверху спускают"-был ответ оператора в последний раз. а как же вы тогда абонентов набираете,чтобы они потом как слепые котята ждали когда их "счетчик"вновь даст драгоценные минуты? Особенно смешна ситуация с тарифом:"Международный Безлимит"-самим-то не смешно-10-15мин..в день?Безлимит?,за 2300/мес.,с таким же успехом можно звонить с обычных тарифов,то-на-то и выйдет. В общем отличная компания,абонентов уважают,но ни чего не знают... Особенно понравилось:"А вы что хотели? Полного безлимита не бывает.ждите,день,два,три... и у вас снова все заработает... а то что ты без связи-ни кого не волнует-ведь деньги-то списаны,только не понятно за что... У Скайпа есть безлимит по Европе-за 680р./мес качество связи такое же,помехи не много...,за то работает,и тех поддержка тоже... Удачи вам в потере оставшихся абонентов!!! Люди не ведитесь на этот лохотрон!!!!