Обмен мнениями о провайдерах вообще и в частности.
Сообщений: 241 Страница 20 из 21
Сообщение Афанасий » Ср июл 26, 2017 8:19 pm
Спутниковый рессивер триколор тв - установил недавно.Рессивер у меня U 510,за все время использования сбоев пока не давал и надеюсь их не будет, главное во время оплачивать.Имеет множество интересных (более сотни) телеканалов, всегда есть что посмотреть и конечно же каналы в высоком качестве.Расчитано телевидение триколор тв, на совершенно разную аудиторию начиная от позновательных программ для малышей, до программ для более взрослых.Подключается рессивер довольно просто, достаточно подключить его к телевизору и к спутниковой тарелке.После чего можно насладиться колличеством и качеством спутникового телевидения Триколора.
Сообщение Урсуляк » Ср июл 26, 2017 10:39 pm
Куда только триколоровские тарелки не ставят. К примеру, муж работает в охране стройобъектов, так у него спутниковая тарелка триколора - в бытовке стоит! Все просто: электричество есть, значит можно поставить :) В общем охраники у него на работе явно не скучают. У нас тоже тарелка триколора есть. Подключились после очередного повышения цен за кабельное. Сейчас даже не вспоминаю, что приходилось так часто абонентскую плату переводить. Здесь со спутником просто - раз в год кидаешь деньги через терминал на счет и все. Думаю, популярность триколора говорит сама за себя.
Сообщение Margaret » Пт июл 28, 2017 10:03 am
Устанавливали спутниковое телевидение родителям. Сразу попросили, что-нибудь простое, чтобы даже люди далекие от техники могли разобраться в случае возникновение проблем. Пришли к выводу, что большой разницы между ресиверами нет, поставили GS-8306, так как на тот момент это была обновленная версия. К тому же на него были достойные отзывы. Для нас главное было, чтобы работал без перебоев и как можно дольше прослужил.
Сообщение Glafira » Пт июл 28, 2017 10:58 pm
Этой весной взяла САМ-модуль триколор тв. Может по деньгам разница с ресивером и не так ощутима, но зато есть два плюса: во-первых, модуль не занимает места, во-вторых, все управляется одним пультом. Еще мне понравилась простота настройки. Спутниковая тарелка подключается напрямую к телевизору, карта доступа вставляется в модуль, а он - в телевизор. все - можно смотреть. Все манипуляции - через меню ТВ. У кого есть слот для Cam-модуля - рекомендую, удобно.
Сообщение Igor TripaN » Пн июл 31, 2017 7:35 pm
Довольно приличное телевидение, 25 каналов HD И болнн 200 каналов обычных .Абонентская плата 1200 руб в год . Телик показывает хорошо,Но и иногда есть помехи когда показывает например в дождь. А так хорошее тв. И что радует больше всего это годовая подписка на пакеты по приемлиемой цене!
Сообщение Berlin » Пн июл 31, 2017 10:23 pm
У всех, конечно, свои причины установки тарелки. У одних не показывает без спутника тв, другим это дешевле, чем кабельное. Я же брал триколор т, чтобы смотреть много интересных программ и качественных фильмов. Здесь программ столько, что за весь год не пересмотришь. Хорошо еще, что приемник позволяет создать фаворитные списки, чтобы можно было как-то ориентироваться в этом множестве.
Помимо каналов в обычном качестве, есть еще HD-каналы. У кого телевизор с большой диагональю, те в курсе, что среднее качество изображения способно испортить все впечатление от хорошего фильма. Так что интересное лучше всего еще смотреть в HD. Здесь это возможно на все 100%. Сейчас у нас идут вообще около 200 программ, все даже не назову при всем желании. 32 канала показывают в формате высокой четкости. Смотреть - одно удовольствие.
Сообщение Sotnikova » Вт авг 01, 2017 7:07 pm
У нас B211. Мастер за тысячу наших деревянных подключил нас, настроил телек и даже сам все зарегистрировал. Пока пользуемся каких-то колоссальных проблем не было. Разве что зимой пару раз уплывал сигнал, но это спутник - проблема всех тарелок. Зато каналов - воз и маленькая тележка, показывают прекрасно. Кстати, подключались по совету матери мужа, которая пользуется спутником уже очень давно и сменила уже не одно поколение ресиверов. Как ни странно, но она, женщина в возрасте, но при этом просто спец в теме триколора и уже изучила все хитрости.
Сообщение voloshin16 » Вт авг 01, 2017 9:17 pm
Пользовался Триколор с 2011.(Триколор-Сибирь). Сначала всё было неплохо, платил регулярно. Потом начали исчезать смотрибельные каналы - "Оружие", RTG и т. д.; начали в "одностороннем порядке" повышать аб/плату; при обновлениях, у приёмника пропадали нужные функции, но это ещё - ничего... Главное - всё было относительно хорошо, пока не началась "замена оборудования", тут они, видать, почуяли вкус денег... Оплатил в мае 2017(на год) пакет "Единый" и ровно через 2 мес. - "Нет доступа к просмотру". Заблокировали 12-ти-значные ID. Бесплатные 5-6 каналов (отстой или реклама) показывают, смарт-карта и ID определяется, но оплаченные каналы Единого не доступны. Ясно, что склоняют к "замене оборудования", чтобы впарить втридорога приёмник, тот что стоит копейки, но теперь из принципа, за такое свинство - ничего менять не буду, тем более альтернативы полно... Триколор потерял клиента, который бы не один год платил (минимум) по 1200, взамен этого украл у меня 1000... Бизнес по русски??? Да пусть они подавятся этой тыщей.
Хочу предостеречь тех, кто только собирается связаться с Триколор: лет через 5-7 вас, скорее всего, тоже каким-нибудь образом "кинут" и попытаются "развести"...
Не может быть в России долго хорошо.
"Поддержка" на сайте не отвечает на неоднократные обращения.
Сообщение СанСаныч » Ср авг 02, 2017 10:51 am
Оч странно звучит фраза, что техслужба игнорирует. Сам пользуюсь лет 5 и помню, что раньше слабым местом была именно работу техслужбы, до которой непросто было дозвониться. Сейчас же и этот нюанс поправили, сделав и бесплатные скайп-консультации и даже запустив анкеты, которые позволяют оценить работу. Думаю, это правильный подход. Заполнить анкету на сайте можно в разделе "Помощь"-"Контакты"- "Оценить обслуживание".
Конечно оч хочется, чтобы эти анкеты просматривались внимательно и принимались к сведению. Когда же я звонил по Скайпу, то всегда толково комментили, ну и висеть на телефоне не нужно было, что конечно маленький прорыв.
Сообщение voloshin16 » Пт авг 04, 2017 9:01 pm
Оч странно звучит фраза, что ...

А остальное какбэ - так и должно быть?
и если бы техподдержка адекватно отвечала, то триколор бы даже в описанной ситуации был бы "супер"?
Сообщение asoollach » Вс окт 11, 2020 2:25 pm
Работаю дистанционно, поэтому 24/7 должна быть на связи. Из-за этого редко выбирались с детьми на дачу, так как там плохо ловит связь. Этим летом муж предложил установить там спутниковый интернет Триколор. Внимательно все изучили, проанализировали тарифные планы, почитали отзывы. Возникло несколько вопросов, решили позвонить на горячую линию. Девушка все подробно объяснила, можно сказать, дала бесплатную консультацию.
Комплект оборудования заказывали на сайте. Он включал в себя антенную систему, трансивер ка-диапазона и саму тарелку. Кстати, в наборе еще был Ethernet-кабель. Все это обошлось нам примерно в 10000 рублей. Покупали комплект с хорошей скидкой.
Тарифный план выбрали «Безлимит 20». У меня двое детей, поэтому из интернета практически не вылезем. Скорость начинает замедляться после того, как израсходуется примерно 23-245 Гб. (точно сказать не могу). Это немного огорчает. Еще из минусов отмечу, что во время дождя бывает пропадание картинки на ТВ и долгая раздражительная загрузка, но это нормальная практика, как я понял для любого провайдер. В целом, всё устраивает.
Сообщение Иван » Пн окт 19, 2020 11:09 pm
Установил родителям в деревню, так как каждое лето отправляю туда детей, но они рвутся домой уже на 2 день, так как не могут без ТВ и интернета. Нашли такой вот компромисс.
Оборудование заказывал с официального сайта. Комплект пришел довольно быстро. Тариф подключил «Безлимит 10». Сначала не понимал, почему после оплаты все работает стабильно, а спустя несколько недель скорость замедляется. Обратился в техподдержку. Мне объяснили, что у каждого тарифа есть порог. В моем случае он составляет 15 Гб. Радует одно, что после его достижения связь не отключается, а просто замедляется. Плачу каждый месяц 1990 рублей. По сравнению с городскими расценками, это дорого.
В общем, дети довольны, я тоже. Все работает стабильно, не считая того, что в грозу и сильный дождь связь отпадает. Немного напрягает окно обновления, которое появляется на телевизоре, когда переключаю каналы. Каждый раз приходится нажимать на «Обновления». Поначалу это сильно напрягало, но сейчас привыкли. Может быть у кого-то также? Подскажите, как его убрать.
Сообщений: 241 Страница 20 из 21

Вход

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14